Регулировка света фар Митсубиши
Ремонтируем Mitsubishi с 2004 года!
Качество дилера по ценам на 30% ниже
Годовая гарантия на работы
Оплата по безналу
Мастер ответит в течении 5 минут
Регулировка дальнего света фар автомобиля должна проводиться регулярно, так как правильно настроенное освещение дороги обеспечивает безопасность управления машиной в ночное время. Проходить процедуру нужно несколько раз в год. В обязательном порядке стоит настраивать свет после замены ламп и ремонта автомобильной светотехники.
Экстерьер
Subaru Forester — пятиместный пятидверный универсал с неплохими внедорожными характеристиками, хорошими проходимостью и динамикой, что обеспечивает отличную управляемость на трассе с твердым дорожным покрытием.
Агрессивный внешний вид «Субару-Форестер» 2-го поколения несколько сглажен плавными линиями кузова в сравнении с предшественником. Изменения затронули головную оптику, что сделало переднюю часть кузова более выразительной и яркой.
Задняя оптика слабой мощности, слишком крупный аляповатый бампер и треугольные фонари были заменены на новые. Площадь заднего стекла была значительно увеличена. После рестайлинга 2 поколение «Субару-Форестер» сильно изменилось внешне и получило более прочную конструкцию, благодаря чему автомобиль может выдерживать значительные механические нагрузки без повреждений и деформаций.
Основные элементы кузова — крыша, капот и бампера — выполнены из сплава алюминия, что позволило снизить вес модели в сравнении с предыдущим поколением на 30 килограмм.
Габариты «Субару-Форестер» 2-го поколения:
- Длина кузова — 4485 миллиметров.
- Ширина — 2735 миллиметров.
- Высота — 1590 миллиметров.
- Колесная база — 2525 миллиметров.
Уровень обзора 2-го поколения «Субару-Форестер» отличный благодаря большой площади остекления и измененной форме кузова.
Изменения затронули и надписи на задней двери: у первого поколения была надпись Forester, у второго — Subaru.
Когда менять масло в вариаторе
Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».
Рекомендуемые сообщения
Максимов Олег 1
Максимов Олег 1
- Новичок
- Пользователи 1
- 1 сообщение
- Автомобиль: reno sandero
- Город: Москва
Всем привет, хотел поделиться советом как отрегулировать корректор передней фары. После ремонта у моей машины фары смотрели вниз, корректор регулировал фары в очень не большом диапазоне, фары тряслись. Тросик был вставлен в корректор, корректор полностью исправлен. На фаре есть 2 регулировки: по горизонтали (белый винтик расположен на самой фаре) и по вертикали (гайка под шестигранник расположенная на корректоре видна через отверстие «телевизора»), в моем случаи как я эти гайки не крутил не чего не помогало, фара ели шевелилась.
В общем оказалось, что сервисмены не вставили шток корректора в некий «пазл» (назовем его так) отражателя, то есть корректор в блок фары вставлен и повернут до щелчка (зафиксирован), но белая фигня с шариком на конце, которая должна тянуть (или опускать) зеркальный элемент, не вставлена в в этот самый элемент (обнаружил это не сразу).
Как это исправить:
1. Шестигранником крутим гайку (регулировка по вертикали) по часовой стрелки, для того что бы ослабить натяжения тросика, который подсоединен к корректору.
2 Вынимаем этот тросик из корректора, предварительно сняв резиновый кожух.
3 Поворачиваем рукой слегка корректор против часовой стрелки (регулировочная гайка под шестигранник должна двигаться к крылу (мне так проще)) и вынимаем его.
4 Регулировочной гайкой под шестигранник крутя ее по часовой стрелки выдвигаем максимально шток корректора.
5 За лампу (удобнее будет отсоединить провода и снять резиновый кожух) поднимаем зеркальный элемент вверх, если зеркальный элемент не поднимается или плохо поднимается, нужно регулировочным винтом, которой расположен на самой фаре (регулировка по горизонтали) выставить зеркальный элемент так что бы он свободно двигался (у меня он был повернут максимально в сторону дороги и ели двигался).
6 Нащупываем через отверстия в блоке фары в которое вставляется корректор «пазл», в которой должен попасть шток корректора (белый шарик) в этот пазл шарик корректора должен войти через верх (по моему это не принципиально то есть можно и через низ но у меня так не получилось), в общем корректор нужно заводить в отверстия как бы под углом старая попасть штоком корректора (белым шариком) в этот пазл. Если корректор не выходит из отверстие, тое сть он там зацепился за зеркальный элемент и болтается, значит все получилось.
7 По часовой стрелки фиксируем корректор в блоке фары, подсоединяем тросик и при помощи регулировочных винтов регулируем фару (в инете инфу можно найти там все просто).
Я с этими фарами возился 2 дня не мог понять что же я не так делаю, надеюсь что инфа будет полезна.
Что делать, если фары плохо светят? Причины ухудшения характеристик штатных линз.
Итак, классическая история, с которой сталкивается огромное количество обладателей автомобилей с заводскими линзованными фарами: со временем штатные модули, будь то галоген или ксенон, начинают все хуже и хуже освещать дорогу. А в конце концов их показатели можно будет сравнить с габаритными огнями – тебя видят, а ты нет. В этой статье мы расскажем почему это происходит и, что делать, если линзовые фары плохо светят.
Начнем с того, что расскажем о причинах данного явления. 90% случаев, связанных с потерей ближнего света штатных линзовых фар, говорит о том, что отражатель заводского модуля просто напросто выгорел. Об этом свидетельствует темное пятно на освещенном Вашей фарой участке дорожного полотна. Размер этого пятна будет увеличиваться по мере выгорания отражателя линзы.
На фото отчетливо виден нагар, который образуется на хромированном покрытии. В совсем запущенных случаях хром покрытие может осыпать полностью, а отражатель вообще начать деформироваться.
Причины, по которым может выгореть отражатель линз в фаре:
1. Качество заводских линз. Сейчас многие автопроизводители пытаются снизить производственную стоимость модели, экономя на деталях и уменьшая ресурс того или иного узла. Автосвет – не исключение. Уже давно не секрет, что ксеноновые или галогеновые модули некоторых крупных производителей имеют пластиковый отражатель, покрытый специальным хромом. Понятно, что ресурс таких линз желает оставлять лучшего. И речь идет не только об автомобилях эконом или среднего класса. Премиум бренды также не исключение. Как пример Land Rover Freelander и его Visteon: пару лет езды и линзы, вместо того, чтобы освещать дорогу, просто светят.
2. Использование нерегламентированных ламп. Мы часто получаем звонки от клиентов, которые просят установить ксенон в галогеновые штатные монолинзы. Мало того, что качественной прибавки света Вы не получите, но и есть шанс того, что модуль впоследствии может быть загублен. Также использование слишком мощных ламп накаливания может привести к выгоранию отражателя галогенового модуля, т.к. их рабочая температура тоже увеличивается.
3. Время и пробег. Ничто не вечно. При соблюдении всех условий эксплуатации даже качественные модули имеют свой срок службы. Тому пример наше портфолио. Некоторым автомобиля более десяти, а то и пятнадцати лет. Естественно, постоянные высокие температурные нагрузки на отражатель линзы сказываются на его состоянии.
Что делать, если фары плохо светят?
Вариант 1. Не обращать внимание на тусклый свет, как бы это не мешало вождению. Почему то многие у нас рассуждают именно так, несмотря на то, что это прежде всего безопасность.
Вариант 2. Дорогой, но самый простой. Покупка новых оригинальных фар и возвращение к заводским параметрам.
Вариант 3. Покупка аналоговых фар или альтернативной оптики. Фары конечно дешевле, чем оригинальные, но нужно учитывать и то, что светить они будут тоже хуже. Плюс ко всему, аналоги не славятся своим качеством, поэтому не исключено скорое повторение проблемы, с которой Вы столкнулись изначально.
Вариант 4. Восстановление заводских отражателей линз или замена отражателей на уже восстановленные. Имеет место быть, если у Вас изначально качественные металлические модули, а бюджет ограничен. Но и тут есть подводные камни с правильным перехромированием. Можно просто выкинуть деньги на ветер.
Вариант 5. Замена штатных линз на новые более качественные и яркие модули. Именно этот вариант мы продвигаем на рынок автосвета. На наш взгляд он самый оптимальный не только в отношении цена-качество, т.к. можно в разы улучшить характеристики ближнего и дальнего света, даже относительно новых заводских. Главное — это правильный подход и качественные комплекты.
Процесс замены штатных модулей на новые линзы:
- Разборка фар
- Установка модуля в штатное место
- Чистка фары
- Регулировка ближнего света относительно дальнего
- Регулировка фар.
Разбор фары:
Пункт, с которым обязательно придется столкнуться при замене штатных линз на новые модули. Полную информацию по тому, как отделить стекло фары от корпуса Вы можете получить в одной из наших предыдущих статей: https://bi-vision.ru/razlichnye-sposoby-razbora-shtatnyh-far
Установка новой линз:
Поскольку новые модули имеют другие крепежные отверстия, в отличии от заводских, то замена линз без каких либо доработок практически невозможна. Как правило, для этого изготавливаются специальные переходные рамки (для каждой модели автомобиля свои), которые позволяют закрепить новый модуль со своими крепежными отверстиями в штатные места. Конечно, использование таких рамок требуется далеко не всегда, но нужно понимать, что определенные манипуляции для надежного крепления, в любом случае, придется произвести. И в каждом случае все выглядит индивидуально. На примере одного из автомобилей для наглядности мы сделали небольшую видео-инструкцию:
Чистка фары:
Как правило, фары, которые проездили по нашим дорогах более 3 лет, имеют внутри сильные загрязнения. Для этого следует аккуратно прочистить как отдельные элементы и внутренности фары, так и помыть само стекло с помощью мыльного раствора. Это также улучшит световые характеристики после сборки.
*Изнутри стекло тереть нельзя.
Регулировка фар:
Это очень важный момент, ведь если фары автомобиля отрегулированы неправильно, то это не только является причиной определённого неудобства при движении машины. Из-за светового пучка, который направляется некорректно, снижается эффективная зона видимости, а также возможно ослепление встречного потока. Регулировка осуществляется с помощью прибора с специализированных сервисах.
Если же Вы используете правильно спроектированные переходные рамки под установку новых модулей в штатное место, то данного пункта можно избежать. Пластины, как правило, не только облегчают процесс крепежа, но и сохраняют горизонт с положением линзы.
Сборка фары:
Процесс зависит от типа герметика, на который были собраны Ваши фары и его состояния. Если корпус и стекло были склеены с помощью термопластичного герметика, то на него же можно будет собрать фару, предварительно его разогрев. Если же был фары были собраны на жесткий герметик, которые нагреву не поддается, то шов от него придется полностью вычищать а сборку осуществлять уже на новый. Для самостоятельной работы мы советуем ленточный бутиловый герметик Orgavyl USA. Он очень прост в использовании и надежно герметизирует фару от дальнейшего запотевания.
Итак, в данной статье мы рассказали, что делать, если Ваши фары плохо светят. Надеемся мы помогли Вам разобраться в причинах тусклого света и пути решения этой проблемы. А сами комплекты для замены можно приобрести в нашем интернет-магазине:)
Замена ATF в АКПП Фотоотчет. legacy 2,5
Сразу, чтобы помидорами не закидывали , повторять не заставляю и не прошу . Будет как минимум 2 мнения. Для одних это опыт и экономия средств и денег. Для других «ну все коробка встанет наф так рисковать» .
Итак, подготовка к замене, едем куда-нибудь километров 20 для прогрева коробки, по пути берем сигареты, кофе и попкорн.
Загоняем на яму.
Ставим коробку на N, снимаем защиту двигателя.
Сливаем масло с поддона коробки, через пробку. Осторожно можно обжечься. Сливается около 4 литров. В некоторых сервисах замена масла в АКПП на этом и заканчивается . Ставят фильтр, заливают 4 литра свежей жижи и все. Это частичная замена где то 40%. А в АТ если верить разным источникам 8,4-9,3 литра . Наша задача сменить все почти 100%.
Сообщение отредактировал Best Care: 31 Март 2013 — 16:23
#2 Best Care
Итак, ставим новый фильтр, закручиваем пробку.
Кроме внешнего фильтра, в коробке стоит еще один внутренний, с крупной сеткой . Есть мнение что в обязательном порядке нужно вскрывать поддон, лезть мыть соленоиды, фильтр, якобы там все в мазуте. Зачем ремонтировать то что работает. Внешний фильтр, защищает АТ от мелких частиц, внутренний с его крупной сеткой по аналогии от крупных (болт оторвало, кусок изоляции). Ну и как же надо часто менять ATF чтобы он превращался в мазут и по отрывало болты на мозгах и соленоидах. . Как написал один товарисчь из дрома, после того как проделал процедуру снятия поддона с пробегом в 250тыс. – «нафиг я сюда лез» — все было чисто . Короче на ваше усмотрение.
К стати на фото Сакуровский фильтр для АТ один в один как с двигателя Нисана, тот же клапан, та же фильтрующая бумага.
Предмет замены
Сообщение отредактировал Best Care: 31 Март 2013 — 16:10
#3 Best Care
Далее заливаем через щуп столько сколько слили с поддона – 4л.
С масляного радиатора откручиваем шланг обратки, кидаем в ведро и бойтесь заводим машину, в ведро сливается 4 литра масла с горелым запахом, дополнительно прогнал коробку по передачам, не газовал. Глушим.