1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор ЮМЗ-6; легенда советского агропрома от обороннного завода

Трактор ЮМЗ-6 — легенда советского агропрома от обороннного завода

Обзор трактора ЮМЗ 6 и его модификаций

Трактор ЮМЗ-6 – универсальная колесная машина с тяговым усилием 1,4 тонны. Сейчас данный агрегат уже не производят – последний экземпляр сошел с конвейера еще в 2001 году (а первый – в 1966 году). Трактор был призван помогать в сельскохозяйственных работах, в чем весьма преуспел, заслужив звание легенды советского агропрома. Многие экземпляры успешно работают и по сей день.

Технические характеристики

Конструкция ЮМЗ 6 начинается из полурамы, выполненной из 2 расположенных вдоль параллельных лонжеронов и перпендикулярной им передней балки с закрепленными картерами КПП и фрикционными муфтами. К передней части относится передний управляемый мост с колесами, вращающимися с помощью цапфы. Заднюю часть трактора держат рукава полуосей, которые надежно крепятся к картеру КПП. Имеет классический задний привод постоянный, который передается через полуось дефференциала ведущего моста.

Для повышения проходимости трактор оборудован пневматическими колесами с грунтозацепами. Также техника оснащена:

  • гидравлическим механизмом раздельно-агрегатной системы;
  • пневмосистемой;
  • 12-вольтовым электрооборудованием;
  • механизмом задней навески.

Имеет пневматический привод колесных тормозов клещевого и барабанного типа. Стояночный тормоз включается с помощью рычага. Агрегат оборудован гидроусилителем руля.

Фото трактор ЮМЗ

ЮМЗ имеет несколько модификаций

Габариты

Самоходный агрегат ЮМЗ 6 относится к среднеразмерным универсальным машинам с параметрами:

  • длина с навесным устройством – 416.5 см;
  • длина без навески – 369 см;
  • ширина – 188.4 см;
  • высота до крыши – 266 см;
  • высота до глушителя – 286 см;
  • колесная база – 245 см;
  • клиренс – 45 см;
  • вес без заправочных жидкостей – 3350 кг;
  • снаряженная масса – 3890 кг;
  • вес дополнительного оснащения – 1150 кг;
  • максимальный вес прицепного устройства – 6000 кг;
  • максимальный скоростной режим – до 25 км/ч., скорость задним ходом – 6 км.

У различных модификаций ТТХ могут немного отличатся от данных параметров.

Двигатель

На самоходный ЮМЗ 6 устанавливались две отличные 4-тактные, 4-цилиндровые силовые установки на дизельном топливе, без турбонаддува, с водяным охлаждением:

  1. Д 65 – V двигателя составляет 4.94 литров, мощность 61.9 лошадиных сил или 46.5 кВт, вращательный момент 270 Нм. Расстояние между крайними положениями поршня – 13 см, d цилиндра – 11 см. Рабочее число оборотов коленвала – 1750 об/мин. Расход горючего – 245 г/кВт. ч.
  2. Д 242 71 – V ДВС – 4.75 литров, мощность 62.5 л.с. или 46 кВт, вращательный момент 241 Нм. Расстояние между крайними положениями поршня – 12.5 см, d цилиндра – 11 см. Рабочее число оборотов коленвала – 1800 обмин., расход горючего – 226 г/кВт.ч.

Обе силовые установки имеют высокую надежность. Топливного бака на 90 л хватает 10 часов работы. Наименьшее количество часов работы мотора, гарантированное разработчиком, составляет 10 000 чр.

Читайте так же:
Регулировка дискового тормоза скутер

Подвеска и трансмиссия

ЮМЗ 6 славится надежностью отдачи вращательного момента от силового агрегата на колесную пару. Ходовая оснащена:

  1. Двойным главным узлом фрикционной муфты сухого сцепления, а также отдельным дополнительным устройством для работы ВОМ.
  2. Коробкой передач.
  3. Задним передающим механизмом главной передачи, конечной передачи, дифференциалом.

Передние цельные оси фиксируемые – крепятся с поворотным цапфам. Машина имеет телескопический амортизатор двухстороннего действия переднего ведущего моста, смягчающий удары балки о раму, в результате чего может происходить изменение колеи.

Купить ЮМЗ 6

Коробка передач трактора ЮМЗ 6 механика, имеющая 4 передних и одну передачу заднего хода. КПП посылает вращающий момент к ВОМ. Схемой КПП ЮМЗ 6 предусмотрена работа силовой установки с включенным сцеплением при неподвижности трактора. Ведущий вал с помощью роликовых подшипников и шестеренок приводит в действие ведомый и ВОМ. Агрегат оснащен блокировкой, которая не позволяет запуск дизеля, если на КПП не включено нейтральное положение. Коробка не имеет возможности включить одновременно две передачи. Смазка деталей устройства осуществляется трансмиссионным маслом. В случаях затруднительного переключения передач, стука, скрежета, пробуксовки и других посторонних шумов в механизме, в первую очередь, необходима регулировка сцепления ЮМЗ 6. Если проблему устранить не удалось, нужно приступать к ремонту КПП.

Кабина

Кабина трактора имеет широкий обзор, удобно расположена система управления. Оснащение кабины:

  • резиновые амортизаторы, которые служат для гашения вибрации кабины;
  • особые механизмы для регулировки кресла тракториста;
  • регулируемый рулевой редуктор;
  • рычаги селектора КПП, стояночного тормоза, ВОМ;
  • педали управления ТС и трансмиссией;
  • контрольно-измерительная консоль с расположенными ДДМ, пневмоподвеской, скоростемером, а также индикаторами напряжения сети электропитания;
  • солнцезащитные козырьки;
  • набор для оказания первой помощи;
  • пепельница.

Для комфорта водителя кабина оснащена системой отопления с вентилятором. В стандартном наборе опций предусмотрен термос с креплением.

Назначение

Разрабатывался как универсальный сельскохозяйственный агрегат общего назначения. Основные сферы применения: сельское хозяйство, строительство, промышленность, коммунальные службы.

Его использовали для:

  • Выполнения агротехнических операций с прицепными, навесными или полунавесными орудиями: вспашка, культивация и т.д.
  • Дорожных, лесотехнических и строительных работ — в качестве бульдозера и/или экскаватора, погрузчика и т.п.
  • Транспортировки прицепов.
  • Привода в действие стационарных агрегатов.

Заказать запчасти пускового двигателя для трактора ЮМЗ на сайте не составит никаких проблем.

Мы предлагаем нашим клиентам лучшую продукцию по умеренной цене. Поторопитесь сделать выгодную покупку уже сегодня.

Пусковой двигатель для ЮМЗ (довольно часто его называют просто пускачом) — это неотъемлемый элемент, который влияет на производительность трактора.

Двигатель пускового типа ПД-10 — это двухтактный карбюратор с одним цилиндром (сравнительно небольшой по мощности), который позволяет запустить дизель.

Составными деталями пусковых двигателей для ЮМЗ являются следующие элементы:

  • цилиндры с головками;
  • кривошипно-шатунные механизмы;
  • системы пуска/зажигания/питания и водяного охлаждения;
  • регуляторы и прочее.
Читайте так же:
Международное воздушное право регулирует ответственность государств

В нашем интернет-магазине у вас есть возможность купить продукцию высокого качества — все вышеперечисленные товары и многие другие составляющие имеются в наличии.

Наши продавцы проконсультируют вас по любому вопросу и помогут выбрать подходящие детали из представленного каталога.

Позади ПД-10 устанавливают карбюратор, магнето и регулятор. Что касается системы зажигания, то она полность автономная и состоит из свечи и искрового магнето.

Запуск выполняется дистанционно, прямо из кабины тракториста, посредством включения электрического стартера.

Кривошипно-шатунный механизм смазывается маслом, которое находится в горючей смеси.

В свою очередь, смазывание шестерен и подшипников производится разбрызгиванием масла. Для продолжительной и бесперебойной работы механизма его следует своевременно разобрать, а затем почистить от скопления пыли и грязи.

В случае поломки — агрегат необходимо завести вручную (с помощью дублирующего механизма с пусковым тросом).

В ходе эксплуатации рекомендуем вам правильно и своевременно обслуживать пусковой механизм, чтобы он исправно и долго служил вам.

Компания “Днепрозапчасть” высоко ценит доверие клиентов и гарантирует персональный подход к каждому посетителю нашего онлайн-ресурса.

Именно поэтому мы реализуем исключительно надежную и качественную техническую продукцию по демократическим ценам.

Также, на постоянной основе обновляется и расширяется существующий ассортимент товаров. Обращаем внимание на то, что оперативная доставка осуществляется во все населенные пункты Украины.

Сцепление ЮМЗ Д-65

Тяга рычага отжимного ЮМЗ (с гайкой) 45-1604077

Как и в любой технике с ДВС, у тракторов ЮМЗ есть муфта сцепления. Ее задача – плавно передать крутящий момент от коленчатого вала двигателя на трансмиссию машины. Благодаря этому трактор может плавно трогаться с места, переключать передачи без рывков, а также тащить на сцепке тяжелые грузы, не перегружая трансмиссию.

В ЮМЗ установлено двухпоточное сцепление: имеет два фрикционных диска и пару муфт. На этой странице вы можете купить запчасти на сцепление ЮМЗ 6, которые помогут исправить поломки в данном узле. Они проявляются в виде проскальзывания сцепления или потери мощности трактора под нагрузкой.

Устройство муфты ЮМЗ

Сцепление ЮМЗ имеет двухдисковое (двухпоточное) исполнение. Оно состоит из главной муфты сцепления и муфты привода ВОМ, которые в свою очередь имеют:

  • 2 ведомых диска;
  • 2 нажимных диска;
  • механизмы для включения и отключения муфты.

Когда выходит из строя один из элементов этой замкнутой сложной системы, вся муфта начинает работать со сбоями. Если проблему вовремя не заметить и не исправить – она может вырасти в поломку всего двигателя или трансмиссии, что чревато большими расходами. У нас вы можете купить запчасти муфты сцепления ЮМЗ, которые вернут полную функциональность механизму и сократят время простоя трактора на ремонте.

Ассортимент запчастей для ремонта муфты сцепления ЮМЗ

В каталоге нашего интернет-магазина более 80 запчастей к сцеплению ЮМЗ, среди которых:

  • валы привода ВОМ разной модификации (с резьбой и под кольцо);
  • тяга отжимного рычага;
  • корпус всей муфты сцепления;
  • отводка (выжимной подшипник);
  • нажимные диски и фрикционные накладки;
  • рычаги и валы;
  • переходная муфта;
  • стаканы и пружины;
  • крышки, прокладки, и многое другое.
Читайте так же:
Описание и регулировка реле давления

Если сцепление на вашем тракторе уже давно не ремонтировалось – рекомендуем купить ремкомплект корзины сцепления ЮМЗ. Это бюджетный и эффективный способ восстановить узлы, которые чаще всего выходят из строя. Также в нашем каталоге вы можете купить диск сцепления на ЮМЗ-6 различной модификации (на жесткой ступице, демпферах и шариках).

Где выгоднее купить запчасти к сцеплению ЮМЗ?

Не откладывайте ремонт сцепления в долгий ящик. Этот узел очень не любит промедления и в случае поломки может отказать в самый неподходящий момент. Мы сотрудничаем с заводом «ЮжМаш», «Тара», а также другими ведущими поставщиками запчастей для сцепления ЮМЗ. На все позиции действует официальная гарантия заводов-изготовителей.

У нас лучшие цены на запчасти для ремонта муфты ЮМЗ, без наценки посредников и переплат. Оставляйте заявку на сайте или по телефону и лично в этом убедитесь. Мы помогаем быстро вернуть вашу технику в строй с минимальными расходами на качественный ремонт.

Ремонт насос дозатора на тракторы

Ремонт насос дозаторов на тракторы, по всей территории Украины. Честная цена!.
Сможем отремонтировать ваш дозатор не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.

  • Описание
  • Отзывы

Ремонт насос дозатора на тракторы, ремонт насос дозатора Т 16, МТЗ, ЮМЗ, Т-40 и другие.

Насос-дозатор – это составная часть гидравлической системы управления в тракторах.

Этот агрегат предназначен для того, чтобы рабочая жидкость в гидросистеме была распределена правильно, и чтобы подавалась к гидроцилиндрам. С помощью данного агрегата таким образом, усиливается система управления. При этом значительно меньше прикладывается усилий, чтобы повернулись колеса. Это имеет огромное значение, особенно при какой-либо загрузке трактора.

Ремонт насос дозаторов на тракторы, по всей территории Украины. Честная цена!
Сможем отремонтировать ваш дозатор не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.

Производители насосов-дозаторов максимально упростили само их устройство. Чтобы была обеспечена износостойкость их компонентов, и чтобы они были максимально легкими в обслуживании. Однако, при всей простоте и легкости устройства и его технического обслуживания, может наступить такой момент, когда ремонт насос дозатора станет насущной необходимостью и от скорости и качества ремонта будет зависеть дальнейшая сельскохозяйственная и коммунальная деятельность того или иного трактора. Проблемы, которые включает в себя, например, ремонт насос-дозатора danfoss 100 или ремонт насос дозатора saleo помогут решить специалисты компании Гидро Спец Маркет. Качественно и в кратчайшие сроки они произведут ремонт насос дозатора на трактор. Для консультации со специалистами компании можно набрать один из телефонных номеров, указанных на сайте.

Читайте так же:
Основные регулировки комбайн дон 1500

Ремонт насос дозаторов на тракторы

Итак, в насос дозатор входят следующие основные комплектующие:

  • Корпус с блоком клапанов;
  • Качающийся узел агрегата;
  • Распределительный механизм.

С каждым из этих компонентов может произойти поломка, что потребует вмешательства специалистов компании Гидро Спец Маркет, которые произведут ремонт насос-дозатора danfoss 200 или ремонт насос-дозатора на трактора любого типа.

Признаки и причины неисправности насоса-дозатора

За любой неприятностью, которая произошла с насосом-дозатором, может могут следовать осложнения в работе системы управления. И для того, чтобы иметь представление, что же именно произошло, нужно знать, какой из компонентов пришел в негодность и по какой причине. О различных неполадка, требующих ремонт насос-дозатора saleo и других, могут говорить следующие признаки:

Неустойчивый передний мост.

Этот признак может сообщать о смещении оси поворотного вала. Кроме этого, причина может быть в зазорах, которые образовались в тяге рулевого управления или в каком-либо из узлов агрегата. Понять, в чем причина неполадок помогут в компании Гидро Спец Маркет. Возможно, станет необходимым ремонт насоса-дозатора Ху 85 или других его видов.

Прикладывание намного больших усилий, чем раньше при повороте руля.

Причиной может быть уменьшение в дозаторе объема масла. А второй возможной причиной специалисты называют воздух в гидросистеме, что может повлечь работу оборудования вхолостую. Своевременная диагностика, сделанная опытными мастерами и ремонт насоса-дозатора Ху 125, поможет решить эту проблему.

Самостоятельный поворот руля.

Причина подобной неполадки – в неправильном местонахождении золотника в насосе. Две растягивающие пружины влияют на его нейтральное положение. От поломки одной из пружин, масло может начать подаваться на один цилиндр, – а это приведет к несанкционированному повороту руля. При возникновении подобной проблемы или других неполадок, связанных с насосом-дозатором, компания Гидро Спец Маркет выполнит ремонт насос-дозатора Ху 200 и любых других видов насоса на трактор.

Обнаруживается отсутствие упора или очень плохой упор при повороте.

По свидетельству специалистов, причиной является недостаток масла в дозаторе. Это негативно влияет на его работу. Второй причиной названной проблемы могут быть пришедшие в негодность, изношенные уплотнения цилиндров, отвечающих за поворот транспорта. Опытные мастера нашей компании помогут решить эту или любую проблему, связанную с насос-дозаторами и произвести качественный ремонт насоса-дозатора danfoss 100 или ремонт насоса-дозатора danfoss 200.

Колеса трактора поворачиваются в другую сторону, противоположную от поворота руля.

Как правило, эта неприятность может быть вызвана следующей причиной: выводы к гидроцилиндрам неправильно соединены с насос-дозатором. Это приводит к тому, что рабочая жидкость подается на другой цилиндр и другая сторона усиливается. Разобраться с проблемой помогут специалисты компании Гидро Спец Маркет, производя ремонт насоса-дозатора saleo.

Читайте так же:
Светодиодные лампы выключатель с регулировкой

Ремонт насос дозаторов на тракторы

Кроме названных причин, также может произойти загрязнение клапанов насоса. Когда они забиваются чужеродными частицами, то пропуск рабочей жидкости в системе и регуляция давления становится невозможным. В результате снижается работоспособность агрегата, и часто – его поломка.

Необходимо иметь в виду, – если насос-дозатор аварийно или просто внезапно вышел из строя, то транспортное средство может потерять управление, поскольку нарушится связь между управляемыми колесами и рулем. С учетом таких особенностей необходимо постоянно обращать внимание на состояние гидравлики, вовремя проводить ТО и в случае ремонта обращаться только к опытным специалистам.

Ремонт насос дозаторов на тракторы

Ремонт насос дозаторов на тракторы, по всей территории Украины. Честная цена!.
Сможем отремонтировать ваш дозатор не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.

Каталог цен

Узнайте о самых
выгодных скидках

Telegram: +7 (910) 895-12-21

Пожалуйста, сообщите нам

18+ МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на сайте. На акционные товары и товары, отмеченные «*» на ценниках в торговых залах магазинов, скидка по дисконтным картам не распространяется. Магазины «Бристоль» не осуществляют дистанционную торговлю, доставка товара не производится, оплата товара происходит непосредственно в магазинах «Бристоль» в соответствии с действующим законодательством РФ и режимом работы магазинов, круглосуточная и дистанционная продажа алкогольной продукции не осуществляется. Информация о товарах, размещенная на сайте носит ознакомительный характер, подробности о приобретении товаров уточняйте в магазинах «Бристоль»

Регулировка

Регулировка дозатора выполняется следующим образом:

  1. Необходимо демонтировать сам механизм, не снимая сошки.
  2. Затем зажать насосный элемент в тисках при помощи штуцеров и опустить.
  3. Нужно слить остатки рабочей жидкости в специальную емкость.
  4. После этого провернуть вал при помощи гаечного ключа.
  5. Рукой нажать на вал золотника и покачать сошку. Если осевой люфт находится не на месте, то нужно отрегулировать подшипники упорного типа.
  6. Необходимо выправить регулировочную гайку в пазы картера.
  7. При помощи специального ключа провернуть гайку по часовой стрелке до тех пор, пока не пропадет зазор между механизмами.
  8. Затем измерить момент проворачивания вала золотника при помощи динамометра. Полученный показатель не должен превышать 1 кгс.
  9. После этого установить буртик крепежной гайки в паз.
  10. Покачивая конструкцию сошки, определить, есть ли зазор между элементами системы зубчатого зацепления. При необходимости устранить его. Для этого нужно демонтировать сошку и при помощи отвертки отрегулировать зазор.

Перед тем как отрегулировать насос дозатора, необходимо слить всю топливную жидкость и ослабить контргайку поворотного вала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector