Двигатель Хонда GX 390; Характеристики
Двигатель Хонда GX 390 — Характеристики
Вот уже семьдесят лет, как Японская международная промышленная компания Honda поставляет на международные рынки продукцию. Сегодня марка входит в десятку мировых лидеров, выпускающих автомобильную технику. Примечательно, что популярность компании, кроме автомобилей, принесла силовая техника. Строительство, сельское хозяйство, промысел и прочие, отрасли пользуются продукцией Honda. Небольшие двигатели марки встречаются на культиваторах, газонокосилках, бензопилах, лодках, катерах и тому подобное.
Сегодня популярностью пользуется двигатель Хонда GX 390, относящийся к серии профессиональных бензиновых моторов. Особенность агрегата в том, что эксплуатация в сложных условиях, на повышенных нагрузках без ограничения по времени не влияет на качество выполняемой работы. Двигатель Honda GX 390 показал себя, как надёжное, безотказное устройство, отвечающее показателям, заданным компанией.
Двигатель Honda GX 390:
О недостатках
Недоработкой потребители считают следующие показатели:
- Движение на холостых осуществляется благодаря кинетической энергии, которую запасает коленвал и другие элементы. Сгорание топливной смеси происходит за секунды, и в связи с этим нагрузка на крышку цилиндра резко возрастает. Увеличивается она и на поршень, остальные механизмы. В итоге по мощности они несколько уступают двухтактным.
- Не совсем четко продумана регулировка теплового зазора, поэтому мопед будет разгоняться медленнее по сравнению со скутером.
В целом работают они без шума, стабильно.
Использование двигателей HONDA GX
Honda GX 390 распространены для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и мотопомпы. Также они характеризуются цилиндрическим валом с дюймовой метрикой.
Многие пользователи отдают безоговорочное предпочтение HONDA GX среди многих других подобных изделий. Они нашли применение среди различной техники: в мотоблоках, компрессорах, мотопомпах, снегоходах, микротракторах. Широкий модельный ряд состоит из девяти позиций. При этом в каждой есть свои модификации с улучшенными характеристиками.
Чтобы в полной мере ощутить все преимущества высококлассной техники, необходимо придерживаться правил эксплуатации. Производитель рекомендует следить за уровнем масла, не переливая его выше отметки на щупе. Для редуктора и мотора следует использовать одинаковое масло. При его выборе обращают внимание на вязкость, отдавая предпочтение всесезонному виду. Воздушный фильтр необходимо менять ежегодно, при работе в агрессивной среде – через каждый 200 часов работы.
Когда нужно обратиться в мастерскую?
Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.
В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.
В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:
Город | Мастерская | Координаты |
Москва | «Электробензотехника» | 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33 |
«Юго-Восток» | Марьино, Ставропольский проезд. владение 199 (499) 390-93-49 | |
Санкт-Петербург | «Ленремонт» | 7 мастерских (812) 344-44-44 |
«Бензомикс» | ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154 (812) 385-54-30 | |
Нижний Новгород | «Станки» | ул. Родионова,24 (831) 412-92-48 |
Новосибирск | «РемСити» | ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77 |
Владивосток | «Бензоагрегат» | ул. Доровольского (4232) 273-273-9 |
На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства