1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мойка высокого давления: особенности

Мойка высокого давления: особенности

С помощью такого устройства можно мыть заборы, фасады, большинство видов кровли, лестницы, мощеные дорожки, садовые инструменты, садовую мебель, автомобили и мотоциклы (при использовании специальных насадок), прочищать трубы. Струя воды, подаваемая под очень высоким давлением, даже без моющего средства быстро и полностью удаляет загрязнения, в том числе в труднодоступных местах – например, в щелях между плиткой мощения садовых дорожек. Пользователи моек отмечают, что аппарат почти во всех случаях показывает результат, недостижимый при ручном удалении грязи, а затраты времени и сил оказываются несравнимо меньше.

Внимание: теплицы и другие конструкции из поликарбоната нельзя очищать с помощью мойки высокого давления, это повреждает УФ-защиту материала и ведет к его ускоренному разрушению.

1373f2d60f283db0b8f34f09abe8cb04.jpeg

Принцип работы карбюратора и уход за ним

Карбюратор является частью топливной системы бензинового двигателя. В нем воздух перемешивается с топливом в заданной настройками пропорции и подается в камеры сгорания автомобиля. Там смесь поджигается с помощью автомобильных свечей и, толкает поршни, закрепленные на коленчатом валу. Цикл повторяется, и таким образом энергия взрыва преобразуется во вращательное движение, передаваемое на колеса через трансмиссию.

Правильная настройка карбюратора дает возможность подавать в камеру качественную смесь.

Неверные пропорции приводят к детонациям, которые способствуют быстрому износу элементов топливной системы, неспособности воспламениться, неполному выгоранию бензина во время тактов двигателя, а, соответственно, перерасходу топлива.

как делается настройка карбюратора

Ежедневного контроля, настроек и чистки карбюратор не требует. Чаще всего такой процедуре агрегат подвергается по требованию после использования некачественного топлива или при явных признаках нестабильной работы мотора. Можно проводить профилактическую чистку или мойку после 5-7 тыс. км пробега.

Какое масло заливать в керхер

Зависимо от типа силовой установки, обслуживание выполняется двумя способами.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора подвесного лодочного мотора sea pro

Бензиновый/дизельный двигатель

В мойках керхер, как правило, устанавливается двухтактный бензиновый агрегат. Смазка мотора осуществляется при помощи смешивания топлива с лубрикантом. Обычно применяется дозировка 1:50 или 1:40. Эта формула гарантирует предельный защитный эффект, минимальный расход материала. Точные пропорции берутся из сервисной документации агрегата.

На дизельных модификациях применяется система мокрого картера. Здесь эксплуатируется стандартное четырехтактное масло для керхера, разработанное под моторы, питаемые соляркой. Уровень жидкости можно найти на страницах руководства по ремонту агрегата.

Обслуживание двигателей внутреннего сгорания выполняется смазками маркировки «C» для дизеля, «S» для бензина соответственно. Дальнейшее разделение на классы зависит от модификации установки. Самыми распространенными являются такие подгруппы API:

  • SH;
  • SJ;
  • SG-4;
  • CF-4;
  • A3/B3/E2.

Емкость керхера для масла

Электрический мотор

Модификация предполагает обслуживание редуктора. Сам механизм бывает пластиковый или металлический.

  1. Пластик. Обслуживается формулой, содержащей 50% литола, 50% минерального моторного масла SAE 15W Объем субстанции составляет около 50 мл. Ранее использовалась консистентная мазь Thermoplex. Однако состоянием на 2019 год – продукт снят с производства.
  2. Металл. Требуется заливка лубриканта минерального типа вязкостью SAE 15W При этом косая шайба редуктора должна быть покрыта смазкой на 2-3 мм.

Eni I-Base 15W-40 1 л

Регулировка КАРБЮРАТОРА бензокосы/мотокосы/триммера/бензопилы китайской. Настройка за 5 МИНУТ

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  • Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  • Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  • Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  • Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  • Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  • Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.
Читайте так же:
Автоматическая регулировка оборотов двигателя постоянного тока

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

7 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.

Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.

Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.

Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ

Для того чтобы сделать такую насадку, как бороны, своими руками, помимо фот.

В каких случаях требуется ремонт АВД?

Ремонт требуется, если наблюдается снижение производительности помпы и уменьшение показателей рабочего давления. Это вызвано утечкой жидкости через уплотнители плунжеров. Износ сальников производится естественным путем или при воздействии абразивных элементов. При высоком давлении небольшие царапины повлияют на просачивание жидкости.

Первым сигналом о возникновении неисправностей выступает небольшая лужа, образованная в месте пролегания шланга. Для решения вопроса можно произвести несложный, но кропотливый ремонт автомойки «Керхер» своими руками. Достаточно сменить сальники (уплотнители). Больше трудностей вызовет установка нового привода, элементов корпуса, уплотнения и пр.

Канал всасывания образуется корпусными элементами, размещающими между собой плоский фильтр. От его состояния зависит эффективность работы прибора. Образование дефектов прилегания поверхностей корпусных деталей приводит к снижению основных характеристик устройства. При низкой мощности всасывания во время работы со шлангом и насадками ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками требует подготовки мягкого материала для очистки всех поверхностей и ребер корпусных деталей. Поврежденные элементы подлежат замене.

Читайте так же:
Bosch ve регулировка холостой ход

Как осуществляется удаление грязи с ЛКП

Лако-красочное покрытие (ЛКП) кузова автомобиля очень восприимчиво к механическому воздействию щеток и губок, т.к. в области соприкосновения щетины или поролона вместе с мыльной водой обязательно присутствует и песок. Именно он и царапает лак, как бы нежно вы не касались поверхности корпуса авто. Со временем количество микроцарапин возрастает на столько, что ЛКП теряет блеск и становится матовым, все больше собирая на себе дорожную грязь.
Решением вопроса могла бы стать «бесконтактная» мойка только струей воды, но увы — для качественной мойки такой обработки недостаточно. Именно с этой целью была разработана технология очистки от грязи струей высокого давления.

Она пропускается между двумя пластинами, которые ее «сплющивают» и превращают в своего рода веер. Несмотря на высокое давление, вода бережно удаляет загрязнения с гладких поверхностей, а также из труднодоступных полостей, куда обычная щетка не достанет и пылесос не прочистит. Ниже мы расскажем, как выбрать керхер для мытья машины.

Для начала, следует проверить, какой тип мойки у вас, и откуда вы берете воду. Многие недорогие аппараты в принципе не поддерживают самостоятельную работу с высоким напором, так как не имеют собственного нагнетающего устройства. Если забор воды для таких аппаратов осуществляется без использования насоса или иного средства обеспечения напора, то мощности самой мойки банально не хватит для обеспечения надлежащей силы струи.

В этом случае, возможно, поможет осуществление забора воды не из открытого источника (ванны или пруда), а из системы под собственным давлением, например, из водопровода.

Следует иметь виду, что эффект рывков можно получить и при избыточном давлении, так что следует отрегулировать степень открытия крана перед началом работ.

Читайте так же:
Как настроить время синхронизации времени

Если Керхер работает рывками, причина может быть и в попадании воздуха в систему. Избавиться от него можно по-разному:

  • Продувкой. В этом случае отключается питание аппарата и нажимается пуск. Теоретически, воздух должен выйти.
  • Промывкой. На устройство подается вода, но никакие насадки не надеваются. Включайте мойку, и дайте воде немного потечь без особого напора.

Оба метода устранения воздуха из системы имеют смысл только в случае, если подача воды герметична. Если это не так, то воздух будет систематически попадать в мойку, вызывая перебои в работе.

Когда появление рывков происходит систематически, есть смысл проверить герметичность шлангов.

Наконец, наиболее серьезной причиной появления рывков является обычный износ оборудования. Небольшие бытовые мойки не предназначены для длительной работы под высокой нагрузкой. Их задачи состоят в периодическом мытье одной-двух машин, обслуживании относительно небольшой территории двора или сада.

Попытавшись использовать такие устройства для каких-то более серьезных работ, вы рискуете получить ускоренный износ и выход мойки из строя.

Таким образом, если вы точно установили, что причина не в напоре и не в попадании воздуха, то мойку следует передать в руки специалистов для проверки ее состояния.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector