Регулировка троса управления клапаном дросселем акпп
www.crown-club.ru
media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
MarkOff » 17 окт 2011
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
Arturrzn » 19 окт 2011
блин ну как обычно оказалось просто найти
Arturrzn Новичок Сообщений: 101 Зарегистрирован: 18 фев 2007 Откуда: Казань Reputation points: -1
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
antonio ua » 27 окт 2011
ситуация такая.
перешел с газа на бензин. решил поиграться с тросиком,т.к.выскочила такая беда. еду на 4(о/д)газ до половины-скидует на третью-дожимаешь в пол-скидует на вторую. и такое чувство,что начинает коробка буксовать. начались чуствоваться рывки при переключениях
-уровень в норме
-жижа меняная,фильтр и жижа были чистые,без запахов и стружек.
-коробка а42дл
стандартным способом трсс не отрегулировать,т.к. бочонок не выходит из гандончика. вообще мне могу добиться нормального переключения. как быть?обрезать кожух троса?
трос не натянут
максимально вытянут
из мануала.
antonio ua Завсегдатай Сообщений: 658 Зарегистрирован: 19 янв 2010 Откуда: г.Бердянск УКРАИНА Reputation points: 28
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
Antoni » 27 окт 2011
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
Antoni » 27 окт 2011
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
MarkOff » 27 окт 2011
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
SergeyL » 27 окт 2011
Больше похоже не на регулировку тросика, а на отсутствие достаточной тяги со стороны двигателя. Чтобы как-то ехать ты вынужден продавливать педаль в пол побольше и тут АКПП справедливо предполагает, что начинается спорт-разгон и начинает принудительно задерживать переключения, а тяги у двигателя нехватает и мотор не раскручивается — и разгона в результате тоже толком нет .
Начинается ситуация напоминающая зависание, мотор "орёт", а передача в АКПП следующая никак не переключается. Ты в результате ещё сильнее давишь газ в пол и только усугубляешь ситуацию, АКПП прыгает на кикдауне аж на вторую, а толку то всё равно ноль — тяги как не было так и нет, разгона нет и машина "не едет".
Со стороны создаётся ложное впечатление что АКПП "неправильно работает", задерживая переключения на следующую передачу.
Попробуй сделать стояночный тест, какие обороты выдаёт тахометр?
SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
andronik » 27 окт 2011
andronik Завсегдатай Сообщений: 1347 Зарегистрирован: 16 янв 2011 Откуда: Нижневартовск Reputation points: 62
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
antonio ua » 27 окт 2011
стандартно-это при закрытой заслонке шишка должна выходить из гандончика на 1 мм,а у меня не достает.
гайками нечего не решается,т.к. у гандончика есть свое посадочное место. на нижнем фото трос выдвинут на всю,т.е. чтобы дотянуть шишку до края гандончика-нужно срезать чехол троса,имхо?правильно?
SergeyL писал(а): Больше похоже не на регулировку тросика, а на отсутствие достаточной тяги со стороны двигателя. Чтобы как-то ехать ты вынужден продавливать педаль в пол побольше и тут АКПП справедливо предполагает, что начинается спорт-разгон и начинает принудительно задерживать переключения, а тяги у двигателя нехватает и мотор не раскручивается — и разгона в результате тоже толком нет .
Начинается ситуация напоминающая зависание, мотор "орёт", а передача в АКПП следующая никак не переключается. Ты в результате ещё сильнее давишь газ в пол и только усугубляешь ситуацию, АКПП прыгает на кикдауне аж на вторую, а толку то всё равно ноль — тяги как не было так и нет, разгона нет и машина "не едет".
Со стороны создаётся ложное впечатление что АКПП "неправильно работает", задерживая переключения на следующую передачу.
Попробуй сделать стояночный тест, какие обороты выдаёт тахометр?
ждал твоего ответа
думаю,ты прав по поводу мощности мотора,т.к. при переходе с газа на бензин-разницы не почуствовал. Сегодня сделаю тест и отпишусь
antonio ua Завсегдатай Сообщений: 658 Зарегистрирован: 19 янв 2010 Откуда: г.Бердянск УКРАИНА Reputation points: 28
RVR-Club — Форум
Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Пн июн 06, 2011 2:00 am
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Nordost » Пн июн 06, 2011 3:25 pm
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Engineer » Пн июн 06, 2011 3:48 pm
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
DIRTRIDER » Пн июн 06, 2011 6:57 pm
MMC ЯVR 4G63 АКПП N23W-0013180 — главное-не терять чувство юмора!
С уважением,Павел.
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Vostok » Пн июн 06, 2011 7:26 pm
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Пн июн 06, 2011 9:37 pm
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Nordost » Вт июн 07, 2011 2:17 am
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Вт июн 07, 2011 3:46 am
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Nordost » Вт июн 07, 2011 12:15 pm
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Вт июн 07, 2011 12:26 pm
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Vostok » Вт июн 07, 2011 12:29 pm
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Nordost » Вт июн 07, 2011 1:00 pm
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Вт июн 07, 2011 1:14 pm
ЭБУ мне починили отправлял мастеру в подмосковье, спасибо форумчанам.
сейчас при диагностике ошибок нет.
на гидротрансформаторе срезало шлицы, те что в самом низу мелкие, ремонт возможен только в москве и то без гарантии, было принято решении купить контракт.
Проблема в том что масло сливается непрозрачного светлофиолетового цвета.
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Vostok » Вт июн 07, 2011 1:18 pm
Blackcat писал(а): ЭБУ мне починили отправлял мастеру в подмосковье, спасибо форумчанам.
сейчас при диагностике ошибок нет.
Проблема в том что масло сливается непрозрачного светлофиолетового цвета.
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Вт июн 07, 2011 1:19 pm
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Nordost » Вт июн 07, 2011 6:47 pm
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Вт июн 07, 2011 10:33 pm
Коробку промыл масло чистое теплообменник ни причем, ушло 9 литров масла.
похоже вода была в поддоне.
Сделал пробный заезд по гаражам масло чистое, но коробка похоже в аварийном режиме, ошибок нет, светодиод моргает равномерно.
Заметил такую особенность при включении R соленоид отрабатывает и замолкает (жужжание прекращается)
При включении D-2-L соленоиды жужжат постоянно, на сколько я понимаю это не нормально, какие у кого будут мысли?
сейчас активно читаю тему от Vivo:
Вот ещё пара интересных моментов:
— Про проверку минуса на ЭБУ АКПП viewtopic.php?p=203894#p203894
— Про косячные соленоиды давления viewtopic.php?p=203885#p203885
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
DIRTRIDER » Ср июн 08, 2011 5:04 am
MMC ЯVR 4G63 АКПП N23W-0013180 — главное-не терять чувство юмора!
С уважением,Павел.
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Ср июн 08, 2011 5:28 am
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Регулировка троса управления клапаном дросселем акпп
Draiver2000 » 20 июн 2013, 10:51
как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие, 30мм
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике)
Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки
P.s. фото не делал, было не до этого.
Pp.s. Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40
Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 Карма: 6
Re: Тросик АКПП и его регулировка
Ride_Maniac » 20 июн 2013, 12:38
MMC Pajero v24 4D56
Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.
Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 Карма: 41
Re: Тросик АКПП и его регулировка
Draiver2000 » 20 июн 2013, 12:41
Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 Карма: 6
Re: Тросик АКПП и его регулировка
wf50 » 01 июл 2013, 16:54
Re: Тросик АКПП и его регулировка
Draiver2000 » 02 июл 2013, 17:39
Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 Карма: 6
Re: Тросик АКПП и его регулировка
wf50 » 03 июл 2013, 09:47
Re: Тросик АКПП и его регулировка
Ride_Maniac » 04 июл 2013, 11:01
MMC Pajero v24 4D56
Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.
Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 Карма: 41
Re: Тросик АКПП и его регулировка
Draiver2000 » 04 июл 2013, 13:55
Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 Карма: 6
Re: Тросик АКПП и его регулировка
wf50 » 05 июл 2013, 11:51
Re: Тросик АКПП и его регулировка
Draiver2000 » 07 июл 2013, 21:58
Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 Карма: 6
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Особенности работ с селектором на различных автомобилях
В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.
При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.
Honda CR V имеет очень хлипкие контакты датчика выбранного режима АКПП. Смазка, применяемая в контактной группе имеет малый ресурс, поэтому при каждом разборе узла рекомендуется производить ее замену. В противном случае истирание ламелей контактов будет происходить в ускоренном режиме.
Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.
При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.
Процесс регулировки троса газа Chevrolet Lacetti
- Останавливаем и глушим авто.
- Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя. Используем головку на 10.
- Извлекаем фиксатор, ограничивающий длину хода троса. Зажим нужно просто выдернуть. Это получится сделать даже голыми руками.
- Тянем кожух троса вправо. Про оптимальный натяг троса свидетельствует упор ограничителя в корпус дроссельной заслонки.
- Вставляем фиксатор на место. На фотографии видно, что трос подтянулся на 4 деления.
- Производим сбор узла в обратной последовательности.
- Заводим двигатель и проверяем работу акселератора и регулятора холостого хода.
Стоит отдельно заметить, что многие мастера стараются просто убрать провисание троса Шевроле Лачетти. Подобная регулировка является неграмотной. Необходимо следить, чтобы ограничитель обязательно уперся в отбойник на корпусе дросселя .
Дополнительно необходимо следить, чтобы был зазор в контрольном сигнализаторе регулятора холостого хода. Опытные мастера дают тросу хорошую натяжку, а потом отпускают его буквально на 2-3 (мм), чтобы обеспечить нормальную работу РХХ .
Причины неисправностей масляного насоса АКПП
Масляный насос АКПП подвергается высоким механическим нагрузкам. Начало хода автомобиля, резкая смена режима поездки – все это отрицательно влияет на техническое состояние агрегата, и может вызвать поломку устройства.
Современные АКПП оснащаются аварийными датчиками, которые в нужный момент сигнализируют автовладельцу о возникновении неисправностей.
Главной причиной неисправности масляного насоса АКПП, как и насоса двигателя, является использование некондиционной смазки. Применение жидкостей, непредусмотренных заводом изготовителем, приводит к преждевременному износу деталей, появлению нагара в каналах гидросистемы, падению давления масла в коробке передач.
Вторая причина – это несоблюдение инструкций по техническому обслуживанию механизма. Отступление от сроков межсервисного интервала, а также выполнение работ не в том объеме, который предусмотрен паспортом автомобиля.
Еще одно основание для проведения ремонта масляного насоса АКПП – это неправильная эксплуатация автомобиля в зимний период. Начало движения техники без достаточного прогрева масла в коробке переключения скоростей.
Жидкость без должной вязкости не успевает создать достаточной толщины защитную пленку на поверхности трущихся деталей. В результате происходит повышенный износ элементов насоса, появляются сколы, раковины, задиры и др.
Самые частые нарушения работы масляного насоса:
- загрязнение каналов смазки;
- износ уплотнительных колец на приводном штоке насоса;
- чрезмерная выработка на внутренней поверхности корпуса прибора;
- поломка перепускного клапана;
- износ или скол зубьев ведомой или ведущей шестерни.
Признаками таких неисправностей может быть ухудшение набора скорости, ощутимые сложности при включении отдельных передач, появление в работе коробки посторонних шумов, тон и сила звучания которых может меняться при увеличении оборотов вращения двигателя.
Вспомогательные датчики управления АКПП
Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики:
- Датчик педали тормоза – его сигнал используется при блокировке селектора в позиции «Р».
- Датчик положения педали газа – устанавливается в электронной педали акселератора. Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя. – расположен в корпусе заслонки. Сигнал с этого датчика показывает текущую рабочую нагрузку двигателя и оказывает влияние на выбор оптимальной передачи.
Совокупность датчиков АКПП обеспечивает ее правильную работу и комфорт при эксплуатации автомобиля. При возникновении неисправностей датчиков нарушается баланс системы, о чем водителя незамедлительно предупредит бортовая система диагностики (т.е. на комбинации приборов загорится соответствующая “ошибка”). Игнорирование сигналов о неисправности может повлечь за собой серьезные проблемы в основных узлах автомобиля, поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется сразу обращаться в специализированный сервис.