Трос сцепления Восход
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Ход конём
Перед тем, как окончательно передать конвейер под сборку Lifan, которые стали собираться на этом же заводе, инженерам приходит в голову идея:
«А что если на Сову впихнуть двигатель в 200 кубов? Большинство пользователей говорит что мотор мотоцикла откровенно слаб. С новым движком должен вырасти крутящий момент, а с ним динамика и скорость. Если не выйдет — пусть собирают китайцев.»
Решение оказалось удачным . Через некоторое время конвейер запускается заново, и на свет появляется новая Сова. Так родился мотоцикл Зид Сова 200. Так как мотоцикл имеет 2-тактный мотор и не отвечает действующим экологическим нормам — переделывать его посчитали нерентабельным. В 2000 году производство закрыли.
Доставку в регионы осуществляем:
- Почтой России (наложенный платёж, оплата при получении посылки)
- ТК ПЭК / ТК Деловые линии (с предоплатой заказа)
Отправки посылок происходят ежедневно. На текущий момент Почта России осуществляет оперативную доставку посылок в любой регион РФ. Срок доставки до большинства крупных городов 1-7 дней. Точный срок доставки в Ваш населённый пункт уточняйте у менеджера или на сайте Почты России. Возможна отправка заказа за пределы РФ.
Двигатель мотоцикла «Сова»
В качестве силового агрегата установлен 2-х тактный производительный элемент с одним цилиндром. Предусмотрена воздушная система охлаждения. То есть мотор охлаждается встречным потоком воздуха. Рабочая поверхность составляет 196.9 куб.см. Двигатель вырабатывает 15 единиц мощности. Основой топливной системы является карбюратор К-65.
motoizh.ru
Привет всем. возник такой вопрос.Помогите найти истину.
У меня 3 планета. 6 вольт Захотел переделать ее на Без аккумуляторною систему.
Купил генератор от Совы
.
Пошел в магазин за комутатором и дядька там сказал есть на 90ватт коммутатор 94.3734 .
начал подключать по схеме и как оказалось. с генератора идет 4 провода, а в комуутатор на вход должно подключаться 5. делал по схеме .
Потом почитал и нашел инфу что нужен коммутатор 70.9434 либо 1мк211. в нете такие не продаются на рынке тоже нету, у нас в городе но на сайте одном есть коммутаттор 211.9434
, хотелось бы увидеть его схему и узнать, можно ли его использывать вместе с данным генератором?
Вот схемы 94.3734
http://old-bikes.ru/wp-content/uploads/ . .37341.jpg
70.3734
http://old-bikes.ru/wp-content/uploads/ . 0.3734.jpg и почти идентичный 1мк211 http://old-bikes.ru/wp-content/uploads/ . 1mk211.jpg
А вот схема 211.3734
http://sovek.com.ua/draft_jpg/sw211.jpg
Re: Генератор Совы 90ватт. Непонятки.
- Цитата
Сообщение andruxxa » 23 апр 2013, 19:06
Re: Генератор Совы 90ватт. Непонятки.
- Цитата
Сообщение hankNATE » 23 апр 2013, 19:13
У меня на выходе с генератора д1.о2 м и з такие метки. а подключать и мменно на коммутатор 94.3734 там 6 гнезд но рабочих 5. и как мне его подключить ?
Оригинальная схема подключения к коммуттатору 70.3734 такая
Подойдет ли сюда коммутатор 211.3734 ( на сколько он ватт)?
Re: Генератор Совы 90ватт. Непонятки.
- Цитата
Сообщение V-aga » 23 апр 2013, 19:52
Re: Генератор Совы 90ватт. Непонятки.
- Цитата
Сообщение hankNATE » 23 апр 2013, 20:07
Re: Генератор Совы 90ватт. Непонятки.
- Цитата
Сообщение V-aga » 23 апр 2013, 20:19
можно и так, а еще лутьше протощить провод с м на генератор, будеш потом меньше проблем иметь с пропавшей искрой — плохая масса на БКС и искры нет, я обычно тоскал с под крепежного болта , а тебя клемма для этого
ЗЫ если попутаеш полярность датчика искра буде но не по метке — обрати на это внимание — я так восход зимой в подвале месяц завести не мог и дрелью его крутил и так и сяк — искра слона убьет, но не одной вспышки