SsangYong Kyron TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг
SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг
SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне — прошивкой и заглушить её каналы физически.
Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:
- Объём двигателя — 2000 см.куб.
- Мощность двигателя — 141 л.с. / 4000 об.мин
- Крутящий момент — 310 Нм / 1800-2750 об.мин
Расход топлива на 100 км у SsangYong Kyron (2007 — 2009), Внедорожник, 1 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1998 см³, 141 л.с., бак (75 л.) - ДТ, [EURO III], АКПП, полный подключаемый привод | 7.1 | 10.6 | 8.4 | 710 - 1060 |
1998 см³, 141 л.с., бак (75 л.) - ДТ, [EURO III], МКПП, задний привод | 6.1 | 9.7 | 7.4 | 770 - 1230 |
2295 см³, 150 л.с., бак (75 л.) - АИ-95, [EURO III], АКПП, полный подключаемый привод | 9.4 | 15.4 | 11.6 | 490 - 800 |
2295 см³, 150 л.с., бак (75 л.) - АИ-95, АКПП, задний привод | 9.4 | 15.4 | 11.6 | 490 - 800 |
2295 см³, 150 л.с., бак (75 л.) - АИ-95, [EURO III], МКПП, задний привод | 8.2 | 14.7 | 10.6 | 510 - 910 |
2295 см³, 150 л.с., бак (75 л.) - АИ-95, [EURO III], МКПП, полный подключаемый привод | 8.5 | 14.6 | 10.7 | 510 - 880 |
1998 см³, 141 л.с., бак (75 л.) - ДТ, [EURO III], АКПП, полный подключаемый привод | 7.1 | 10.6 | 8.4 | 710 - 1060 |
1998 см³, 141 л.с., бак (75 л.) - ДТ, АКПП, задний привод | 6.2 | 11.7 | 7.5 | 640 - 1210 |
Проблемы с дизельным Саньенг
Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.
Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:
- Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
- Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
- О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.
Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.
- Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
- Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
- Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.
Ходовая система
Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.
Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.
Рулевая система
Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.
Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.
Электрика
Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.
Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.
Неполадки в трансмиссии
Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.
Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.
Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.
Технические характеристики Саньенг Кайрон
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 141 л.с. | 310 H*m | 16,2 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 150 л.с. | 214 H*m | 14,2 сек. | 168 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.
В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.
Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.
У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.
В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.
Салон и оборудование автомобиля: что следовало бы доработать?
Кардинальных доработок в салоне автомобиля также не придется делать – функциональность модели повышается за счет замены ГУ при необходимо и покупки дополнительных гаджетов. К примеру, не лишним станет приобретение:
- Камеры кругового обзора – камера позволит с комфортом преодолеть трудный участок бездорожья или заснеженной трассы, не боясь деформировать пороги или бампера. Стоимость подобного оборудования начинается от 2 500 рублей, подключается система к штатному ГУ;
- Системы навигации – навигационный комплекс на Кайроне устанавливается только на максимальной комплектации. Тем не менее поставить навигацию можно и на другие модели – достаточно приобрести готовый планшет для авто и подключить систему к задней панели штатного головного устройства. Цена подобного тюнинга не превышает 5 000 рублей;
- Защитных чехлов и ковриков – любое покрытие, от текстиля до кожи, быстро затирается, особенно при эксплуатации в агрессивных условиях. Приобретение комплекта защитных аксессуаров позволит продлить автомобилю молодость – стоимость текстильного варианта за чехлы и коврики начинается от 4 000 рублей, комбинация кожа и резина – от 5 500.
Отдельное внимание следует уделить акустической системе. Для качественного звучания низких частот на Кайроне вовсе не обязательно устанавливать сабовое звено – достаточно заменить 20-см штатные динамики на кастомный вариант и при необходимости заменить ГУ на процессорный магнитофон. Стоимость бюджетного автозвука для Ssang Yong Kyron составит от 15 до 35 000 рублей.
Тестовый обзор автомагнитолы для Кайрон
Примечание. Главное, что установка этой автомагнитолы в Санг Янг Кайрон не займет много времени. Кроем того, монтаж не нарушит дизайн салона, ведь ГУ устройство Redpower разрабатывалось с учетом именно этого автомобиля.
Автомагнитола в кайрон
Отличительные особенности
- Redpower 12158 – это автомагнитола, которую по праву можно назвать полноценным мультимедийным комплексом;
- У этого ГУ есть сенсорный экран, дающий возможность провести время в машине наиболее комфортно и приятно. И это не удивительно, ведь на большом и цветном экране можно просматривать не только интересные фильмы, но и документы, фотографии и различные презентации.
Примечание. Автомагнитола Редпоуэр 12158 функционирует на операционной системе Виндовс CE 6.0. Это позволит воспроизводить без проблем файлы с различных носителей.
- GPS приемник высокочувствительный. Это дает пользователю возможность прокладывать оптимальный маршрут, учитывая дорожные пробки. Конечно же, все это при наличии навигационного обеспечения и модема.
Примечание. Имеется уникальная возможность устанавливать одновременно несколько навигационных программ. Что касается модема, то среди дополнительных его опций есть проверка электронной почты.
- Встроенный ТВ тюнер идет в комплекте. Работа его не вызвала никаких недовольств.
Автомагнитола для кайрона
Кроме всех этих функций, автомагнитола еще оснащена адаптером Bluetooth, возможность выводить инфу с бортового компьютера, камерой парковки, видеорегистратором и т.д.
Технические возможности устройства
Процессор | ARM 11/533 Мгц |
Экран | На 7 дюймов/TFT/с антибликовым покрытием/800х480 точек/65 тыс. цветов/резестивный тачскрин |
Операционная начинка | Виндовс CE 6.0 |
GPS модуль | SIRF-4/высокочувствительный 164 dB |
Блютуз модуль | Микрофон встроенный/возможность подключения внешнего микрофона/поддержка A2DP/возможность прослушивания музыки с телефона, плеера/телефонная книжка/возможность экспорта контактов с мобильника одним пакетом |
Усилитель аудио | 4х45 Вт/отдельный выход на саб/отдельная регулировка/4 линейных выхода |
Эквалайзер | 3-полосный/возможность применения фильтров среза на разных частотах/функция 3D на несколько значений |
Радио | FM/AM/УКВ/полноценный RDS |
ТВ тюнер | Аналоговый Пал/Секам |
AUX | Есть |
Дуал Зон | Есть |
Возможность обновлений | С помощью SD карты |
USB порты | Для 3G модема/2 шт для Flash |
Слоты | Для 2-х SD карт |
HOBD | Предназначена утилита для диагностики автомобиля |
Кроме всего прочего, в автомагнитоле встроены популярные игры, стандартные утилиты наподобие калькулятора и многое другое.
В комплект с устройством идут:
- SD карта, включающая навигационное обеспечение;
- Антенна для GPS;
- Кабели AV;
- Колодка подключения;
- Стилус;
- Внешний микрофон;
- Мануал по использованию;
- Гарантийный талон на 1 год.
Примерная цена устройства в магазинах страны – 28-30 тысяч рублей.
Заключение
Замена тросов ручника Ниссан Кашкай – процедура, к которой прибегают в том случае, когда вернуть работоспособность стояночного тормозного механизма одной регулировкой не получается. Поэтому автовладельцам стоит иметь представление, как подтянуть ручник на Qashqai. Сделать это можно из салона и при помощи несложных манипуляций с колодками стояночного тормозного механизма. Недооценка важности регулировки может привести к некорректной работе механизмов торможения, перегреву и чрезмерному износу деталей.