1ton-auto.ru

Тон Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор переднего моста: особенности ремонта

Редуктор

Чаще всего из строя выходят шестерни, сальники и подшипники. Это обусловлено высокими эксплуатационными нагрузками, а также длительным масляным голоданием (элементарно не хватает трансмиссионной жидкости).

Диагностируется поломка по длительному гулу или щелчкам там, где предусмотрено соединение шестерёнок.

Проблемы, связанные с сальниками, определяются по каплям трансмиссионной жидкости. Она вытекает из микротрещин, образованных в уплотнителе.

Редко, но выходит из строя сам корпус или обрываются крепления. Происходит это при наезде на препятствия.

Совет от профессионалов. Регулярно проходите плановое ТО. Если возникли подозрения, незамедлительно обращайтесь к мастерам СТО. Через 100 тыс. км пробега требуется менять трансмиссионную жидкость.

Если вышли из строя элементы узла, необходимо провести техническое лечение. Переборку и снятие можно сделать самостоятельно или обратиться на СТО.

Передний и задний мосты: выполнение ремонта

Даже самая надёжная техника не защищена полностью от неисправностей. Главная причина – несвоевременное техническое обслуживание. Кроме того, проблемы возникают в связи с потерей значительной части смазки.

Описание основных рекомендаций

Манжета у главной шестерёнки должна быть заменена, если на конце карданного вала или корпусе центральной передаче появляются следы смазочного материала. Для этого демонтируется фланец у карданного вала. Предполагается необходимость полностью убрать гайки. На следующем этапе избавляются от любых крепежей с болтами. Внимание уделяется каждой детали, располагающейся на блоке подшипников у центральной передачи. Центральная шестерёнка также требует демонтажа. Когда все действия выполнены, производится замена самой манжеты.

Появление остатков масла говорит о том, что ремонта требует и ось передняя, на которой крепятся колёса.

При разборе данной части рекомендуется опираться на определённую схему:

  1. Демонтаж колеса и редуктора. Последний организует конечную передачу.
  2. Откручиваются все болты, способствующие удержанию радиального подшипника.
  3. Шестерня убирается.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на мопед 150

Мост сзади у техники выполняет функцию полурамы дополнительно. При обслуживании подобных конструкций часто возникают проблемы, заставляющие проводить серьёзный ремонт переднего моста.

Порядок действий описывается следующим образом:

  1. Снимается кабина вместе с другими составляющими сельскохозяйственной техники, из-за которых доступ к детали ограничивается.
  2. Разделение друг с другом заднего моста и полурамы впереди. На задней оси находятся колёса, которые необходимо демонтировать полностью.
  3. Разбор заднего моста, в полном объёме. На следующем этапе выполняются все необходимые работы.

Собирается трактор в обратном порядке. Стартовая прокатка оборудования позволяет понять, были ли исправлены все неполадки.

Передний редуктор

Необходимость снимать эту деталь автомобиля НИВА обычно возникает, если появились признаки неисправности, и деталь надо отремонтировать либо заменить. Разбирая, собирая или ремонтируя редуктор, необходимо использовать специализированное оборудование. Также требуются соответствующие навыки. При необходимости лучше обращаться в автомастерские.

Снятие переднего моста

Сначала НИВА загоняется на подъемник либо смотровую яму, можно разбирать и демонтировать редуктор. Снимаются:

  • Штанга поперечной устойчивости стабилизатора;
  • Защитная пластинка картера двигателя;
  • Растяжки поперечины подвески.
  • Разъединяются амортизаторы с нижними рычагами подвески;
  • Отсоединяется фланец ведущей шестерни;
  • Убирается передний карданный вал Шевроле;
  • Пружина подвески сжата, разъединить шаровой шарнир и нижний рычаг;
  • Снять пружину;
  • Поворотные рычаги и тяги рулевого привода отсоединить.
  • Снять колпак;
  • От ступицы колеса отвернуть гайку подшипников.

С другой стороны подвески автомобиля НИВА выполняются все операции в той же последовательности. Потом необходимо выполнить следующие действия:

  • Ослабляется хомут, стягивающий соединение трубы глушителя и приемную трубу;
  • Отсоединяется подвеска глушителей с трубами на коробке передач;
  • Откручиваются гайки, удерживающие приемную трубу глушителей, идущую к выпускному коллектору;
  • Снять вниз трубу;
  • Выкручиваются гайки, которыми к кронштейнам крепятся поперечины подвески подушек;
  • Отвернуть болт, при помощи которого происходит крепление правого кронштейна к двигателю;
  • Поддерживается передний мост, выкручиваются крепящие его гайки;
  • Двигатель Шевроле приподнимается на 25-30 мм;
  • Снимается мост и приводы передних колес.
Читайте так же:
Регулировка пропанового редуктора на авто

Ремонт переднего узла моста

Разборка осуществляется в последовательности:

  • Передний мост устанавливается и закрепляется на стенде, предназначенном для выполнения ремонтных работ;
  • Открывается пробка и сливается из картера Шевроле масло;
  • Отвернуть гайки, крепящие у корпуса внутреннего шарнира крышки подшипника;
  • Очень осторожно шарнир вынимается (чтобы не повредить уплотнительную прокладку);
  • Убрать стопорное кольцо с пружинной шайбой;
  • Подшипник спрессовать с корпуса внутреннего шарнира;
  • Снять сальник;
  • Убирается штампованная крышка и уплотнительная прокладка картера моста (нижняя крышка не снимается);
  • Разбирается редуктор переднего моста.

Установка переднего устройства

Монтаж моста на НИВУ происходит в обратной снятию последовательности. В процессе установки редуктор помещается на место. Болты с гайками требуется затягивать моментами. Трансмиссионное масло заливается в картер переднего моста через маслоналивное отверстие. Масло не должно переходить нижнюю кромку отверстия.

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

Сегодня решил проверить состоянии ходовки своего Прадика, работа эта не сложная если имеется подъемник или хотя бы яма, но ни того ни другого у меня нет и пришлось заехать в…

Раз в десять тысяч километров пробега, а также после преодоления водных преград, некоторые элементы ходовой подвески требуют восстановления композитной смазки. Для смазывания этих элементов предусмотрены специальные штуцера (пресс-масленки). Какие детали…

Многие автолюбители очень часто обращаются на станции технического обслуживания за услугой замены масла в двигателе, и замены масляного фильтра. И эта процедура имеет определённую стоимость, в зависимости от марки автомобиля,…

Ну вот закончилась зима и пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. Как и во всех регионах России весна 2016 года принесла много неприятных сюрпризов связанных с состоянием дорожного покрытия…

Учитывая сегодняшнее качество работ по обслуживанию автомобилей у официальных СТО, а тем более стоимость за данные услуги, предпочитаю плановые работы по техническому обслуживанию своих автомобилей проводить самостоятельно. Естественно это касается…

Читайте так же:
Регулировка карбюратора рельсорезного станка

Редуктор заднего и переднего моста: особенности выбора

Одним из основных узлов трансмиссии считается редуктор. С его помощью осуществляется регулировка силы крутящего момента, поступающего с коленвала, и передачу по другим узлам. Данный агрегат подвергается наиболее серьезной нагрузке, поэтому на определенном этапе автомобилист сталкивается с необходимостью ремонта либо замены.

Поскольку редуктор заднего моста выпускает множество компаний, к выбору данной детали следует подходить ответственно. Обязательно нужно учитывать несколько значимых моментов.

Тип редуктора

Перед тем как сделать выбор в пользу определенного редуктора, следует определить технологию сопряжения входящих в состав шестеренок.

  • Конические модели. Их применяют для комплектации полноприводных, а также заднеприводных транспортных средств. Их вводят в состав, если шестеренки располагаются под прямым углом.
  • Цилиндрические. Они располагаются параллельно друг другу. Такие редукторы идеально пойдут для комплектации переднеприводных автомобилей.
  • Гипоидные. Шестеренки располагаются под углом в 45 градусов. Посредством таких редукторов выполняется передача крутящего момента в автомобилях с передним либо с задним приводом.

Особенности выбора

Чтобы выбрать редуктор, который прослужит не один год, следует дополнительно определить несколько параметров:

  1. Производительность выходного вала. Для ее расчета учитывается численность оборотов силового агрегата и соответствующее передаточное число.
  2. Характерные особенности редуктора (габариты, материалы, используемые для изготовления, и особенности корпуса).
  3. Особенности посадочного числа.

Чаще всего выбор редуктора для заднего либо для переднего моста осуществляется с учетом характерных особенностей и технических характеристик автомобиля.

Существует еще несколько эффективных способов поиска:

  • вин-код;
  • код, нанесенный на редуктор.

Эта информация прописана в технической документации, которая прилагается к автомобилю.

Как определить оригинал?

Сейчас на продажу поступают не только новые, но и восстановленные редукторы. Для того чтобы не вкладывать средства в те запчасти, которые не прослужат долго, следует обратить внимание на параметры металлического напыления. Оптимальный вариант – от 1,5 мм. Посредством такого покрытия обеспечивается максимальная защита от перегрузов и от негативного влияния избыточной влаги.

Читайте так же:
Регулировка света фар своими руками дэу нексия

Чтобы выбрать и приобрести надежные редукторы, которые прослужат не один год, обращаться следует к проверенным поставщикам. Они предоставят надежные запчасти с гарантией.

Наши специалисты

Все сотрудники, которые работают в нашей компании, высококвалифицированные и дипломированные специалисты, они точно знают, что делать в каждой ситуации.

Если требуется нашему клиенту и ему неудобно ехать к нам, наши специалисты приедут к вам самостоятельно и произведут необходимый ремонт.

Мы используем только качественный материал для ремонта, при этом обязательно даем гарантию на проделанную работу.

Наши сотрудники производят ремонт в короткие сроки, поэтому вам не придется ждать долго свою технику. Связано это с тем, что все запчасти, которые могут потребоваться для ремонта, есть в наличии у нашей компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector