1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Volvo F12

Регулировка рулевой колонки Volvo F12

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

VOLVO FH12 тросик механизма руля. Замена. Принцип работы.

Одинаковых поломок , как и ремонтов, НЕ бывает .

Разборка пластика снятие тростка регулировки рулевой колонки. На VOLVO VNL 780.

Разобрал снял тросик решил поставить от Volvo FH но он не подходит он короче на 10 сантиметров. Если вам скажут…

VOLVO FH12. Замена сальника рулевого вала ГУР.

Оригинальный сальник Volvo 21658076 Corteco 82020066 Ремонтная втулка SKF 99103.

Мелкий ремонт усилителя руля Volvo FM/FH Small Repair Power Steering

Видео о том как я менял резиновые уплотнения на рулевом механизме. Устранение утечки масла в рулевом усилит…

Ремонт рулевой колонки Volvo VNL

восстановление рулевой колонки своими руками.

Замена тросика регулировки руля на volvo fmx

Замена крестовины на рулевой колонке DAF

Я у Фейсбук https://goo.gl/dNnCSj Я у ВК https://goo.gl/rbIjZ2 Инстаграм https://goo.gl/SW26lu Почта для комерческих предложений nohamaksym@gmai…

Люфт рулевого колеса вольво хс90. Снятие карданчика рулевого управления.

Снял и дефектовал карданчик рулевого вала. До этого был люфт рулевого колеса. Так же люфт в рулевой был…

Ремонт рулевой колонки MAN, DAF, Scania, Volvo, Renault, Iveco, Mercedes, RBL

Ремонт рулевой колонки MAN, DAF, Scania, Volvo, Renault, Iveco, Mercedes, RBL (097)056-05-93 www.gst.com.ua …

Замена сальника на рулевом усилителе VOLVO FH,FM Seal replacement on Power steering box

ЭТО НЕ ВИДЕО УРОК! Seal replacement on Power steering box Volvo FH,FM Замена сальника на усилителе руля на месте,на машине,не снима…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Volvo F12 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Volvo F12 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Синхронизация времени на самсунг

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

О том, как выполнить подключение Bluetooth ® , посмотрите видео-инструкции или следуйте инструкциям, приведенным ниже.

Если новое и старое устройства имеют одинаковое имя, то при подключении нового устройства, возможно, придется сначала удалить старое устройство.

Сопряжение устройства Bluetooth ® с вашим Volvo

Существует две версии информационно-развлекательной системы. Определить версию установленной в вашем автомобиле системы можно по наличию кнопки Интернет-соединения . При наличии кнопки обратитесь к разделу Sensus Connect , в противном случае – к разделу Sensus .

Sensus Connect

На центральной консоли: Нажмите TEL или MEDIA .

На центральной консоли: Нажмите OK/MENU и выберите Разрешить для Bluetooth .

В вашем телефоне/медиаустройстве: Откройте Bluetooth ® – Установки и выберите устройство.

В вашем телефоне/медиаустройстве: Выберите название вашего автомобиля.

Проверьте, чтобы код, отображаемый в вашем мобильном телефоне/медиаустройстве, был такой же, как и на экране автомобиля. И тогда вы подтверждаете этот код в двух местах.

В вашем телефоне: Подтвердите или отклоните выбор в отношении телефонной книги или сообщений (только некоторые модели телефонов).

После этого телефон/медиаустройство привязано к вашему Volvo. Если подсоединение по этому методу выполнить не удалось, нажмите EXIT и выполните инструкции Сопряжение вашего Volvo с устройством Bluetooth® или обратитесь к вашему дилеру Volvo.

Sensus

На центральной консоли: Поворотом OK/MENU выберите Настройки телефона .

На центральной консоли: Выберите Видимый и нажмите OK/MENU .

На вашем телефоне/медиаустройстве: Выберите My Volvo Car на телефоне/медиаустройстве и для завершения процедуры выполните инструкции.

Введите код, который вы выбираете во внешнем устройстве.

Введите тот же самый код с помощью кнопок на центральной консоли автомобиля и нажмите OK/MENU .

После этого телефон/медиаустройство привязано к вашему Volvo. Если подсоединение по этому методу выполнить не удалось, нажмите EXIT и выполните инструкции Сопряжение вашего Volvo с устройством Bluetooth® или обратитесь к вашему дилеру Volvo.

P3/P4 - Support site - Center console - TEL/MEDIA

P3/P4 - Support site - Phone view

После подключения и выбора телефона/медиаустройства его название отображается на экране Sensus Infotainment, и вы можете управлять устройством из автомобиля.

Примечание

Эту процедуру необходимо выполнить только один раз. После этого ваш Volvo будет пытаться автоматически подключаться к вашему устройству, когда оно находится в пределах радиуса действия системы при условии, что в этом устройстве активирована функция Bluetooth ® .

Читайте так же:
Регулировка давления коробки al4

Примечание

Обновление оперативной системы вашего мобильного телефона может привести к нарушению связи между телефоном и автомобилем. В этом случае вам следует удалить телефон из списка подключенных телефонов (см. Как удалить устройство Bluetooth из вашего Volvo ) и повторить процедуру подключения, приведенную в этом разделе.

Модель автомобиля/модельный год

S60, V60 и XC60 модельного года 2014–2018 С системой Sensus Connect . .

V40, V70, XC70 и S80 модельного года 2015–2019 С системой Sensus Connect . .

Ассортимент моделей, систем и услуг может меняться от рынка к рынку.

Информацию по моделям начиная с модельного года 2020 см. электронное руководство для соответствующей модели.

Операция замены механизма сцепления

Если же на вашем авто порвался тросик сцепления, либо его регулировка, описанная выше, не приносит ожидаемых результатов, придется устанавливать новый тросовый привод. Опытные водители всегда имеют в багажнике запасной трос, будучи наученными горьким опытом его порыва.

«Запаску» можно сделать самостоятельно, но специалисты не рекомендуют заниматься самодеятельностью в этом вопросе. Во-первых, потому, что самодельный тросик быстро ломается. Во-вторых, сам процесс его изготовления своими руками требует немалого времени, а также наличия инструмента и дополнительных приспособлений (слесарных тисков, пилы-болгарки и других). Поверьте, проще купить надежный тросик, нежели сделать его самостоятельно.

Для замены привода сцепления вам нужно будет снять часть пола под педалями в салоне авто (иным образом добраться до участка, где соединяется педаль сцепления и тросик, не удастся). После этого находят место крепления механизма с блоком сцепления либо непосредственно с коробкой передач и отсоединяют его (точная схема процесса приведена немного ниже). Причем вытягивать трос следует в салон.

Фото замены привода сцепления, лада2111.рф

Обратите внимание! Перед демонтажем вышедшего из строя тросика необходимо точно выполнить замер его свободной части (расположенной у коробки передач возле нижнего наконечника).

Последовательность действий по извлечению привода следующая:

  • тросик извлекают из демпфера его оболочки, находящегося на картере коробки передач;
  • в салоне автомобиля отсоединяют механизм от педали;
  • вытягивают через двигательный отсек трос.

Теперь можно монтировать новый привод. Сначала его подсоединяют к педали, затем протягивают в обратную сторону (к блоку сцепления или к МКПП). После замены обязательно требуется осуществить настройку установленного механизма. Кроме того, его желательно смазать в трех местах:

  • на участке его вхождения в оболочку;
  • в зоне вилки сцепления;
  • на участке фиксации троса к педали (со стороны салона).
Читайте так же:
Синхронизация мото карбюраторов своими руками

На фото - настройка механизма сцепления, sanekua.ru

Смазка привода сцепления обычно выполняется графитным составом. Также допускается использовать и силиконовую смазку. Вообще, было бы отлично, если бы автомобилист периодически обслуживал тросовый механизм сцепления – для этого его нужно просто-напросто смазать раз в 6–12 месяцев. Столь простое обслуживание отлично предупреждает обрывы и перетирания тросика.

Педаль сцепления с гидравлическим приводом провалилась в пол: в чем причина

Согласно статистике чаще всего проблема в главном цилиндре сцепления. Прокачка помогает редко, поэтому узел обычно заменяют в сборе. Однако дела не всегда обстоят именно так – есть и иные причины, по которым гидропривод теряет работоспособность:

  • Грыжа на резиновой трубке, расположенной между главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром (магистраль).
  • Изношены уплотнения, используемые в местах стыка магистрали гидравлического привода.

ремонт главного цилиндра сцепления

  • Лопнула возвратная пружина, расположенная внутри гидроцилиндра.
  • Нарушен контакт педали со штоком главного цилиндра сцепления.
  • Неисправна вилка сцепления (шток рабочего цилиндра пробил отверстие в вилке).

Результат реакции педали сцепления во всех случаях одинаковый: она с легкостью падает в пол, а вернуть ее обратно можно, поддев ногой. Впрочем, каждая неполадка имеет свой опознавательный знак. Так, грыжу в резиновой магистрали легко заметить, если помощник будет нажимать-отпускать педаль, а вы будете осматривать подкапотное пространство. Во время создания давления в системе (педаль в полу) один из участков магистрали может надуться, словно груша. Причина – старый или дефектный шланг. На замену рекомендуем покупать только оригинальное изделие, сколь дорого оно бы не стоило.

На износ стыковых уплотнений укажут течи на определенном участке гидравлической магистрали, расположенной под капотом, например, в районе тройника со штуцером прокачки. Каждое уплотнение можно заменить на новое. Последовательность установки и количество резинок можно узнать, полистав каталог запчастей на соответствующую машину. Там же можно найти каталожный номер детали, чтобы приобрести изделие, 100% соответствующее требуемому.

Расшплинтованное соединение педали со штоком главного цилиндра сцепления можно обнаружить в салоне, нырнув в область педального узла. Отверстие, продавленное штоком рабочего цилиндра в вилке сцепления, легко вычислить при осмотре подкапотного пространства.

Читайте так же:
Совет по регулировки карбюратора

Когда привод выключения нуждается в проверке

Свободный ход педали сцепления нужно проверить и отрегулировать каждые 20 тыс. км. Также это нужно сделать, если автомобиль начинает движение в самом начале или в конце отпускания педали. Правильно отрегулированный привод выключения сцепления заставляет автомобиль начинать движение при отпущенной приблизительно наполовину педали.

Регулировка привода с гидравликой и с тросом несколько различается. Для регулировки гидропривода, как правило, нужна яма или эстакада. Регулировку тросов делают обычно в моторном отсеке сверху, просто открыв капот.

Что автовладельцы говорят про датчик педали сцепления

  1. Для чего нужен датчик педали сцепления?

«У меня авто с двухлитровым двигателем, не так давно купил его. Круиз-контроль не включался, при этом на холодном моторе наблюдались скачки оборотов, когда переключал передачи, машина дергалась, был повышенный расход горючего. После замены датчика машина работает нормально, как новая. Дело было все в том, что неисправный механизм влиял на работу авто на холостых оборотах».

«Был у меня такой опыт. После снятия, когда выжимал сцепление, обороты падали дольше, а при включении скорости были толчки. Однако машина толкается не сильно. После того как устройство отсоединил, автомобиль быстрее разгоняться стал, для меня это плюс».

«Планируете разобрать датчик? Подогрейте его корпус, чтобы увеличить пластичность материала. Крепится он достаточно плотно, понадобится товарищ, который будет вам помогать, в две руки вряд ли справитесь. Размыкать детали следует осторожно. Внутри установлена пружина, она может выскочить и потеряться. Будьте внимательны, иначе контакты тоже выпадут. Еще раз повторю, размыкать детали следует предельно осторожно».

«В случае, когда он вышел из строя либо есть проблемы с электропроводкой, припаркуйте машину, переключите селектор на «N», обратите внимание на обороты, они будут не более 3 тыс., не важно, нажата педаль сцепления или нет. Если же датчик работает нормально, получится увеличить обороты до 5 тыс. на «N» и, когда сцепление выжато, — до 3 тыс.».

Рекомендуем

«Может, кому пригодится. На своем опыте определил, где он расположен. Причем на моем авто проблема была в том, что провод оказался перекушен. Датчик находится не на педали сцепления, там вы найдете только концевик педали тормоза. Он расположен на главном тормозном цилиндре и носит название «модуль педали сцепления».

Читайте так же:
Регулировка клапанов 16 valve

«Сын первого владельца уточнял, не «перекуп» ли я»

Денис рассказывает, что с момента приобретения машины постоянно возникают вопросы о ее продаже.

«Уже на следующий день после покупки ко мне приезжал сын первого владельца. Он даже поругался с мамой из-за того, что та продала машину. Парень сперва говорил, что маму “развели”, хотя автомобиль был куплен по цене значительно выше рынка. Интересовался, не «перекуп» ли я. Пришлось объяснить ему, что машине его отца, наоборот, очень повезло, что она попала в такие руки.

После того как половина машины была отполирована, я позвонил ему и пригласил посмотреть на автомобиль. Парень был очень рад увидеть машину отца в таком состоянии и добавил, что тот был бы счастлив, что она снова может блестеть так, как это было в 1991 году, когда он ее только купил. Вышла такая личная и достаточно трогательная история.

В итоге мы, можно сказать, сдружились, не раз созванивались. Потом он привез еще некоторые старые оригинальные запчасти, которые отец покупал к автомобилю», – вспоминает Денис.

По словам Дениса, у него регулярно интересуются, за сколько он купил машину и за сколько готов ее продать. Первым человеком, готовым перекупить машину, оказался сотрудник ГАИ, который проводил осмотр. Этим вопросом интересовались и многие посетители студии. Были потенциальные покупатели и на выставке. Например, 940-й приглянулся американцу, который проживает в Гродно. Мужчина оставил свои контакты, если машину вдруг решать продать.

Денис пока не знает, что будет делать с Volvo. Он видит два вероятных варианта развития событий. Первый – машина останется у него, будет использоваться для рекламы услуг, ездить по выставкам и иногда выезжать покататься в яркие солнечные деньки. Второй вариант – продажа какому-либо коллекционеру, который будет ухаживать за авто. Предложения о покупке Денису приходят даже из-за границы.

«Машиной заинтересовался официальный дилер Volvo в Нидерландах. Спрашивали, за какую сумму готов продать, я отправлял фото. Например, такому покупателю мне было бы интересно ее продать. В этом случае я буду уверен, что за машиной будут хорошо ухаживать», – признается Денис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector