Трактор Т-150К
Трактор Т-150К
Трактор Т-150К – это мощная сельскохозяйственная машина, имеющая четыре ведущих колеса, предназначенная для вспахивания, культивации, посева и сбора урожая. Кроме этого, Т-150К используется в качестве транспорта с прицепом и полуприцепом.
- высокая энергонасыщенность,
- универсальность;
- сочетание качеств современного скоростного трактора общего назначения, и транспортного тягача.
Это позволяет круглый год использовать трактор, в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства в районах с умеренным климатом.
Особое внимание при проектировании специалисты уделили созданию комфортабельных условий для тракториста. В его кабине все приспособлено для высокопроизводительного труда.
Система питания двигателя СМД-60 трактора Т-150
-> Сельскохозяйственная техника, чертежи
Трансмиссия тракторов Т150/150К > |
Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора) Топливный насос – двухплунжерный, распределительного типа. Каждая секция (рисунок 1) топливного насоса обеспечивает работу трех цилиндров благодаря тому, что плунжер совершает не только возвратно-поступательное, но и вращательное движение. Так как кулачок вала топливного насоса имеет три выступа, то за один оборот вала плунжер совершает три нагнетательных хода и один оборот вокруг своей оси. За один оборот плунжера через его паз топливо трехкратно нагнетается к форсункам. Топливо в насосе дозируется изменением конца подачи, которое достигается перемещением дозатора 3 по плунжеру. Чем выше расположен дозатор, тем позже наступает отсечка и тем большее количество подаваемого секцией топлива. Выключается подача при перемещении дозатора вниз. Топливный насос снабжен автоматической муфтой изменением угла начала подачи топлива и механическим всережимным регулятором. Так как с повышением частоты вращения наполнение цилиндров воздухом ухудшается, то во избежание неполного сгорания топлива применен турбонаддув, то есть принудительное нагнетание воздуха турбокомпрессором. Турбокомпрессор (рисунок 2) объединяет в себе два устройства – турбину 5 и компрессор 4. Рабочие колеса турбины и компрессора закреплены на одном валу 6. Турбина приводится в действие энергией отработавших газов, поэтому она соединена с выпускной трубой двигателя. При работе двигателя газы из выпускной трубы поступают в турбину и вращают ее рабочее колесо. Рисунок 1. Насосная секция двигателя СМД-60: 1 — зубчатая втулка; 2 – рычаг поводка дозатора; 3 – дозатор; 4 – плунжер; 5 – головка насоса; 6 – штуцер; 7 – гильза плунжера; 8 – промежуточная шестерня; 9 – толкатель. Колесо компрессора 4, вращаясь вместе с колесом турбины, засасывает воздух из воздухоочистителя и нагнетает его через впускную трубу 1 в цилиндры двигателя. Скорость вращения вала турбокомпрессора очень высока, поэтому при нормально работающем турбокомпрессоре прослушивается характерный звук высокого тона. Вал 6 турбокомпрессора вращается в бронзовом подшипнике типа качающаяся втулка. К подшипнику под давлением подается масло, которое образует упругую подвеску. Рисунок 2. Турбокомпрессор: 1 – впускная труба; 2 – головка цилиндров; 3 – трубопроводы отработавших газов; 4 – колесо компрессора; 5 – колесо турбины; 6 – вал. Это интересно: Компания Daikin Europe NV выпускает высокотехнологичные кондиционеры Daikin и прочее оборудование для кондиционирования воздуха. Продукция имеет высокое качество и подтверждена сертификатами. . Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS
Еще полезно почитать по теме Сельскохозяйственная техника, чертежи следующее: 1. Тракторы МТЗ-80/82 2. Способы поворота трактора Т150/150К. Гидравлическая схема коробки передач 3. Тракторы ЮМЗ-6АЛ/АМ 4. Ведущие мосты и дифференциал трактора К-701 5. Коробка передач К-701 ЗаключениеКоробка передач, которая устанавливается на трактор Т150, разработана и сконструирована именно с учётом особенностей работы на тяжёлой гусеничной технике. Такое устройство коробки передач позволяет обеспечить хорошую ремонтопригодность. Тем более что данный трактор выпускается уже несколько десятков лет (с небольшими изменениями), он хорошо известен как водителям, так и механикам. Запчастей для этого механизма повсюду множество, они стоят адекватных денег.
Проблема запуска двигателя СМД-60Связана с тем, что завод-производитель изначально для запуска предусматривает пусковой двигатель ПД-350 (каталожный номер 350.01.010.00). В составе пускового двигателя ПД-350 – большое количество запчастей. Это карбюратор, стартер, коленвал, магнето и т.д. Но более сложная система, как известно, чаще дает сбои или выходит из строя. Поэтому многие, сталкиваясь в рабочих моментах с двигателем СМД-60, испытывают проблемы с запуском этого двигателя. Особенно такая сложная задача актуальна в зимние холода. Но задача эта вполне решаема, причем, с небольшими финансовыми затратами. Для этого необходимо заменить пусковой двигатель ПД-350, который устарел функционально, на новый пусковой модифицированный двигатель (ПДМ). Большое преимущество ПДМ в его строении. В нем – два узла: стартер и сам корпус ПДМ с шестерней, что снижает вероятность неполадок в его работе. На ПДМ установлен стартер AZF-4617. Это стартер 24-х вольтовый, редукторный. Его мощность 5,5 кВт. ПДМ схожий с нижней частью пускового двигателя ПД-350, поэтому Т-150 без особых усилий переделывается под стартер. Чтобы это сделать, нужно всего лишь снять ПД-350 и на это место, без конструктивных изменений, поставить модифицированный пусковой двигатель ПДМ и запитать стартер. Это исключит в будущем возможные неполадки при запуске Т-150. Где купить или как сделать ремонт пускового двигателяПереоборудование под стартер трактора Т-150 (Двигатель СМД-60, а так же любые рановидности СМД) или пусковой модифицированный двигатель вы можете купить у нас в магазине, а также если он у вас сломался, то наша компания без проблем сделает ремонт пдм в кратчайшие сроки с гарантией. Гидро Спец Маркет производит бесплатную дефектовку всех деталей. Гарантия пол года, есть все документы. Регулировка свободного хода педали сцепленияПосле установки КПП выжимной подшипник не должен упираться в лапки сцепления. Необходимо выставить зазор между лапками и выжимным подшипником. Для этого требуется снять шплинт с рычага вала вилки сцепления. Упереть рычаг так чтобы выжимной подшипник встал вплотную к лапкам сцепления. Затем необходимо выкрутить вилку на тяге, чтобы шплинт встал на своё место. При этом не должно получиться зазора между лапками и выжимным. Затем снова вынимаем шплинт. И выкручиваем вилку на 5- 6 оборотов. И стопорим вилку гайкой. Получившийся зазор и будет расстоянием от выжимного до лапок сцепления. В процессе работы трактора стачиваются накладки диска сцепления. Диск становится тоньше. При этом лапки корзины сцепления выдвигаются. Уменьшается расстояние между ними и выжимным подшипником. Зазор пропадает. Лапки начинают давить на выжимной. Сцепление буксует. Поэтому периодически необходимо заново устанавливать зазор между выжимным и лапками. До тех пор пока стакан выжимного подшипника не упрется в КПП и перестанет поддаваться регулировке. Как только это произойдет, следует менять диск сцепления. Кончено это самое неприятное известие, когда начинает буксовать сцепление, а рычаг уже не поддается регулировки. Но делать нечего приходится в очередной раз половинить трактор. Габариты, масса
ПриобретениеВыпускается модернизированная версия гусеничного трактора под обозначением Т-150-06-09. Стоимость нового такого трактора начинается от 4 млн.100 тыс. рублей. Приобрести вариант б/у можно по объявлениями о продаже Т-150 в изданиях и интернет объявлениях. Стоимость рабочего начинается от 1 млн. 200 тыс. рублей. Читайте также: Т-150к. Adblock detector |