1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка Daewoo Nexia I (N100,N150) гидравлическая, без сервотроника

Рулевая рейка Daewoo Nexia I (N100,N150) гидравлическая, без сервотроника

Европейские стандарты качества производителя FOGEL (Польша) подтверждены гарантией до 2х лет.

Номер оригинальной детали Рулевая рейка Daewoo Nexia I (N100,N150) гидравлическая, без сервотроника:

900256, 900265, 900283, 90374067, 96275008, 26023671, 26026346, 96343267, 26033272, 26024588, 96216615, 26022847, 26074219, 90335599, 26023670, 26024586, 96417847, 26035663, 26024210a, 26037665a, 90324067, 0900256, 96343443, TF69603400012, 26005042, 96344925, 26024587

История бренда FOGEL насчитывает более 80 лет.

Компания FOGEL производит высококачественные детали для пневмоподвески, такие как: амортизаторы, пневмобаллоны, пневмостойки, пневмокомпрессоры.

Также среди списка выпускаемых автозапчастей компании FOGEL есть рулевые рейки Daewoo Nexia I (N100,N150) и комплектующие к ним.

Все выпускаемые детали на производственных цехах компании FOGEL соответствуют уровню известных европейских заводов-производителей.

Тесная взаимосвязь наших и клиентских разработок – важная составляющая успеха FOGEL, так как благодаря интенсивному обмену идеями и опытом на различных уровнях мы можем активно учитывать пожелания заказчика в дальнейшей разработке продукции.

Вы можете оплатить свой заказ при получении на терминале транспортной компании, предварительно убедившись в целостности и соответствию заказанного товара.

Доставка по России (курьерскими службами СДЭК, Деловые линии, Байкал Сервис, Автотрейдинг, ПЭК, DPD)

Мы доставим рулевую рейку в любую точку России! Оперативную доставку мы осуществляем совместно с транспортными компаниями.

Транспортные компании (ТК) доставляют посылки по всей территории РФ до двери или ближайшего терминала.

После отправки заказа, получателю сообщается уникальный номер, по которому можно отслеживать движение отправления на сайте ТК.

После прибытия отправления, получателю звонит курьер и договаривается о времени доставки заказа.

Срок доставки: от 2 до 4 рабочих дней (в зависимости от зоны доставки) с момента поступления оплаты.

Покупки у нас можно оплатить:

Банковской картой через интернет (VISA, Mastercard, DCL, JCB, AMEX — ссылку на платежную форму Вам предоставят после оформления заказа);

банковским переводом через Сбербанк или любой другой банк (готовый заполненный шаблон квитанции Вам предоставят после оформления заказа);

Заказать Рулевая рейка Daewoo Nexia I (N100,N150) гидравлическая, без сервотроника

Заполните форму, и наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Производство fogel

Производство fogel

Производство fogel

Производство fogel

Производство fogel

Производство fogel

Ремонт рулевой рейки Дэу Нексия: диагностика

Качество диагностики зависит только от места ее проведения. В гаражных условиях она абсолютно не выполнима. Дело в том, что для ее проведения в полном объеме необходимо специальное оборудование – диагностический стенд. Без него весь процесс диагностики рулевой рейки сведется к простому ее осмотру. Результатом станет очередной выход из строя.

Специальное оборудование, приспособления и инструмент в полном объеме имеются только на профильных СТО. Квалифицированные мастера-диагносты смогут с большой точностью определить неисправность и помогут владельцу авто найти оптимальные пути ее устранения. В зависимости от поломки для восстановления работоспособности рейки иногда бывает достаточно заменить мелкую деталь. Но встречаются случаи, когда приходится менять весь узел в сборе.

Читайте так же:
Рейсер магнум 200 регулировка клапанов

От своевременной диагностики будет зависеть решение о дальнейшей возможности эксплуатации рейки, а значит и автомобиля. В Правилах дорожного движения четко определены неисправности, при наличии которых езда запрещена. Рулевое управление в этом запрете занимает приоритетное место.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Чтобы вовремя выявить неисправность, проверяйте работоспособность системы не только при включенном, но и при выключенном двигателе.
  2. Всегда следите за тем, сколько масла находится в системе. Ни в коем случае нельзя допускать того, чтобы узел функционировал при минимальном уровне расходного материала в бачке.
  3. Время от времени производите диагностику патрубков и магистралей, в частности,мест соединений, на предмет наличия утечек. Это позволит вовремя предотвратить протечку жидкости.
  4. Не менее важным моментом является проверка натяжения ремешка. Если натяжение будет слишком слабое, то ремешок износится гораздо быстрее, если очень сильное — то это может привести к необходимости ремонта насоса.
  5. Время от времени производите замену фильтрующего элемента.
  6. Любой специалист скажет, что эксплуатация авто с вышедшим из строя усилителем допускается только до гаража или ближайшего СТО, где проблема будет устранена.

Как определяется наличие неисправности в рулевой рейке

Задачей рулевой рейки является обеспечение надёжного соединения рулевой колонки и колёс в единую систему. Кроме того, она предназначена для создания условий, гарантирующих оперативную реакцию автомобиля на действия, предпринимаемые водителем. От того, насколько надёжно будет функционировать этот узел, зависит уровень безопасности движения автомобиля и его управляемость.

Причинами, способными спровоцировать необходимость производить ремонт рулевой рейки на автомобиле Матиз, чаще всего являются:

  • Насущная необходимость часто ездить по дорогам с некачественным покрытием.
  • Попадания автомобильного колеса в глубокую яму на большой скорости.
  • Привычка резко ускорять движение автомобиля, не обращая при этом внимание на то, что рулевое колесо занимает крайнее левое или крайнее правое положение.
  • Регулярный наезд на бордюры, что часто происходит при парковках.

Признаки, позволяющие определить наличие неисправности в рулевой рейке

Любой водитель может самостоятельно определить возникновение неисправности рулевой рейки по следующим признакам:

  1. Очень тяжело выполняется вращение рулевого колеса, а снизу раздаются посторонние звуки, напоминающие свист. Причиной этого может быть понижение уровня жидкости ГУР до минимальной отметки из-за наличия утечки, или наличие износа в роторной паре.
  2. Руль крутится туго, однако после набора скорости всё приходит в норму, и сопровождается это очень неприятным шумом. Возможно, это происходит из-за наличия задиров либо на роторной части, либо на привалочной поверхности.
  3. Осуществлять поворот руля тяжело, но происходит это исключительно в одном из направлений: либо влево, либо вправо. Однако случается это только тогда, когда температура ГУР опускается ниже 30оC, а после прогрева её до 60оC ситуация нормализуется.
  4. Угол поворота руля отличается от реального угла, на который поворачиваются передние колёса автомобиля. При этом ухудшается управляемость машиной и её начинает бросать при выполнении поворотов.
  5. При передвижении по некачественному дорожному покрытию возникает вибрация рулевого колеса.
  6. На пыльниках рулевой рейки заметно подтекание жидкости и в бачке ГУР снизился её уровень.
  7. При выполнении манёвра поворота руль не возвращается в исходное состояние или делает это с большим затруднением. Причиной этого может являться наличие деформации на валу рейки или её картере.
Читайте так же:
Чем регулировать обороты электродвигателя 12в

ремонт своими руками ремонт своими руками

Процесс замены

Техническое обслуживание транспортного средства должно проводиться при соблюдении правил техники безопасности:

  • Выполнять работу вдали от детей и животных;
  • Не поднимать груз, превышающий физические возможности;
  • Отработанное масло стараться не проливать;
  • Замену проводить при наличии исправных инструментов;
  • Пользоваться перчатками и спецодеждой.

Для выполнения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля нужно подготовить инструменты. Основными инструментами являются набор ключей, шприц с трубочкой и пассатижи.

Продлить срок эксплуатации машины Дэу Нексия поможет своевременная замена масла в гидроусилителе руля. Правильное решение касательно сроков смены смазки – менять жидкость каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля.

Но принять решение о незапланированной смене масла в гидроусилителе рулевого управления возможно при шуме насоса ГУР, проблемах поворотов рулем, низком уровне масла в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Менять смазку надо один раз в два года, но при интенсивной езде замену масла выполняют каждый год. Все остальное время владелец авто должен постоянно следить за уровнем смазки и, по необходимости, доливать.

Сменить успешно жидкость в гидроусилителе рулевого управления возможно при наличии качественной смазочной жидкости. В гидравлическую систему управления рулем Дэу Нексии производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron II или Dexron III. Для замены подойдет смазка Top Tec ATF 1200. Можно также заливать и другое масло, но с таким же допуском.

Чтобы залить жидкость в гидроусилитель руля Дэу Нексии, необходима смазка объемом в 1 литр. Интервал замены масла в гидроусилителе рулевого управления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При огромных нагрузках и плохих условиях вождения, срок замены жидкости сокращается.

Успешная замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии проводится при наличии хорошего масла, удобной установки машины во время смены смазочной жидкости, наличии подручных средств, инструментов и желания качественно произвести замену жидкости.

Читайте так же:
Регулировка сцепления т 150 с двигателем смд 60

Список необходимых инструментов

При проведении любых технических работ необходимо иметь определенные инструменты и материалы. Замена масла в гидроусилителе рулевого управления не является исключением. Для проведения процесса смены смазки следует тщательно подготовить необходимые инструменты.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии:

  • Пассатижи;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Груша или большой шприц с трубочкой;
  • Емкость для слива отработанного материала;
  • Чистые тряпки;
  • Новое масло для гидроусилителя рулевого управления типа DEXRON2 или
  • DEXRON3;
  • Резиновые или обычные перчатки.

При наличии смотровой ямы или домкрата, инструментов, можно приступать к замене жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии.

Слив испортившегося масла из руля

Заменить жидкость в гидроусилителе руля можно двумя способами: частичной заменой масла в ГУР или полной заменой жидкости в гидравлической системе рулевого управления.

Автомобиль Дэу Нексия установить на смотровую яму или при помощи домкрата приподнять переднюю часть машины. Далее:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Большим шприцом с трубочкой или грушей выбрать из бачка отработанный материал;
  • Ключом на 10 открутить бачок;
  • Под бачок подложить тряпку;
  • Пассатижами сжать и отпустить хомуты, снять шланги и вытащить бачок;
  • Расширительный бачок промыть чистым топливом, протереть и высушить;
  • Из шлангов надо удалить остатки смазки – подставить емкость для старой жидкости из шланга обратки и повернуть до упора руль влево и вправо.

Таким образом, остатки масла из шланга вытекут. Слив отработанную жидкость из гидроусилителя рулевого управления, можно приступать к подготовке залива нового масла.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

После того, как выйдет вся жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, приступают к сборке, применяя нужный инструмент.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Daewoo Nexia завершается заливкой нового масла:

  • Подготовить заглушку – кусок шланга размером 30 – 50 см;
  • Собрать шланг для слива жидкости: штуцер + переходник + длинный шланг (3 – 4 метра). С помощью длинного шланга удобно сливать отработанное масло в подготовленную емкость;
  • Отсоединить шланг, по которому масло идет в расширительный бачок;
  • Шланг обратку удлинить сливным шлангом, направив в подготовленную емкость;
  • В отвод расширительного бачка установить заглушку;
  • Установить на место расширительный бачок и шланги;
  • До максимальной отметки залить новое масло в расширительный бачок;
  • Вновь повернуть до упора руль из одной стороны в другую, при неработающем двигателе;
  • В процессе поворачивания руля, по сливному шлангу вытекает жидкость ГУР, а из расширительного бачка масло уйдет в систему. Проверить уровень рабочей жидкости;
  • Долить новую жидкость в бачок Дэу Нексия, поворачивая вновь руль в разные положения до упора. Выполнять до тех пор, пока из сливного шланга в емкость не потечет светлое масло;
  • Для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления завести силовой агрегат на несколько секунд. При работе двигателя следить, чтобы не вышло все масло из бачка ГУР, и не попал в систему воздух. По шлангу для слива должно пойти масло;
  • Забрать остатки смазки из бачка для удобного снятия шланга – заглушки. От шланга, по которому поступала жидкость, отсоединить сливной шланг. Шланг – обратку подсоединить на место к расширительному бачку;
  • Добавить нового масла до максимального уровня. Завести мотор, вращая рулем в разные направления. По необходимости долить смазочную жидкость.
Читайте так же:
Регулировка лапок сцепления зил 130 на автомобиле

Процесс замены масла в гидроусилителе рулевого управления на этом успешно завешен. Систему гидроусилителя рулевого управления можно считать полностью залитой, когда жидкость остается на нужном уровне. Через несколько дней следует проверить уровень масла гидроусилителя руля.

  • Повышенный износ рабочей пары насоса (в т.ч. статора), как следствие попадание частиц металла в жидкость гидроусилителя, что в свою очередь может привести к износу корпуса рулевого механизма (рулевой рейки) в местах соприкосновения с компрессионными кольцами (кольцами управления).
  • Повышенный нагрев жидкости из-за малого количества и недостаточного теплообмена, как следствие потеря подвижности редукционного клапана насоса.
  • Уменьшение гидравлической составляющей облегчения при рулении автомобилем — повышенный износ зубьев валов рулевой рейки, редуктора.

Выработка в корпусе насоса гур Измеение цвета элепса насоса гур в следствии работы без жидкости гурИзнос эллепса насоса гидроусилителя руля из -за отсутствия жилдкости ГУР

Износ рабочих поверхностей насоса гур приводит к покупке нового, дорогостоящего насоса гидроусилителя руля.

Что делать?

Важно регулярно проверять уровень и чистоту жидкости гидроусилителя руля и вслучае понижения уровни долить жидкость до нормы и искать место утечки.

Долейте масло ГУР в бачок гидроусилителя руля чтобы избежать негативных последствий и денежных затрат

Для поиска места утечки достаточно осмотреть магистраль трубок и шлангов идущих от бачка с жидкостью гидроусилителя до насоса гур и рулевого механизма (рулевая рейка или рулевой редуктор), а также сами насос гидроусилителя и рулевую рейку или редуктор.

Вот так может выглядеть насос гидроусилителя в случае утечки масла через него или расположенной рядом магистрали ГУР:

На фото показангрязный насос гур, который стал таким из-за негерметичности самого насоса или магистрали трубопровода ГУР

На следующей фотографии мы видим рулевую рейку у которой изношен сальник первичного вала. Хорошо видна мокрая грязь (жидкость гур на которую налипла пыль) на корпусе рулевой рейки.

На фото показана рулевая рейка по внешнему виду которой понятно что она не герметична и жидкость гур уходит через эту негерметичность

Не всегда можно увидеть место утечки глядя на моторный отсек сверху. Иногда, негерметичность можно увидеть только при осмотре автомобиля снизу.

Если вы затрудняетесь с поиском причины утечки жидкости, то можете обратиться в ближайший к вам автосервис для диагностики. Мы рассказали и показали вам на что стоит ообратить внимание при поиске причины. В большинстве случаев, квалифицированный мастер без особого труда сможет обнаружить предполагаемое место утечки.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора 4178 1107010 винт качества

Для проверки чистоты жидкости гидроусилителя руля можно капнуть немного жидкости гур, взятой из бачка, на белую салфетку и посмотреть чтобы жидкость была нужного цвета (красный, жёлтый или зелёный — в зависимости от типа применяемой жидкости ГУР в вашем автомобиле) и чтобы в ней небыло каких-то вкраплений/частиц.

Если цвет жидкости изменился или вы видите какие-то частицы, то рекомендуем вам в самое ближайшее время произвести замену этой жидкости на новую.

Подробнее про определение уровня и чистоты жидкости ГУР можете прочитать в наших рекомендациях.

Методика ремонта рулевой рейки

Методика ремонта рулевой рейки

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Opel Astra вполне возможен. Но владелец такой машины, не горящий желанием разбираться с неполадками её поворотного механизма или просто предпочитающий лишний раз не рисковать, может обратиться в автосервис.

Перед тем, как непосредственно чинить рулевую рейку, обычно проводят её диагностику, по результатам которой решается, что делать с этим устройством: восстанавливать или сразу менять. Если выбран ремонт, то алгоритм выполнения работ будет примерно таким:

  • демонтаж рулевой рейки с автомобиля;
  • полная разборка снятого устройства;
  • проверка деталей рулевой рейки на люфт и наличие коррозии;
  • обследование зубчатого сцепления, сальников и уплотняющих элементов;
  • обследование картера рулевой рейки;
  • тестирование рейки на специальном стенде – симуляторе управления автомобилем, что позволит оценить качество её ремонта и функциональность этого элемента поворотной системы;
  • если новых неисправностей у рулевой рейки не выявлено, она монтируется обратно на своё место.

В дополнение к ремонту рейки часто проводится замена рабочей жидкости в ГУР, а при необходимости – прокачка системы гидроусилителя. А уж «изюминкой» процесса станет установка углов схождения колёс автомобиля.

При этом автолюбителя, доверившего ремонт рулевой рейки Opel Astra специалистам сервиса, ожидают расходы следующего порядка:

  • монтаж и демонтаж рулевой рейки: от 3500 руб.;
  • ремонт рейки: от 6500 руб.

Заключение

Неисправности рулевой рейки порой не так заметны, но от этого не становятся менее коварными. Ведь при их наличии колёса в самый неподходящий момент могут просто стать неуправляемыми. И хорошо, если тормоза не откажут! Потому при малейшем подозрении на расшатанность поворотной системы, поломку элементов её зубчатой передачи или утечку масла из ГУР рекомендуется побыстрее доставить автомобиль в мастерскую. Устранение подобных неполадок на ранней стадии сэкономит владельцу Opel Astra и время, и финансы. К тому же машина, понимающая водителя «с полуслова», дорогого стоит.

Видео про ремонт рулевой рейки Опель:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector