Наш Ланос. Что стучит в задней подвеске
Наш Ланос. Что стучит в задней подвеске
Подвеску Дэу Ланос сложно назвать самой тихой и собранной в мире, но тем не менее нареканий на нее не так много. Возможно, сказываются опелевские корни. Стук и звон в задней подвеске может быть вызван несколькими моментами, несмотря на простоту конструкции самой балки, да и всей подвески в целом.
- 1 Стук в подвеске Ланоса сзади. Ищем причину
- 2 Звон задней балки Дэу Ланос. Что делать
- 3 Меняем втулки стабилизатора задней балки
- 4 Разбираемся с болтами крепления стабилизатора балки
Виды багажников
Сама конструкция собирается из двух поперечин, которые крепятся на крышу при помощи опорных стоек. Стойки в свою очередь бывают:
- Простые. В виде изогнутой металлической шины с отверстием под штатные места фиксации на крыше.
- Составные. В виде кронштейна, закладной шайбы и болта с гайкой. Применяются на водостоках.
- Сложные составные. К ним добавляется упорная пластиковая площадка на плоскую крышу. Универсальный вариант фиксации за дверную арку.
- Неразборные стойки, оснащенные замковым механизмом. Выполняются из композитных материалов.
Виды багажных систем
Для понимания необходимо рассказать и о видах багажных систем на крышу:
- Рейлинги. Аэродинамические продольные дуги.
- Поперечины на:
- Водосток.
- Дверную арку (универсальная система).
- Штатные места.
- Грузовая алюминиевая корзина;
- Экспедиционный багажник-корзина.
На гладкой крыше Chevrolet Lanos не предусмотрены специальные места крепления багажного устройства. Также крыша не оснащена заводскими рейлингами и водостоками. Поэтому для установки багажника на крышу Шевроле Ланос потребуется универсальный способ крепления. Суть работы заключается в прижимной площадке, которая прилегает к крыше. Поверхность площадки выполнена из резины или полимерного материала, который не нарушает слой краски автомобиля. Это важно, потому, что универсальный багажник – это открытая система, подверженная воздействию неблагоприятных факторов:
- Дождь.
- Снег.
- Перепады температуры.
- Диапазон светового спектра.
Нарушение слоя краски кузова приводит к коррозии металла. Далее верхняя часть площадки выполнена из оцинкованной прочной стали для:
- Крепкой сцепки с кронштейном.
- Длительного сопротивления нагрузке.
А для устойчивости перед внешними неблагоприятными факторами применяется антикоррозийное покрытие (оцинковка).
Со стороны двери применяется прочный металлический кронштейн, с загибом под профиль дверного проема. Он покрыт жестким полимером. Но для предотвращения царапин арки в качестве прокладки используется резиновый скотч. Верхняя часть багажника представляет собой две поперечины из:
- Стального профиля с порошковым покровом и пластиковыми заглушками по бокам.
- Аэродинамического алюминиевого профиля. Облегченная версия обладает наименьшим сопротивлением воздуха на скорости.
От выбора поперечин зависит удобство, стиль, возможность дополнительных аксессуаров.
- При скорости 140 км/ч перекладины неизбежно «шумят». С другой стороны, такая скорость не уместна с крупногабаритным грузом. Поэтому выбор зависит от назначения грузоперевозки: легкие обтекаемые предметы и большая скорость, значит алюминиевые поперечины, тяжелый габаритный груз и безопасность – стальные.
- Цвет багажной системы должен вписываться в цветовую гамму автомобиля. Длина поперечин и пропорциональное разведение стоек опоры, не мешающее весовой нагрузке, также влияет на визуальное восприятие.
- Не ко всем поперечинам присоединяются дополнительные фишки и аксессуары, например, крепления для перевозки лыж, велосипеда, обтекаемого автобокса. Бокс – это оптимальное решение, сочетающее в себе комфорт, дизайн и надежность перевозки лишних вещей. Этот аксессуар легко монтируется и демонтируется, запирается на замок. Для автомобиля Chevrolet Lanos подойдет аэробокс малой и средней вместимости до 300 литров.
Набор инструментов
Чтобы выполнить работу качественно и быстро, нужны следующие инструменты:
- Строительный фен либо иной мощный нагреватель, для прогрева виброизоляции (домашний фен не годится, слабоват)
- Стандартные наборы ключей и отверток (придется снимать обшивку и прочие мешающие детали)
- Ножницы и сапожный нож (либо просто прочный острый нож для нарезки материалов )
- Растворитель (Уайт-спирит или спирт, для обезжиривания)
- Ветошь
- Твердый валик (прикатывать виброматериал, мягкие покрасочные не годятся)
- Может пригодиться ведро с водой, отмывать загрязнения
Экстерьер
Благодаря кропотливому труду итальянского дизайна внешность Chevrolet Lanos получилась яркой и запоминающейся. Причем не только на момент своего появления. Дутый кузов, дополненный изящной кузовной линией, напоминает очертания спортивного болида. Крупные каплевидные фары добавляют автомобилю шарма. Кузов транспортного средства разработан в соответствии с основными требованиями аэродинамики. Его пропорции четко сбалансированы, в дизайне нет никаких острых углов, только плавные формы. Лобовое стекло установлено под большим наклоном, что существенно увеличивает обзор для водителя. С течением времени экстерьер Шевроле Ланоса практически не менялся, лишь в 2002 году был произведен незначительный рестайлинг, затронувший крышку багажника, облицовку радиатора и заднюю оптику.
Chevrolet Lanos (2005–09)
- Применяется для устранения неисправности в группе — кузов.
- Соответствует всем требованиям производителя — Daewoo.
- Торсион крышки багажника правый ланос GM Корея по доступной цене — 180 грн. за 1 шт
- Работаем только с проверенными поставщиками!
- Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
- Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.
Электрическая часть
Не слишком долговечен и генератор, в первую очередь выходит из строя диодный мост. У стеклоподъёмников водительской двери сгорают моторчики, на двигателе пробивают высоковольтные провода, ломаются модули зажигания. В багажник и салон может попадать вода, и по этой причине замыкает и подгнивает электропроводка.
Не держится крышка багажника
Думаю, многие сталкивались с такой проблемой — что-то лопнуло в механизме открывания крышки багажника, и она самостоятельно перестала держаться. Такая вот картина:
Система тяг и рычагов. В принципе, торсионы, как мне кажется — это вечный упругий элемент, и непонятно, что с ними могло случиться.
А проблема случилась с рычагом открытия крышки. На нем стерся уголок, за который цеплялся торсион.
Ремонт заключался в следующем: на точиле снял остатки уголка и наплыв сварки, просверлил отверстие.
В отверстие вкрутил болт с широкой шайбой, за который должен был зацепиться торсион.
Так все и вышло, торсион отлично зацепился. Крышка держится как и раньше.
Пока примерялся к ремонту, изучил устройства на Калине — там газовые упоры, на Богданчике — там пружины внутри багажника. Но я переделывать ничего не стал, оставил, как есть.