1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ-4310: технические характеристики грузовика повышенной проходимости

КамАЗ-4310: технические характеристики грузовика повышенной проходимости

У автомобиля КамАЗ-4310 технические характеристики и габариты колесной системы обеспечивают повышенную проходимость по бездорожью. Это знаменитая машина с полноприводной системой на 3 независимых мостах. Высокий потенциал модели позволяет использовать ее во многих сферах для грузоперевозок и в качестве военной техники для российской армии. В армейской сфере он полностью раскрыл свои возможности в боевых условиях. Заправочные емкости позволяют перемещаться на дальние расстояние без дозаправки, рассчитаны на дизельное топливо.

Модель 4310

Назначение и модификации

Фото КамАЗа-4310

Назначение техники – осуществление перевозки тяжелых грузов. В частности, это могут быть лесозаготовки. Производитель грузовика выпустил его в нескольких модификациях, среди которых выделяются:

  1. C4310 – автотранспорт, представленный в 1988 году с полным приводом, максимальной мощностью 290 л.с. Машина имеет дуги безопасности, жесткие рессоры. Нередко авто принимало участие в ралли. КамАЗ С4310 также подвергался модификациям, из-за чего на нем можно было встретить двигатель, который развивал мощь до 430 л.с. Автомобиль прекрасно подходит для гонок.
  2. «Тайфун-1» – бронированный автотранспорт, который стал производиться в последнем десятилетии XX века. Его отличительная черта – это высокая проходимость, мощность.

Также, были разработаны модели авто, подходящие для эксплуатации в сельском хозяйстве, гражданской сфере. Версия КАМАЗ-43105 предполагает отсутствие лебедки. Модель 43118 комплектуется увеличенной грузовой платформой. КАМАЗ-43106 имел грузоподъемность 7 тонн. Он отлично преодолевает неровности рельефа. Техника предназначена для всесезонной эксплуатации.

На цилиндре добавлены четыре клапана, специальные мокрые гильзы, а также продвинутая система подачи топлива в силовой агрегат Common Rail. Заявленный производителем КПД мотора достигает 43%, обеспечивается потенциал для повышения эффективности использования системы до 50-55%. Такая возможность реализована благодаря продвинутой технологии сгорания топлива, усовершенствованному газообмену, общему снижения показателей трения, интеллектуальным системам качественного вывода тепла. Примечательно, что общее качество выхлопа отвечает регламенту Евро-6 при пониженном расходе горючего.

Читайте так же:
Регулировка газовых колонок junkers

КАМАЗ 54901 К5 может похвастаться производительным двигателем с предельной мощностью 550 л.с., обеспечивается частота вращения в 1900 об/мин. Производитель предлагает силовой агрегат с объемом 11,95 литров, турбодизель получил заводское наименование КАМАЗ-910.10-550, I-6. Предусмотрена система турбонаддува с возможностью снижения температуры передаваемого воздуха, производительный электронный впрыск горючего с качественным электрическим контроллером и форсунками.

Благодаря такому решению топливо поступает в систему под высоким давлением, что обеспечивает стабильное и максимально качественное сгорание. Способствует понижению расхода топлива продвинутая система по нейтрализации газов. Средний заявленный производителем расход горячего составляет 30 литров на 100 км. Базовая комплектация предусматривает бак на 700 литров, в случае с модификацией седельного тягача – 2х600 л.

Особенности и эксплуатация

Модель 5511 выпускалась до 1990 года. Однако и на данный момент машину можно встретить на российских дорогах. Ее используют частные лица и на предприятиях, в качестве основного рабочего механизма на производстве. И все же время берет свое, детали и узлы не долговечны, металл подвергается износу и поэтому самосвал приходится часто ремонтировать. К счастью, выпуск запчастей проводится до сих пор и по доступным ценам, а значит, они продаются в любом населенном пункте. Чаще подвергается ремонту:

  • Подвеска. Замена, либо добавление пластин рессор, резиновых втулок и амортизаторов;
  • КПП и дисков сцепления;
  • Датчики;
  • Радиатор печи;

Устройство

Трансмиссия КамАЗ-4310 обеспечивает полный привод и состоит из раздаточной коробки и механической КП. Мосты грузовика оборудованы механически блокируемыми дифференциалами. Коробка передач автомобиля 5-ступенчатая с синхронизаторами на II-V передачах. Раздаточная коробка КамАЗ-4310 имеет цилиндрический блокируемый дифференциал планетарного типа, эффективно распределяющий крутящий момент между мостами задней тележки и передним мостом (2:1), и 2-ступенчатый редуктор. Раздаточная коробка имеет дистанционное управление с электропневматическим приводом.

Читайте так же:
Надо ли регулировать новый карбюратор ваз 2107

Передача мощности от двигателя происходит посредством карданной передачи. Грузовик имеет 4 карданных вала: привода переднего моста, привода заднего моста, промежуточный и привода среднего моста.

106

Рулевой механизм КамАЗ-4310 состоит из поршня-рейки, находящегося в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки, и винта с шариковой гайкой. Рулевое управление последних модификаций грузовика имеет гидроусилитель.
Колеса автомобиля дисковые с ободом в 310-533 мм. Традиционно для грузовика применяются широкопрофильные шины с регулируемым давлением воздуха.

КамАЗ-4310 имеет рессорную подвеску. Передняя подвеска на полуэллиптических рессорах, снабженных амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами (построена на полуэллиптических рессорах со скользящими концами).

Рабочая тормозная система основана на барабанных тормозах с диаметром 400 мм. Привод двухконтурный и пневматический. КамАЗ-4310 оснащается пневматическим стояночным тормозом. Запасный тормоз в грузовике совмещен со стояночным, вспомогательный выполнен в форме моторного замедлителя, имеющего пневматический привод.

Грузовик оборудуется механической лебедкой барабанного типа с ленточным тормозом и червячным редуктором. Усилие на нее подается от коробки отбора мощности посредством карданной передачи. Максимальное заднее тяговое усилие составляет 15400 кгс, переднее – 10800 кгс.

кабина 4310

кабина 4310

Платформа машины опционально снабжается боковыми надставными решетчатыми бортами, средней и боковыми скамейками, позволяющими перевозить до 30 человек. Кабина КамАЗ-4310 3-местная с термо- и шумоизоляцией и независимым отопителем. Она откидывается гидравлическим подъемником вперед. В базовой комплектации спального места в грузовике не предусмотрено, однако опционально оно доступно. Подрессоренное водительское кресло регулируется по длине, массе и наклону спинки. Дополнительно производитель предлагает сиденья тропического исполнения.

Что такое ПЖД на Камазе

Особенности автоматического управления работой подогревателя в аварийных и нештатных ситуациях: 1 если по каким-либо причинам не произошёл запуск подогревателя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение подогревателя; 2 если во время работы подогревателя горение прекратится, то подогреватель выключится; 3 при перегреве подогревателя например, нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, воздушная пробка и др.

Читайте так же:
Как отрегулировать контакт на зажигание на ваз 2106

БУ выполняет предпусковой подогреватель камаз 43118 функции: а начальную диагностику проверку исправности узлов подогревателя при запуске; б диагностику узлов подогревателя во время всей работы; в запуск и автоматическую работу по программам «нормальная» или «экономичная» переход на различные режимы в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя ; г выключение подогревателя: при окончании заданного цикла цикл 3 часа или 8 часов ; при потере работоспособности одного из контролируемых узлов; при выходе параметров за допустимые пределы температуры, напряжения и срыве пламени в камере сгорания.

Пульт предназначен для: запуска и остановки подогревателя в ручном режиме; установки программ работы: нормальная или экономичная; установки продолжительности работы подогревателя предпусковой подогреватель камаз 43118 часа или 8 часов ; управления вентилятором отопителя кабины; показа состояния подогревателя работает, не работает или не работает по предпусковой подогреватель камаз 43118 возникновения неисправности.

предпусковой подогреватель камаз 43118

Например, если с установленного времени 8 часов переключить на продолжительность 3 часа, а подогреватель до момента переключения проработал уже 4 часа, то подогреватель выключится; ручка терморегулятора поз. Подогреватель после включения не запускается, при этом необходимо: Проверить наличие топлива в баке.

Предпусковой подогреватель камаз 43118 26 Количество миганий светодиода Описание неисправности Комментарий.

предпусковой подогреватель камаз 43118

Разница температур,замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишкомбольшая 2 Попытки предпусковой подогреватель камаз 43118 исчерпаны Если допустимое количество попыток запускаиспользовано — проверить количество и подачу топлива. Проверить топливной фильтр тонкой очистки назасорение 4 Неисправность свечи накаливания Неисправность моторанагнетателя воздуха Проверить свечу накаливания, при необходимостизаменить.

Как провести техническое обслуживание и установить автономку в КамАЗ-43118

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха,при необходимости заменить нагнетатель воздуха 5 Неисправность индикатора пламени Проверить соединительные провода. Количество миганий светодиода Описание неисправности Комментарий.

Устранениенеисправностей 6 Неисправность датчика перегрева Неисправность датчика температуры Проверить предпусковой подогреватель камаз 43118 провода. Проверить электропровода реле, устранить короткоезамыкание, при предпусковой подогреватель камаз 43118 реле заменить 8 Нет связи между пультом управления и блокомуправления Проверить соединительные провода,разъемы.

Читайте так же:
Регулировка электромагнитной муфты газель

Напряжение между 4 и 7 контактами разъема XS1 должно бытьне ниже 20 В 10 Превышено время на вентиляцию За время продувки недостаточно охлажденподогреватель. Таблица 27 Наименование объекта ТО. Содержание работ и методикаих проведения Технические требования к объекту Приборы, материалы, инструмент Вид ТО Ежедневное Сезонное Электрооборудование Проверка надежности крепленияэлектрических контактов приборов подогревателя.

Камерасгорания Чистка отверстия 0 1.

ПЖД – это предпусковой подогреватель двигателя жидкостной дизельный. Если говорить об автомобилях Камаз, то на них чаще всего ставят ПЖД, но т.к. конструкция камазовских двигателей постоянно совершенствуется и стали ставить на автомобили силовые установки Cummins, требования к мощности предпусковых подогревателей снизились и сейчас уже появились более новые модели, менее мощные и менее энергозатратные, это ПЖДСТ, ПЖДТС и ПЖДБ. Цифры в названии модели указывают на их номинальную тепропроизводительность. Устройство ПЖД. Любой жидкостный дизельный подогреватель двигателя состоит из.

Визуальный осмотр Визуальный осмотр. Визуальный осмотр.

предпусковой подогреватель камаз 43118

Выберите ваш город. Набережные Челны Казань.

предпусковой подогреватель камаз 43118

Количество миганий светодиода. Проверить свечу накаливания, при необходимостизаменить. Неисправность датчика перегрева Неисправность датчика температуры.

Неисправность циркуляционного насоса Неисправность топливного насоса Неисправность реле упр.

Нет связи между пультом управления и блокомуправления. Отключение, повышенное напряжение Отключение, пониженное напряжение. Наименование объекта ТО. Содержание предпусковой подогреватель камаз 43118 и методикаих проведения. Воздухозаборник Снять воздухозаборник промыть в бензине и продутьсетку сжатым воздухом.

Свеча снять воздухозаборник, резиновый колпачок,закрывающий свечу, и отсоединить подходящие провода вывернуть свечу иснять с нее нагар.

Принцип работы. Основная задача предпускового дизельного подогревателя 14ТС — подготовка мотора, то есть разогрев жидкостной системы охлаждения перед выездом. Когда топливо сгорает, в камере выделяется тепло, которое проходит по стенкам теплообменника. Охлаждающая смесь в этот момент нагревается и циркулирует по охлаждающей системе автомобиля. Аппарат может осуществлять свою работу в двух режимах: экономичном (длительность цикла составляет 8 часов) или предпусковом (3 часа). Нужно обратить внимание, что мощность потребления во втором случае намного выше. По такому плану начинается продувка.

При эксплуатации предпускового подогревателя Камаз следите, чтобы не было течи охлаждающей жидкости и предпусковой подогреватель камаз 43118 в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов.

Читайте так же:
Как регулировать сжиженный газ

Соединения топливопроводов с подогревателем должны быть герметичны, так как подсос воздуха в топливную систему не допускается. Наличие воздуха или течь в топливной системе подогревателя Камаз приводит к ненадежной работе и произвольной остановке подогревателя. Работа подогревателя ПЖД с открытым пламенем на выпуске недопустима.

предпусковой подогреватель камаз 43118

Проверка предпусковой подогреватель камаз 43118 предпускового подогревателя Камаз Нормальная работа предпускового подогревателя Камаз определяется по равномерному гулу в теплообменнике при горении и выходу отработавших газов без дыма и открытого пламени. При необходимости отрегулируйте расход топлива редукционным клапаном топливного насоса Камаз, для чего: — отверните колпачковую гайку на топливном насосе; — ослабьте контргайку регулировочного винта; — поворачивая регулировочный предпусковой подогреватель камаз 43118 вправо подача топлива увеличивается или влево подача топлива уменьшаетсяотрегулируйте режим работы подогревателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector