Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
колодки опираются с одной стороны на регулировочный «гайка-болт»
со второй стороны на деталь, не знаю как назвать. которая раздвигает колодки и к которой крепится трос.
и тут же расположен выступ который не дает колодкам проворачиваться
а сгнить мог только грязевой щиток, который направляет поток воздуха на тормозные колодки и не дает грязи попасть на ступицу и в область подшипника
сейчас подберу пару фоток для наглядности
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: «здесь все дураки» — значит он себя относит к этим всем.
Re: Стояночный тормоз S124
#3 Сообщение MOLFAR » 08 апр 2012, 18:26
Re: Стояночный тормоз S124
#4 Сообщение Андрей28 » 08 апр 2012, 18:50
Re: Стояночный тормоз S124
#5 Сообщение muxaster » 08 апр 2012, 20:11
вот это похоже на правду
грязевой щиток крепится к цапфе на трех винтах, винты под шестигранник
обозначены кружками (винты выкручены)
снять его возможно только выпрессовав или выбив из подшипника ступицу
альтернативный способ есть, но в этом случае
старый щиток выламывается как получится
«новый щиток» который идет на замену, аккуратно режется болгаркой на половинки, прикручивается винтами на место и обе половинки прихватываются друг к другу сваркой
колодки ручного тормоза
притянуты к щитку двумя странными пружинами
места крепления показаны стрелками на предыдущей фотке
снять и одеть колодки при определенном опыте не так сложно
для этого понадобиться плоская отвертка, жало которой краешком входит в пружину, но достаточно широкое чтобы не провалиться внутрь пружины
поворачиваем ступицу так, чтобы пружина появилась в отверстии
вставляем отвертку,
нажимаем и поворачиваем на 90 градусов
хлоп и пружинка в руках
установка в обратном порядке
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: «здесь все дураки» — значит он себя относит к этим всем.
Re: Стояночный тормоз S124
#6 Сообщение muxaster » 08 апр 2012, 20:26
колодки ручного тормоза
как писалось раньше притянуты к щитку только двумя пружинами
и еще стануты между собой еще двумя
в месте около тормозного суппорта между колодками стоит регулировочный бочонок со звездочкой
это цилиндр с внутренней резьбой и винт с головкой в виде звездочки и еще, простите за лексику, набалдашник с прорезью для того чтобы колодка не соскочила
регулировка происходит на собранной системе, плоской отверткой через болтовую дырку, при снятом колесе
со стороны задней двери, между колодками, стоит вот такая дребедень
трос тянешь, дребедень раздвигает колодки
а вот этот прямоугольный выступ на цапфе не дает колодкам проворачиваться
и из за него же, машина люфтит на ручнике
расстояние от него до колодок может быть 5-8 мм, а на колесе получается 5-10 см
а вообще ручной тормоз на Мерсе, как я не раз убедился, придумал враг немецкого народа
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: «здесь все дураки» — значит он себя относит к этим всем.
Необходимость ремонта стояночного тормоза Мерседес
Стояночный тормоз – это часть тормозной системы, которая отвечает за удержание автомобиля в неподвижном состоянии. Он состоит из ряда элементов:
- колодки стояночного тормоза;
- пружины, фиксирующие колодки на посадочных местах;
- разводящий механизм;
- механизм, регулирующий базовый зазор, тросы.
Интересно, что появление ошибки по неисправности стояночного тормоза всегда сопровождается его выходом из строя.
В таком случае имеет смысл обратиться в автоцентр для проведения ремонта, поскольку это приводит к дискомфорту в использовании автомобиля, и к появлению ошибки. Она загорается, потому что блок управления регистрирует данные по работе автомобиля, и если, они не в норме, передает ошибку на приборную панель. Также может заклинить заднее колесо. Стояночный тормоз связан с тормозной колодкой тросом. При заклинивании, колесо становится обездвиженным.
Предохранители на W202
Модель блоков располагается в автомобилях Mercedes с кузовом седан, универсал, выпущенный в период с 1993 по 2001 год. Установлены в 3 точках:
- моторный отсек №1;
- моторный отсек №2;
- багажное отделение.
Место под блок предохранителей Мерседес W202 выбрано в зависимости от модификации, а также вариантов комплектации, года выпуска. Все блоки имеют собственную цветовую маркировку в зависимости от силы тока:
- Оранжевый 40А (насос вторичного воздуха);
- Зеленый 30А (реле отопления, регулировка сидений, стереоустановка, стеклоподъемники, вентиляторы, стеклоочистители, топливный насос);
- Желтый 20А (обогрев сидений и система кондиционирования, работа люка);
- Синий 15А (центральный замок, регулировка зеркал, фары заднего хода, агрегаты двигателя, фонарь бардачка, приемник, поворотники, аварийка, приборная панель);
- Красный 10А (температура, шторки стекол, система обогрева, телефон, противотуманки, фароочистители, стояночный фонарь, радиоприемник);
- Коричневый 7,5А (противоугонка, клаксон, элементы комфорта, проигрыватель, подголовники, противотуманки, подушки безопасности, свет, обогрев заднего стекла, система кондиционирования, подсветка номера и приборной панели).
Интересно! В большинстве случаев цветовая гамма блоков идентична и выпускается заводом изготовителем для многих моделей автомобилей, выпущенных в период с 1993 по 2005 год. Впрочем, бывают исключения. Это зависит от конкретной модели Мерседес и местом производства.
Рулевая рейка w210 — диагностирование неисправностей
Первым этапом ремонта любой сложности является правильное диагностирование поломки. Для того чтобы сделать это самостоятельно понадобится довольно объёмный багаж знаний и умений.
В автосервисе всегда есть необходимый инструмент и специальное оборудование для диагностики и тестирования, как отдельных частей, так и всего механизма.
После диагностики уже принимается решение о том, какие детали подлежат замене и какой ремкомплект необходим в данном случае. А, порой, рулевая рейка Мерседес 210 требует полной замены на новую.
Причины неисправности ручного тормоза ВАЗ 2107
Основных причин, по которым ручной тормоз ВАЗ 2107 не способен удержать автомобиль на месте, всего три:
- Трос ручного тормоза растянут.
- Трос или оплетка ручного тормоза повреждены.
- Неисправен тормозной механизм в барабане заднего колеса.
Третий тип неисправности случается крайне редко, поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 обычно состоит в регулировке или замене троса стояночного (ручного) тормоза.
Ремонт автомобилей ваз
Всех кто пришел на наш сайт «ремонт автомобилей ВАЗ», мы приветствуем на нем и сегодня тема которую мы затронем, будет регулировка стояночного тормоза и ли другими словами его называют ручным. Другое название как вы догадываетесь пошло от органа управления, который автолюбители просто называют ручником.
Мы не будем снова повторятся и говорить о значении тормозной системы любого транспортного средства, не зависимо от того, это легковой автомобиль или поезд с несколькими десятками вагонов, так все понятно.
Для чего делается регулировка стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ или любом другом. Например вы оставили своего железного коня на уклоне, не зависимо от того в какую он сторону, поставили авто на стояночный тормоз, которому вы доверяете, закрыли машину и ушли, а по возвращению видите что ваше чудо уперлось в бампер новенького «Лексуса». Дальше я думаю не стоит рассказывать.
Для того чтобы приступить к регулировке стояночного тормоза, нужно знать из чего он состоит и тогда вам станет более все понятнее. Ниже рассмотрим конструкцию привода стояночного тормоза на примере автомобиля ВАЗ 2101 и его модификаций.
Привод стояночного тормоза ВАЗ 2101
1 – передний трос стояночного тормоза; 2 – направляющая заднего троса; 3 – оттяжная пружина переднего троса; 4 – контргайка; 5 – регулировочная гайка; 6 – распорная втулка.
Для того чтобы узнать нужно вам регулировать стояночный тормоз или нет, поставьте автомобиль на склоне, примерно под 20-30 % и затяните ручник стояночного тормоза до 4-5 щелчка, если машинка катится, значит нужно подтянуть. Сделать это не сложно.
Порядок регулировки стояночного тормоза
- Отпускаем ручник вниз до упора.
- На натяжном устройстве привода стояночного тормоза, откручиваем контргайку (4) и прокручивая пятую гайку на рисунке, подтягиваем торс, что бы добиться тех желанных 4-5 щелчков ручника.
- Последний этап регулировки стояночного тормоза заключается в его проверке.
Совет.
Если вы вдруг решили поменять тросы, то их нужно растянуть, для этого достаточно затянуть ручник несколько раз и он потянется, а потом проверьте правильность его работы и если необходимо проведите регулировку стояночного тормоза повторно.
Меньше работы — дольше эксплуатация?
Многие водители считают, что редкое использование ручного тормоза обеспечивает максимальную работоспособность данного узла. На самом деле подобная попытка сохранить ресурс РТ дает совершенно противоположный эффект.
Чем реже вы используете ручник на вашем автомобиле, тем меньше перемещений осуществляет трос в своей оболочке. Это приводит к потере эффективности, работоспособности тросика. Потеря подвижности ведет к появлению обрывов при редких включениях ручного тормоза. Как результат, в самый неподходящий момент машина не стоит на месте, как ей положено.
Чтобы не допустить проблем с РТ, периодически осматривайте состояние узла, а также не забывайте выжимать ручку стояночного тормоза тогда, когда это необходимо и требуется правилами ПДД.