Регулировка рулевой колонки bmw
Регулировка рулевой колонки bmw
tysum 17 дек 2015, 12:10
Re: как подтянуть рулевую рейку?
Mr_nice_guy 17 дек 2015, 12:44
Вот эту гайку крутить по часовой стрелке. Только крутить там очень нежно, буквально по делению или даже пол деления. И лучше наметить откуда начал крутить. А вообще, если там выработка в червяке или вале, то там это не поможет, пережмешь рейку, будет крутиться тяжелее но люфт не уйдет толком, а насосу будет качать тяжелее и он может сдохнуть.
Re: как подтянуть рулевую рейку?
Maximka 17 дек 2015, 12:45
Re: как подтянуть рулевую рейку?
tysum 17 дек 2015, 12:51
Re: как подтянуть рулевую рейку?
tysum 17 дек 2015, 13:01
Mr_nice_guy писал(а):
Вот эту гайку крутить по часовой стрелке. Только крутить там очень нежно, буквально по делению или даже пол деления. И лучше наметить откуда начал крутить. А вообще, если там выработка в червяке или вале, то там это не поможет, пережмешь рейку, будет крутиться тяжелее но люфт не уйдет толком, а насосу будет качать тяжелее и он может сдохнуть.
Re: как подтянуть рулевую рейку?
Mr_nice_guy 17 дек 2015, 13:29
Была такая же фигня со туком, подтяжка не помогает, себе пробовал, реставрация рейки решила вопрос. По поводу откручиваться не скажу. Стук может вызывать изношенные втулки и подтяжка аж никак не имеет к ним отношения. Лучше отдать рейку на реставрацию или попробовать найти живую.
Re: как подтянуть рулевую рейку?
Maximka 17 дек 2015, 13:31
Re: как подтянуть рулевую рейку?
Kulichok 17 дек 2015, 13:33
Re: как подтянуть рулевую рейку?
Edelweiss 17 дек 2015, 13:49
Re: как подтянуть рулевую рейку?
tysum 17 дек 2015, 13:54
Re: как подтянуть рулевую рейку?
Mr_nice_guy 17 дек 2015, 13:55
Рейку бу это кот в мешке, поменял я бу рейку и прошла она у меня аж 5 тысяч км и застучала, хотя снимали её с машины с небольшим пробегом. Раньше они стоили 100 баков то есть 800-1000 грн что было нормально, сейчас просят от 2500 и никаких гарантий, можно так склад реек в гараже устроить. Ремонт стоит 2000 грн. Те кто нормально реставрируют, меняют там все, проверяют под давлением и дают гарантию, мне дали 40 тысяч. Если валу хана они её даже в ремонт не берут. Ну а так каждый решает сам.
Особенности настройки рулевой колонки
Перед тем, как изменять положение руля, следует правильно настроить сиденье водителя. После этого можно приступать к рулевому колесу.
Руки водителя должны быть полностью выпрямлены, а руль должен немного заслонять дорожный просвет, при этом человек управляющий транспортным средством должен спиной касаться сиденья.
ВАЖНО. Сиденье должно располагаться таким образом, чтобы водитель спокойно мог доставать до педалей. Только в таком случае можно контролировать ситуацию на дороге.
Стоит обратить внимание, если имеются подушки безопасности, то не стоит поднимать рулевое колесо слишком высоко. В противном случае они сработают неправильно, и нанесут большей вред, чем защитят во время дорожно-транспортного происшествия.
ВАЖНО. Перед тем, как настраивать положения руля, необходимо изучить особенности конструкции транспортного средства, и взаимодействие систем безопасности с остальными.
Трудно или легко поворачивать
Усилитель руля спроектирован таким образом, чтобы сделать процесс поворота гладким и легким. Но если вы заметите, что рулевое колесо трудно поворачивать, значит рулевая колонка теряет свои свойства. В рулевой колонке могут быть неисправные прокладки или шестерни, которые вызывают такой эффект. Аналогично, если рулевое колесо поворачивает слишком легко. Это говорит о том, что связь руль-колесо нарушается и вследствие этого автомобиль и вовсе может перестать слушаться.
Рулевая рейка бмв е36
Слабое место автомобиля, как считают многие, забывая, что автомобиль уже давно не новый, а этот узел находится под постоянной нагрузкой. Рулевая рейка бмв е36 не лучше не хуже, чем на остальных автомобилях.
Есть два типа усилителей рулевого управления в автомобилях — гидравлический и электрический. второго мы не касаемся, а первый у всех один и тот же и отличается лишь исходя и конструктивных особенностей автомобиля. Принцип работы кратко уже был озвучен — перераспределение дополнительного усилия от жидкости находящейся под высоким давлением в сторону поворота руля. Отсюда первый вывод — автомобиль может спокойно ехать, в случае неисправности ГУР, только крутить руль будет тяжелее.
Следующий важный момент — старая на текущий момент рейка просто не может не ломаться. Это выражено в первую очередь в подтёках масла под машиной. Определяется визуально. Ремонтировать необходимо, поскольку масло е должно вытекать из системы, иначе рано или поздно вытечет всё, контур завоздушится и будут проблемы с насосом.
Ремонт и обслуживание
Ремонтироваться самому не получится — максимум (а часто и минимум) нужно самому снять и отдать её в мастерскую токарям и слесарям.
Наконечники часто менять приходится — разбиваются они от наших дорого. Это можно сделать самому, и даже без ямы — просто вывернув колесо и приподняв машину с рабочей стороны домкратом.
Применение
Active Front Steering является фирменной разработкой немецкого автоконцерна BMW. На текущий момент AFS устанавливается в качестве опции на большинство машин данной марки. Впервые активное рулевое управление было установлено на автомобили BMW в 2003 году.
Выбирая машину с активным рулевым управлением, автолюбитель получает комфорт и безопасность при езде, а также легкость управления. Повышенная надежность системы Active Front Steering гарантирует продолжительную эксплуатацию без поломок. AFS – это опция, которой не стоит пренебрегать при покупке нового автомобиля.
Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30
Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.
После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.
Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.
Что делать, чтобы не ломалось
Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…
Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.
Комментариев к статье 5, оставьте свой:
- Марина 05.05.2014 в 12:01
Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))
- Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02
Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))
Большое спасибо за такую четкую инструкцию, благодаря вам воздержался от поездки в автосервис и сэкономил кучу денег, всем рекомендую проводить ремонт рулевых реек самостоятельно — в этом нет ничего сложного.
Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)
вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек
На что влияет положение руля?
Уровень высоты руля влияет на обзор. Чем ниже находится руль, и чем ниже положение корпуса спортсмена, тем лучше аэродинамические показатели, но меньше обзор при катании.
Посадку с низким рулем выбирают любители шоссейного спорта или триала. Обывателям же обычно более привычна ситуация, когда требуется поднять руль. Если только вы — не профессиональный кросс спортсмен, скорее всего, вам будет удобна посадка, где руль располагается выше уровня сиденья. Так увеличивается обзор велосипедиста, а тело принимает более привычное положение. Такая посадка характерна для прогулочного стиля езды.
Конечно, слишком высокий руль тоже неудобен. Езда в гору в таком положении потребует больших усилий. Поэтому важно подобрать оптимальное положение руля, в зависимости от выбранного стиля катания. Правильно установленное положение руля позволит вам более эффективно расходовать силы в тренировках.
Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?
Наш Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» (ЦРУ) решает комплексные задачи по обслуживанию и ремонту электро усилителей (электроусилителей) рулевого управления на всех моделях автомобилей всех марок, в том числе решаем проблему «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ». Мы ремонтируем любые рулевые рейки с электро усилителем ЭУР (электроусилителем руля).
Комплексный подход к каждому ремонту электро усилителей (электроусилителей) гарантирует долгий срок эксплуатации без проблем после ремонта. При ремонте электро усилителя (электроусилителя). механическая часть рейки полностью перебирается и устраняются все дефекты, электрика и электроника проверяются и все восстанавливаются (пропаиваются и меняются микросхемы). Если нет возможности восстановить компонент узла, мы производим его замену с фонда запчастей б/у или новыми.Только мы одни в Украине даем гарантию на ремонт рейки с электро усилителем (электроусилителем) 6/12 месяцев без ограничения пробега!
Если у Вас в авто на приборке загорелся значок «ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль стал тугой (рулевое управление работает в аварийном режиме), то наш ЦРУ поможет Вам в решении данной проблемы.
Главное не паниковать и позвонить нам, чтобы согласовать план действий по решению проблемы «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ».
Схема решения проблемы «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ»:
- Проверка электропитания автомобиля (заряд аккумулятора, работа генератора, шлейфы с фишками) – при низком вольтаже рейка электро усилителя (электроусилителя) может не работать или работать в аварийном режиме, могут быть обрывы цепи питания рейки электро усилителя. Проверка делается по клемме 30 и 15 от замка зажигания. Указанные действия может произвести любой автоэлектрик.
- Делается компьютерная диагностика автомобиля, чтобы определить конкретику проблемы – ошибки по рулевому управлению будут зафиксированы в блоке №44, а также в блоках №3 и №16. По информации с данных блоков автомобиля можно сделать конкретные выводы о проблеме. Именно при компьютерной диагностике будут определены источники проблемы и можно сформировать план действий по решению проблемы «ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ».
- Если по п.1 и п.2 нет проблем с питанием, шиной CAN/FLEX-RAY и все измерения указывают на проблему непосредственно в самой рейке электро усилителя (электроусилителя), то электро рейка снимается с автомобиля и запускается процесс комплексного ремонта рейки электро усилителя руля.
- Ремонт рейки электро усилителя (электроусилителя) – полная переборка и устранение всех дефектов в механической части, электрике и электронике (блок управления и датчики). Наши специалисты знают все проблемные места реек всех автомобилей и варианты их устранения, поэтому Ваш автомобиль в максимально короткий период времени будет на ходу.
Примеры по проблеме «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ»:
- Ситуация такова: после замены рулевых тяг и наконечников загорелся желтый руль..
- Помогите пожалуйста! Загорелся желтый руль. Ошибка 00573 — Датчик момента сопротивления повороту G269..
- Горит желтый руль на приборной панели Passat B6..
- Загорелся желтый руль..
- Неисправность ЭУР (желтый руль на панели приборов)..
- Желтый руль и не заводится, помогите пожалуста.
- Срочно ПОМОГИТЕ горит ESp и желтым руль..
- Мигает жёлтым руль..
- ..
Информация по кодам ошибок DTC, связанным с проблемой «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ»:
- 00778 — Steering Angle Sensor G85 (Датчик угла поворота руля).
- 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Faulty (Датчик угла поворота руля: Неисправлен).
- 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Defective (Дефектный).
- 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Implausible Signal (Неправдоподобный сигнал).
- 00778 — Steering Angle Sensor (G85): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation (Нет или неправильная базовая настройка / адаптация).
- 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Not Matched (Не согласовано).
- 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Mechanical Failure (Механическая поломка).
- 00778 — Steering Angle Sensor (G85): No Signal/Communication (Нет сигнала / связи).
- ..
При необходимости ремонт рулевой электро рейки ЭУР (модели AUDI, VW, Skoda, Seat, FORD, Mercedes, BMW и др.):
- Первичная диагностика рулевой рейки на стенде на предмет определения проблем по электрике и электронике.
- При необходимости ремонт электрики или электроники рейки (пропайка, прошивка, замена электро компонентов).
- Разборка рулевой рейки и дефектовка ее механики.
- Ремонт механики рейки (рихтовка/балансировка, шлифовка, полировка, хромировка, напыление).
- При необходимости замена компонентов механики рейки (опорный механизм, вал, подшипники, поджимной механизм, датчик момента).
- При необходимости ремонт или замена корпуса рулевой рейки.
- Сборка рулевой рейки.
- Контрольная диагностика рулевой рейки на стенде по всем рабочим параметрам (мягкость усиления, люфты, стуки, закусывания). Регулировка.
Фото в процессе ремонта:
Для информации: Знаете ли Вы, что реставрированная рулевая рейка служит намного дольше, чем приобретенная на разборке? Знаете ли Вы, что гарантия на отремонтированные узлы и агрегаты может достигать от 6 до 24 месяцев? Дадут ли Вам такую гарантию на б/у или новую запасную часть, китайского происхождения?