Замена задних тормозных колодок и дисков Ауди А6
Замена задних тормозных колодок и дисков Ауди А6
Замена тормозных колодок и дисков на Ауди А6 с использованием компьютера. Перечень необходимых запчастей в оригинальном и не оригинальном исполнении. Подробный фотоотчет с описанием процесса тут.
Обычная причина для проведения работ по замене колодок и тормозных дисков, достижение их предельного износа. По регламенту минимально допустимая толщика тормозной колодки должна составлять не менее 2 мм. Допустимый износ тормозного диска не более 2 мм от номинальной толщины, при достижении этого значения любым из дисков, замене подлежат оба (это если действовать согласно регламента).
В нашем случае работы по замене тормозных колодок и дисков проводились на автомобиле Ауди А6, идентично они выглядят для всех автомобилей с 2011 года выпуска: А6, S6, Avant, A7 Sportback.
На данных моделях автомобилей, для замены задних дисков и колодок (в оличии от передних), требуется подключение компьютера к бортовой системе. С его помощью осуществляется разведение колодок.
Перечень запасных частей в конце.
Замена задних тормозных колодок на ауди с4.
Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок. В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим.
Для замены задних колодок на ауди с4, первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.
Рис 1 – Задний тормозной диск.
Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками.
Рис 2 – Привод ручного тормоза.
Большей отверткой нажимаем механизм ручного тормоза, а маленькой освобождаем тросик.
Рис 3 – Снимаем тросик ручника.
Отворачиваем два болта крепления направляющих к суппорту.
Рис 4 – Болты направляющих заднего суппорта.
Для того чтобы болт не крутился вместе с направляющей, удерживаем ее рожковым ключом.
Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить. Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами (внутреннею и наружную).
Рис 5 – Снятый задний суппорт.
Рис 6 – Поршень заднего суппорта.
Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение. Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые.
Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.
Вворачиваем поршень, по часовой стрелке прижимая его.
Рис 7 – Вворачиваем поршень ключом от болгарки.
Если поршень никак не поддается (может туго вращаться), то можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.
Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта (способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет).
Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт. Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична.
При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем.
Чистим металлической щеткой посадочные места и устанавливаем новые тормозные колодки.
Профессиональный ремонт рулевой рейки или своими руками
Без опыта ремонта автомобиля снятие рулевой рейки Ауди А6 С5 может вызвать проблемы. Чтобы правильно устранить дефект, нужно не только демонтировать детали, но и знать, как дефектовать их.
Серьезный ремонт рейки потребует обработки поверхностей на токарных и шлифовальных станках. Поэтому обращаться к мастерам все равно придется. Самостоятельно можно лишь заменить неисправную рейку на новую, если точно известно, что она работоспособна.
Проверяем уровень
Чтобы проверить уровень масла вам понадобиться компьютер, посредством которого вы сможете контролировать температуру жидкости внутри автомата. Далее сделайте следующие шаги:
- Прогрейте автомобиль Ауди А6 и коробку до 40 градусов. Это максимум, до которого должна прогреться жидкость.
- Установите Ауди А6 на ровную поверхность. Двигатель не глушите.
- Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
- Если масло будет капать, вытекать равномерной струей и не закончится в течение 10 секунд, то уровень нормальный.
- Если же масла потечет и закончится или вообще его не будет, то долейте жидкость в АКПП Ауди А6 С6.
Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень смазывающего средства в автомате Ауди?
Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club
Модераторы: stas, Мановар
Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
kds » 27 авг 2009, 20:59
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
dkflbvbh » 14 сен 2009, 13:39
У меня вот этот рычажок подклинивает. Периодически приходиться заливать механизм wd-шкой и разрабатывать молотком. . Помогает не надолго.
Как решить проблему ?
Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
kds » 14 сен 2009, 14:15
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
yur » 14 сен 2009, 14:27
Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
kds » 14 сен 2009, 14:29
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
kalmykov » 15 сен 2009, 10:47
Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
kds » 03 май 2010, 20:13
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
Мановар » 26 авг 2010, 21:05
Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
Romanoproddi » 26 авг 2010, 21:15
Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
Мановар » 26 авг 2010, 21:54
Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
kds » 26 авг 2010, 22:08
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
Romanoproddi » 26 авг 2010, 22:12
от студент тм дивись акуратно — треба спочатку вийняти поршенька. далі виймаєш таку собі скобу-пружину в тій гільзі де ходить поршеньок. дивись акуратно. бо там пружина стискає ще окрема шайбу!! може в око вистрелити. а тоді доберешся до такого кулачка — той шток якраз тим кулачком і керує. повертає шток — кулачок випирає — і поршеньок виходить. навпаки — заходить.
вот як того кулачка виймеш (він мені більше похожий не на кулачок а на шток довжиною приблизно 1 см.)
от тоді і вибивай Великого штока.
Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
Esil » 26 ноя 2011, 21:31
Re: Устройство ручного тормоза дисковых тормозов.Фото.
Толік » 27 ноя 2011, 00:30
У мене теж така проблема була.
купив буса — ручнік не працював. Його спеціально відпустили, щоб не мож було затянути.
Зняв ззаду з ричажка троси, провірив, не закипіли. надів троси назад, підтянув ручнік і затянув. . .
з пів години розклинював його, щоб нічого не поламати. поналивав туди "ВеДешки" і погнав.
Покликав жінку, посадив на місце водія і. вона туди, я потихеньку назад.
Ще ціла хохма получилась, бо десь в половині процесу надійшов мій середній син (15років). Бус — задом до краю площадки, щоб не треба було під ним валятися, бо ще не було як заїхати на яму(палощадка-подвір’я висотою 40-50см), я ззаду присів, задня ляда буса відкрита, жінка за кермом і я пхну буса, щоб провірити, як працює ручнік, коли бус покотився — кричу до жінки -"Ручнік", і бус стає, як вкопаний. і саме в цей момент надходить син. запитує мене, що я роблю(і навіть не уявляє, що мені допомагає мама), я кажу -"розробляю ручнік". жінка зрозуміла,що син не доганяє в чому справа і вирішила мені мовчки підіграти. я кричу "Ручнік відпускайся", бус покотився до краю площадки, кричу "Ручнік" і він стає, як вкопаний. Син запитує, як я це роблю (він не бачить за кермом маму. ), короче. він подумав, що в бусі стоїть комп, який реагує на голос. і це тривало 2-3хв, то ми з жінкою потім ржали, аж на землю попадали
. я потім, ще дуже багато разів тягав ті ричажки туди-назад, але вони так і не хотять самостійно відходити. вже ніби все нормально, а потім раз. і я десь стаю на обочину, пхаю руку за заднє колесо, бо відчуваю, що приторможує.
а потім (не бажаючи викидати грошей) поставив додаткові пружини. і поки-що все нормально.
Установка круиз-контроля на Audi A6 C5
Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?
Заранее спасибо за советы!
Опытный
- Volkswagen
- 19 Май 2018
- #2
Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?
Заранее спасибо за советы!
Необходимо будет купить:
1. Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
2. Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.)
Либо жгут проводов в сборе. Их несколько штук, отличаются цветами проводов, например 1J0 971 425 A.
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
- Skoda
- 23 Май 2018
- #3
Для установки круиз-контроля на Audi A6 C5 необходимо произвести следующие подготовительные операции:
1) Либо купить готовый комплект круиза от Пассата B5 — 3B0 998 527 C. Встаёт как родной.
- Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
- Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980;
- провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.);
- в 10-пиновый разъем вставляем провода на концах которых будут пины 000 979 018;
- до белого разъема на ЭБУ длину проводов делаем около 80 см;
- в белый разъём на ЭБУ пойдут всего 4 провода;
- T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при включении замка зажигания (можно прямо к замку зажигания);
- Хвосты проводов обматываем изолентой, тянем к белому разъему на ЭБУ и вставляем в него с нижней стороны (разъём разборный и пины пронумерованы);
Теперь по порядку опишем сами работы по установке:
1. Колёса ставим в прямолинейном направлении;
2. Снимаем клемму с АКБ;
3. Отворачиваем и снимаем подушку, вытягиваем разъём подушки, сжав лепестки по краям (откручиваем два болта torx T30 с обратной стороны подушки);
4. Откручиваем центральный болт 12ти-лучевой звёздочкой М12, при этом, прежде чем снять сам руль, лучше поставить метку положения
руля относительно вала;
5. Делаем засечку на рулевом валу и ступице руля, чтобы потом поставить его в тоже положение и снимаем. Откручиваем 4 самореза крестовой отвёрткой и один болт снизу под торкс Т25;
6. Разъединяем и снимаем кожух рулевой колонки. Отщёлкиваем 3 фиксатора и снимаем кольцо с "рулеткой" (если есть система ESP и соответственно сенсор угла поворота в этом кольце, его нужно зафиксировать в том положении, в котором находился руль при снятии, с помощью скотча, чтобы потом не выскочила ошибка). Вытаскиваем из него разъём.
7. Тянем на себя накладку над кожухом рулевой колонки;
8. Ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей и стягиваем "стрекозу" с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы;
9. Отделяем левую часть стрекозы нажав на пластиковый фиксатор и сдвигаем один с другого. После чего берём новый левый рычаг с круиз-контролем и соединяем его с рычагом управления стеклоочистителями. Вставляем дополнительный шлейф в свободный разъём на новой стрекозе вместе с остальными шлейфами и ставим стрекозу на место, затягиваем её на рулевой колонке;
10. Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10. Опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.
10. Откручиваем крышку с коробки ЭБУ двигателя(под капотом с водительской стороны под пластиковым пыльником, если крышка не снимается. присматриваемся и видим ещё 1 винтик к которому пробраться оооочень не легко);
11. Отщёлкиваем пластину-фиксатор, и снимаем ЭБУ отсоединив 2 разъема, видим с левого края (т.е. ближе к центру авто) белый разъём, с ним будут основные танцы;
Теперь начинается самое "интересное" и становится немного понятно за что официалы дерут такие бабки за подобную инсталляцию. Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе "зю"). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Понимаем что запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пучки проводов и др. Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ и понимаем что и так запас проводов минимален, но обратной дороги нет. Разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон.
- красный/серый — пин 7
- голубой — пин 8
- красный/жёлтый — пин 9
- чёрный/белый — пин 10
Всё, собираем в обратном порядке, и одев клемму на АКБ- адаптируем стеклоподъёмники (жмём и держим кнопку открыть стекло, открылось-подтверждаем коротким нажатием "открыть" далее жмём и держим закрытие, закрылось-короткое нажатие "закрыть" повторяем с каждым окном, активируем круиз "Двигатель — 01", затем "Логин — 11" и ввести: 11463 = активация круиз-контроля; 16167 = дезактивация круиз-контроля
Как всё это работает:
Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на "качельку" SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать "+" машина начнёт ускоряться — отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с "-" только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать — наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем — скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся — круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на "качельку" в сторону RES.
Удачи на дорогах.
Правильное для ноги состояние нажатия можно рассматривать с разных аспектов. Однако ответ может быть только один. В эффективной и полностью работоспособной системе сила нажатия всегда остается неизменной, исключений в этом правиле нет. При этом стоит понимать, что признаком выхода из строя являются также нехарактерные звуки. Они возникают в процессе механического воздействия на рычаг, при этом сила нажатия может быть неизменной. В таких случаях нужно обращаться к специалистам или выполнять самостоятельный ремонт.
Способы диагностики неисправностей без специального оборудования
Запустите силовой агрегат, это создаст в тормозной системе разряжение. Затем нажмите на педаль. Если она все еще жёсткая — неисправен усилитель или шланг.
Заглушите мотор и не нажимая на тормоз, подождите 4-6 минут. По стечении времени нажмите на педаль. Если рычаг не утратил своей жесткости, вероятнее всего, неисправен клапан ВУ.
При выключенном моторе, выжмите несколько раз педаль. Эти действия снимут разряжение в тормозной системе. Зажмите педаль в крайнем положении и запустите мотор. Если педаль немного опустится вниз, значит, с ВУ проблем нет. Последний метод позволяет максимально эффективно проверить работоспособность усилителя.
Диагностировать разгерметизацию очень просто. Признаком данной неполадки служит неустойчивая работа двигателя, как говорят он «троит». Причина этого заключается в попадании воздуха во впускной коллектор. В процессе разгерметизации резко обедняется воздушно-топливная смесь. Если на заведенном автомобиле педаль не продавливается в первую очередь следует проверить надежность соединений. Признаком данной поломки также является характерное шипение из вакуумного усилителя на работающем двигателе.
Вышеописанная информация поможет в решении проблемы с «отвердением» педали тормоза. При обнаружении каких-либо изменений не откладывайте ремонт и устраняйте поломку как можно скорей. Вы должны всегда помнить, что от эффективности тормозной системы зависит безопасность всех участников движения.