1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добавить топлива на ямз 238

Как добавить топлива на ямз 238

Суть в чём. Работаю я на маленьком паровозике на котором стоит движок ЯМЗ 238. Без турбины. У нас их много разных.Этот получили недавно с консервации из другого города взамен сломанного нашего.
Поменяли обе прокладки под головками ибо воздушилась система, движок кипел и не грела печка из-за пробок. Но дело не в этом. Не едет! в смысле плохо тянет.Заводится прекрасно.Не дымит.Запаха не сгоревшей соляры и тд. нет.Напарник считает что жрёт чуть чуть больше чем обычно.
В чём вопрос. Пока вскрывали движок уяснили что износ минимальный, клапана отрегулировали. Воздушный фильтр не забит. ПОЧЕМУ не тянет? зажигание… ? или всё же попробовать НАКРУТИТЬ НАСОС? вот кто с этим знаком? как это сделать и вообще какие болты там крутить?
ОЧЕНЬ ЖДУ!

Руководство по эксплуатации дизельных двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344 для МАЗ, ПАЗ, ГАЗ, Урал, 5340.3902150 РЭ.

Руководство содержит описание конструкции, основные правила эксплуатации и технического обслуживания дизельных двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344 и их комплектаций.

Двигатель ЯМЗ-5340 представляет собой базовую четырехцилиндровую модель рядного четырехтактного двигателя с турбонаддувом производства ОАО «Автодизель». Двигатели ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342 и ЯМЗ-5344 являются модификациями двигателя ЯМЗ-5340, конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления.

Базовые двигатели, их модификации и комплектации для автомобилей и автобусов МАЗ изготовлены в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, запыленности воздуха не более 0,4 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 1500 м без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов высотой до 4650 м с соответствующим снижением мощностных, экономических и других показателей.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар пассат б5

Двигатели ЯМЗ-5341-10, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344, их комплектации для автобусов ПАЗ изготовлены в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, запыленности воздуха не более 0,4г /м3 и в районах, расположенных на высоте до 1500 м над уровнем моря без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 3000 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных, экономических показателей и других показателей.

Двигатель ЯМЗ-5344-10 и его комплектации для автомобилей ГАЗ.

Изготовлены в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, запыленности воздуха не более 0,4 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 1500 м без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 4500 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных, экономических и других показателей.

Двигатель ЯМЗ-53442 для автомобилей ГАЗ изготовлен в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 98 % при плюс 25°C, запыленности воздуха не более 1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 1500 м без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов высотой до 4650 м с соответствующим снижением мощностных и экономических показателей.

Двигатель ЯМЗ-53402 для автомобилей УРАЛ изготовлен в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 °C, относительной влажности воздуха до 100 % при плюс 25 °C, запыленности воздуха не более 2,5 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 1500 м без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 3000 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных и экономических показателей.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на пиле урал

Содержание книги «Руководство по эксплуатации дизельных двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344 для МАЗ, ПАЗ, ГАЗ, Урал, 5340.3902150 РЭ».

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ.
МАРКИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

Рекомендуемые марки топлив и марки масел.
Рекомендуемые охлаждающие жидкости.

ПУСК, РАБОТА И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ.

Подготовка к пуску нового двигателя.
Подготовка к пуску при ежедневной эксплуатации.
Пуск двигателя.
Пуск двигателя в холодное время года.
Контроль за работой двигателя.
Остановка двигателя.
Обкатка нового двигателя.
Особенности зимней эксплуатация.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Общие указания по техническому обслуживанию.
Ежедневное техническое обслуживание.
Первое техническое обслуживание (ТО-1).
Второе техническое обслуживание (ТО-2).
Сезонное техническое обслуживание.
Разовые операции технического обслуживания.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ.

Проверка уровня масла в двигателе.
Смена масла в двигателе.
Замена сменного фильтра для масла.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ.

Техническое обслуживание топливной аппаратуры.
Обслуживание фильтра грубой очистки топлива.
Слив воды с фильтра грубой очистки топлива.
Замена водосборного отстойника.
Замена сменного фильтра грубой очистки топлива.
Монтаж подогревателя топлива.
Обслуживание фильтра тонкой очистки топлива.
Замена сменного фильтра для топлива.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА.

Проверка герметичности системы впуска и выпуска.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.
ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ СОСТАВЫ.
КОНСЕРВАЦИЯ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений.
Комплект поставки двигателя, идущего на комплектацию изделия.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Особенности работы с форсунками

Прежде чем принять решение о ремонте или замене запчасти, следует провести диагностику транспортного средства и определить:

  • тип используемой форсунки в данном двигателе;
  • уровень износа или повреждений детали;
  • экономическую выгоду ремонта форсунки;
  • целесообразность замены механизма.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора харлей дэвидсон

Наша компания осуществляет диагностику и ремонт форсунок любого типа в бензиновых и дизельных силовых агрегатах. Мы работаем профессионально и правильно определяем проблему.

Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом самостоятельно. Некоторые инжекторы имеют сложную конструкцию (например, модификации с двумя пружинами). Почему крайне важно своевременно проводить диагностику?

Проблема не заметна на начальной стадии своего развития. Понять, что форсунка неисправна, можно самостоятельно только тогда, когда ее уже невозможно отремонтировать. Своевременная профилактика сэкономит средства и продлит срок службы двигателя.

Кроме форсунок, мы осуществляем ремонт топливного насоса. Его неисправная работа является распространенной проблемой из-за износа деталей, неравномерности или запаздывания впрыска, уменьшения подачи дизеля или бензина. Но основная причина – это использование низкокачественного топлива.

Все рабочие узлы автомобиля, включая топливную систему, представляют собой системы высокой точности.

Доверяя работу специалистам, вы обеспечиваете своевременное исправление неисправности. Откладывать до капитального ремонта или замены деталей в наше время является непозволительной роскошью.

Советы специалистов

Моментоскоп лучше всего сделать своими руками, чтобы прибор идеально подошел к двигателю. Создать устройство можно из нескольких трубок. При работе необходимо следить за плотностью постановки трубок и не допускать протечек.

Еще один важный момент – процесс накачивания солярки до момента появления в зоне видимости трубки. Накачивание производится путем вращения вала. Подъем топливной массы будет заметен во время прокручивания вала перед непосредственным подходом к элементам первого поршня. Вращение вала важно производить плавно и очень медленно.

При скользких креплениях ТНВД ЯМЗ 236 м2 важно поворачивать таким образом, чтобы впрыск топливной массы соответствовал обозначению впрыска на маховике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector