Тендерс Про
Регулировка Карбюратора Газ 3307
Карбюратор имеет стандартное устройство — он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя. Они регулируются двумя винтами, что позволяет настраивать качество смеси в карбюраторе (а значит, обороты холостого хода) индивидуально для каждой из камер. Впрочем, неправильная установка дроссельных пластин может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а значит, нестабильную работу двигателя на холостом ходу.
Полные технические характеристики авто
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 6330 |
Ширина, мм | 2330 |
Высота по кабине, мм | 2350 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет под балкой передней оси / задним мостом, мм | 347 / 265 |
Колея передних/задних колес, мм | 1700 / 1560 |
Габаритные размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 3490 |
Ширина, мм | 2170 |
Высота, мм | 510 |
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг | 4500 |
Масса автомобиля, кг | |
Снаряжённая | 3200 |
Полная | 7850 |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная |
Подвеска колёс | |
Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, рессорная |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние | Барабанные |
Задние | Барабанные |
Рулевое управление | |
Тип | винт — шариковая гайка |
Колеса | |
Диски, размерность | 152Б-508 |
Шины, размерность | 8,25R20 |
Двигатель
ЗМЗ-511.10 | V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением |
Рабочий объём, л | 4,25 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность, л.с. (кВт) / об/мин | 119 (87,5) / 3200 |
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин | 28 (274,7) / 2250 |
Топливо | А-76 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 80 км/ч, с | 64 |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) | |
при 60 км/ч | 19,6 |
при 80 км/ч | 26,4 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 25 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Руководство по эксплуатации на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с двигателями ЗМЗ-5244, ММЗ Д-245.7, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443, 33098-3902010 РЭ.
Автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с двигателями ЗМЗ-524400, ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40ºС. На шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 изготовляются специализированные автомобили.
Содержание книги «Руководство по эксплуатации на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098».
1. Паспортные данные автомобиля.
2. Вашему вниманию.
3. Правила техники безопасности.
4. Техническая характеристика.
5. Органы управления и приборы.
6. Сиденья, ремни безопасности и зеркала заднего вида.
7. Обкатка нового автомобиля.
8. Эксплуатация автомобиля.
8.1. Пуск и остановка двигателя.
8.2. Вождение автомобиля.
8.3. Сажевый фильтр.
8.4. Отопление и вентиляция кабины.
8.5. Регулировка фар.
8.6. Предохранители.
8.7. Уход за сигналом.
8.8. Генератор.
8.9. Стартер.
8.10. Система управления двигателем.
8.11. Антиблокировочная система тормозов.
8.12. Система «ЭРА-ГЛОНАСС».
8.13. Тахограф.
8.14. Буксирные приспособления.
9. Техническое обслуживание автомобилей.
9.1. Проверка уровня масла в картере двигателя.
9.2. Проверка уровня масла в коробке передач и заднем мосту.
9.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости.
9.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
9.5. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее.
9.6. Проверка уровня масла в бачке системы гидроусилителя руля.
9.7. Натяжение ремней привода агрегатов.
9.8. Уход за колесами и шинами.
9.9. Замена колес.
9.10. Уход за кабиной.
9.11. Инструмент и принадлежности.
9.12. Виды технического обслуживания автомобиля.
9.13. Работы, выполняемые при техническом обслуживании.
10. Правила хранения и транспортирования автомобиля.
11. Утилизация.
12. Приложения.
12.1. Заправочные объемы.
12.2. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений.
12.3. Лампы, применяемые на автомобиле.
12.4. Подшипники качения, применяемые на автомобиле.
12.5. Манжеты, применяемые на автомобиле.
12.6. Эксплуатационные материалы.
12.7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы.
Предупреждение!
Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.
Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.
Двигатель
ГАЗ-3307 комплектовался широкой линейкой силовых установок.
На наиболее популярных модификациях устанавливался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый бензиновый агрегат «ЗМЗ-5231.10» с жидкостным охлаждением и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ). Для него были характерны ГБЦ, клапанный механизм OHV и алюминиевые блок. Сам двигатель относился к карбюраторному типу и соответствовал экологическому классу «Евро-2».
Характеристики мотора «ЗМЗ-5231.10»:
- рабочий объем – 4,67 л;
- номинальная мощность – 91,2 (124) кВт (л.с.);
- частота вращения – 3200-3400 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 298 Нм;
- степень сжатия – 7,6 л;
- масса – 275 кг.
Для данного агрегата применяется бензин АИ-80 или А-76. Дополнительная регулировка зажигания позволяет эксплуатировать модель на бензине АИ-92.
опять же ГАЗ-3307 комплектовался 125-сильным двигателем «ЗМЗ-511», который оказался весьма «прожорливым». Именно это и вынудило Горьковский автозавод начать разработку модификаций с дизельным мотором.
Модификации ГАЗ-33078 оснащались японским 136-сильным дизельным мотором Hino W04CT. Однако модель, выпущенная в 1992-ом году, широкого распространения не получила.
В 1994-ом году Горьковский автозавод наладил выпуск дизельных агрегатов на собственных площадях. 5-литровые 4-цилиндровые силовые установки имели номинальную мощность в 122 л.с. и оснащались турбонаддувом и системой воздушного охлаждения.
Рестайлинг ГАЗ-3307 в 2006 году и новые технические особенности
В 2006 году грузовой автомобиль ГАЗ-3307 получил новый бензиновый двигатель, соответствующий нормам Евро-2. В 2008 году данный двигатель прошёл сертификацию по нормам Евро-3. Несмотря на это, потребители голосовали рублём за дизельную модификацию, поэтому в 2009 году официальный выпуск бензиновых модификаций был прекращён. Несмотря на это, некоторые спецверсии для государственных структур продолжали выпускать ещё несколько лет.
Расход топлива бензинового ГАЗ-3307 составляет около 25 литров на сто км. У самосвала расход выше примерно на два литра. Если машина эксплуатируется по плохим дорогам с полной загрузкой, то расход может повышаться но 10-30 процентов.
Все бензиновые модификации комплектовались четырёхступенчатой КПП, а дизельные – пятиступенчатой. Все коробки ГАЗ просты в обслуживании, хотя часто их работа связана с повышенным уровнем шума. Подвеска ГАЗ-3307 рессорная, амортизаторов там нет. Многие водители жалуются на посредственное сцепление колёс при движении по грунтовой дороге. Зато благодаря отсутствию амортизаторов, можно без проблем грузить машину сверх нормы – подвеска это выдержит.
За годы производства ГАЗ-3307 было выпущено множество различных модификаций на его шасси. Кроме фургонов, самосвалов и бортовых модификаций, на шасси выпускались различные бензовозы, эвакуаторы и даже автозаки.
Правильное положение трамблёра
Для того чтобы установить привод необходимо понимать как работает двигатель. Трамблер должен находиться в таком положении. Чтобы искра образуемая катушкой зажигания проскакивала на свече первого цилиндра. В момент сжатия топлива. Именно такое положение трамблёра. Должно соответствовать положению привода. За рабочий цикл поршень дважды. Подходит в ВМТ. Первый раз происходит сжатие топливной смеси. Для последующего поджога и расширения горящего топлива. Второй раз поршень выдавливает отработанные газы. И при движении вниз всасывает новую порцию топливной смеси.
Заключение
Грузовик ГАЗ 3307 – это передовой автомобиль отечественного производства. Другой российский завод, производящий технику – Камаз. Благодаря своим эксплуатационным качествам он применяется в различных отраслях промышленности. Особенно высока его роль в сельском хозяйстве.
Эта модель обладает бензиновым двигателем, ГАЗ 3307 дизель встречается гораздо реже. Для примера, дизельные двигатели есть у Зил 131.
Он имеет и комфортабельную двухместную кабину, оснащенную оптимальной панелью передач. Различные его модификации делают автомобиль более пригодным к тому или иному виду деятельности.
Производство грузовика ГАЗ 3307 продолжается и по сей день.