Установка развала-схождения в гаражных условиях
Установка развала-схождения в гаражных условиях
регулировка на стенде
Передвижение транспортного средства по дороге, влияет на работу деталей ходовой системы. Качество отечественного дорожного покрытия, приводит к сильным перегрузкам подвески. Для снижения нагрузки, колеса автомобиля имеют определенный угол установки. Делается это для того, чтобы повысить устойчивость, обеспечить прямолинейное движение и одинаковый износ шин.
Перед тем как делать развал схождение, необходимо выяснить, какое отклонение нужно исправлять.
Параметров РС достаточно много, и все определить без специального оборудования сложно и даже невозможно. Но тут к вам на помощь готовы прийти специалисты, у которых есть фирменное оборудование и максимально точные диагностические устройства. Важно лишь понимать, что для работы с таким оборудованием требуется соответствующий уровень квалификации специальная подготовка мастера. А это готовы предложить далеко не все. В итоге в руках неумелого сотрудника автосервиса все эти прелести диагностики и регулировки развала-схождения превращаются в груду металла и проводов.
Как показывает практика, опытный и профессиональный автомеханик может сделать заключение о состоянии РС и без оборудования. Он использует компьютерную диагностику лишь для подтверждения и уточнения собственных выводов.
Во многом такая ситуация в местных автосервисах привела к тому, что ряд автомобилистов отказываются от якобы профессиональной проверки, отдавая предпочтение старым проверенным дедовским методам.
Вспомните хотя бы телескопическую линейку, о которой я расскажу чуть позже. Именно она была главным инструментом до появления стендов для диагностики. Используя ее, можно выполнить проверку и регулировку развала-схождения на любых авто:
- на Классике от ВАЗ;
- автомобилях Москвич;
- Нива;
- Лада Калина;
- Лада Приора;
- Фольксваген Пассат;
- Дэу Нексия;
- УАЗ Патриот;
- Тойота Авенсис;
- Шевроле Нива;
- Шкода Октавия и пр.
В действительности заняться самостоятельной регулировкой колес можно. Но для этого нужно изучить хотя бы определенную теоретическую часть. И начать стоит с параметров, непосредственно касающихся изменения развала схождения своими руками.
3D Сход развал
Современные 3D-стенды компьютерного сход-развала последнего поколения.
Для всех клиентов — проверка сход развала БЕСПЛАТНО!
* Если вы сомневаетесь нужно вам делать сход-развал и платить за это деньги.
* В услугу входит — установка автомобиля на стенд и снятие показаний, при необходимости проведения регулировки услуга оплачивается по обычному тарифу с учетом акции на первый визит.
Посетив автосервис с целью замены амортизаторов, шаровой опоры или рычагов автовладельцы отказываются проводить регулировку сход-развала. Поскольку теперь подвеска уже не стучит и машина после ремонта и так в порядке. Но как потом оказывается автомобиль стал почему-то плохо слушаться руля и его начинает уводит в сторону.
Нужно вернуться в СТО, но многие жалеют время, считают, что можно потерпеть до следующего ремонта. Однако уже через пару тысяч километров в пути придется пожалеть о принятом решении, ведь новая резина, за которую пришлось заплатить от 20 до 50 тысяч рублей, придет в негодность. Причем с одной стороны колеса повреждений протектора практически не окажется, а вот с другой резина облысеет. «Экономия» на сход-развале обойдется в 20 раз дороже, чем если бы сразу потратились на регулировку.
Когда надо делать сход-развал
2 раза в год нужно проверять машину. Россия «славится» качеством дорог, из-за которых деформируется подвеска. Это влечет ухудшение управляемость и ускорение износа резины.
Как работает сход-развал 3D
Чтобы сделать компьютерный сход-развал 3d, необходимы стенд, платформа, смотровая яма или подъемник. Также требуются «мишени», которые крепят на колеса машины, и высокоточные камеры. Нужен компьютер, который проанализирует полученные в ходе исследования данные, на основе которых сделает вывод о величине и соответствии норме углов установки колес для конкретного транспортного средства, а также сообщит, как именно следует произвести регулировку.
Сход-развал 3d, по сути, представляет анализ передвижения «мишеней». Отслеживается расстояние до них, определяется изменение параметров, которые сравниваются с эталоном. В итоге получаем виртуальное авто, у которого система «Сход-развал 3d» не только измеряет углы установки колёс, но и анализирует геометрию шасси, определяя состояние подвески и выявляя, были ли повреждения (к примеру, в результате ДТП).
Почему «БиК-Авто»
Используем 3D-стенды компьютерного сход-развала последнего поколения, которые калибруются строго по регламенту, а потому регулировка производится с очень высокой точностью.
Только в БиК-Авто гарантия на сход-развал 100 дней! Если в течении этого времени вам потребуется повторная регулировка сход-развала из за того что попали в яму или поменяли какой либо элемент подвески*, мы отрегулируем сход развал абсолютно бесплатно!
*Бесплатная регулировка в течении 100 дней после замены какого либо элемента подвески, действительна только в случае если эта замена производилась в наших автосервисах!
Если Вы впервые в наших автосервисах — регулировка сход развала 500 руб.!
Документальная гарантия на выполненные работы.
На все проведенные работы мы предоставляем документальную гарантию. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.
Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.
Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.