1ton-auto.ru

Тон Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz 814: технические характеристики

Mercedes-Benz 814: технические характеристики

Mercedes-Benz 814: технические характеристики

Mercedes-Benz 814 – малотоннажный развозной грузовик простой по конструкции и широко распространенный в России / СНГ. Данная модель является предшественником не менее популярного Mercedes-Benz Atego. На шасси 814-го Мерседеса устанавливались не только грузовые фургоны разнообразного назначения, но и кузова – самосвальные и с КМУ; микроавтобусы и цельнометаллические фургоны (Vario, с небольшим выступающим вперёд капотом); были и варианты грузовика с двойной кабиной.

Надежные, неприхотливые, морозоустойчивые и не убиваемые даже на бездорожье грузовики Мерседес 814 серии массово «поехали» в Россию в середине 1990-х годов. Все они перед этим уже как следует потрудились в Европе, но и в подержанном состоянии оставались на многое способными.

Прошло уже много лет, но и теперь на дорогах, особенно в провинции, можно увидеть их знакомые грубоватые «родом из 90-х».

«Потомок и наследник» 814-о Мерседеса – Mercedes-Benz Atego – уже гораздо более современный автомобиль среднего класса. Он использует в управлении гораздо больше электроники, обладает намного большими способностями грузоподъёмности, более продвинутой трансмиссией и лучшими скоростными возможностями. Но и цена, соответственно, стала уже из совсем другой «весовой категории».

Коммерческий транспорт не должен выделяться какой-либо особенно выразительной внешностью. Ведь главное достоинство такого автомобиля – в его надёжности, способности работать под значительной нагрузкой, в повседневном напряжённом режиме.

Для того, чтобы грузовики Мерседес 814 было возможно эксплуатировать и в тяжёлых условиях, были разработаны также пара полно приводных версий данной модели. Они оборудовались блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Кроме того, эти модели также имели меньшие передаточные числа трансмиссии. Данными особенностями отличались модификации 814DA и 815DA.

Кто разбирал рулевой редуктор МВ 814?

у нас в конторе полусамостийный пищевой отдел прикупил примерно такую козель. Тент 2.30 высотой. Еще и на стабилизатор пожабствовали. Начальник транспортного цеха проехав разок сказал что в ЭТО он большt не сядет и пусть пищевики идут куда хотят.

Читайте так же:
Регулировка багажника мерседес w210

если бы сосисок. Всякого пищевого оборудования. Жестяного.

Так голову к любому делу надо прикладывать!

Пришлось послать клиентов, но навалить хоть 2 метра китайских кед в газель я им не позволил.

а как же святая идея о зарабатывании трех рублей любой ценой? Чем таким два метра кед сильно хуже водилы который 12 часов без остановки по трассе пилит или перевозки на той же козели мерседеса? И ведь найдут эти китайцы такого газелиста, адназначна найдут, и навалят.

Такие машины работают на перевозке холодильников и мебели, т.е. там, где центр тяжести никак не «залезет» выше расчетных 70-80 см от уровня пола.

мебель не знаю а вот с холодильниками ой как залезает. С промышленными, правда, не бытовыми а шкафами такими здоровенными.

: А стабилизатор вещь действительно великолепная. Ощутил это в полной мере после восстановления его на мебельной будке

установщики будок которые не совсем жабой клиентской задавлены его ставят в принудительном порядке, как бы клиент ни орал.

он даже мне помогает — три метра общая высота машины причем заметная масса находится на крыше.

: он даже мне помогает — три метра общая высота машины причем заметная масса находится на крыше.
+++ Антон, я все хочу заказать у своих рекламщиков большущую зелемую жабищу из «3-эмовской» пленки, узнать где ночует Ваша машина и ночью налепить 🙂 С текстом: «Это СВЕРХжабская передвижка!». После того как я увидел Вас на ходу мне стало так страшно за всех кто был на 8-го Марта :). Ведь это надо догадаться вкатить на крышу «ГАЗели» такую тяжесть! А на какую массу расчитана крыша? (я, кстати, не знаю). Так что не Вам распространяться на «жабские» темы!

Читайте так же:
Регулировка клапанов мерседес 190 w201

Алексей.
ЗЫ. Без обид, поставить «:)» по вкусу
:
: Anton

и кто ж это такой меpседес на козели возил из Питеpа, а? Вpаги чужие? И у кого pулевой pедуктоp люфтит а на закупку нового «нет финансового смысла»?

большущую зелемую жабищу из «3-эмовской» пленки,
узнать где ночует Ваша машина и ночью налепить

Я сам хочу, начальство воспитывать (я ему фаpфоpовую купил, зеленую такую. почти не действует). Кстати зеленая не пойдет, сама машина ведь зеленая. А какая-нибудь оpанжевая жаба это уже слишком.

С текстом: «Это СВЕРХжабская передвижка!». После того
как я увидел Вас на ходу мне стало так страшно за всех кто был на 8-го Марта

за всех кто в лоб выходит типа «щас пpоскочу!».

:). Ведь это надо догадаться
вкатить на крышу «ГАЗели» такую тяжесть!

а куда ж ее девать. Все это обоpудование пpиходится выносить за пpочный коpпус — оно воняет, таpахтит, тpебует весьма конкpетного обдува воздухом в движении и сильной естественной вентиляции на стоянке. Вот и пpиходится на кpышу. Буду следующую веpсию делать — попpобую в собачнике выгоpодить машинное отделение, но будут дикие пpоблемы с компоновкой и обслуживанием. Да и вообще внутpи в этой машине особо много места нет, еле-еле одноместный аппаpат получился, туда еще не хватало два куба обоpудования вставить.

А на какую массу расчитана крыша? (я, кстати, не знаю).

а чеpт ее занет. Вpоде пока не тpескается. Вся эта хpеновина навеpху на самом деле пpедставляет собой немалую сваpную обьемную констpукцию из 20мм пpофильной тpубы, сама pаботает как феpма на изгибы и поэтому pазмазывает вес по всей кpыше, на штатные опоpные пpофиля к котоpым пpикpучена болтами насквозь. Это не жабскогазелистский багажник еле деpжащийся за боpтики и заваленный кедами и меpседесами.

Читайте так же:
Регулировка бензина в инжекторах мерседеса

Салон

Визуально интерьер автомобиля огорчает, но стоит помнить о годах выпуска. Люди будут находиться на простеньких тканевых сиденьях с подголовниками, которых в салоне Мерседеса 814 три. Популярные модели не оборудуются спальным местом, но найти такие версии можно. Свободного пространства в салоне достаточно, плюс сделан полностью ровный пол.

Органом управления выступает 2-спицевый руль, рейка которого дополнена гидроусилителем. Приборка непривычна, да, к аналоговым датчикам все привыкли, но само оформление не такое как у современных авто. Слева в панель торпедо 814-го вставлен рычаг ответственный за стояночный тормоз.

Салон Mercedes-Benz 814

Визуально кажется, что все это трясется и скрипит на кочках, но качество сборки шикарное. Мерседес всегда делал все на совесть, особенно в старых автомобилях, поэтому никаких скрипов вы тут не услышите. Конечно за столько лет крепления ослабли.

Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 112 кВт или 152 лошадиные силы. Двенадцатиклапанная модель OM904LA объемом 4,25 л оборудована 4 цилиндрами диаметром 102 мм. Ход поршня равен 0,13 м. По качеству выхлопа агрегат принадлежит к классу Евро-3.

В комплектацию двигателя Мерседес 814 входят: системы смазки, охлаждения, подачи горючего и питания воздухом, газораспределитель, кривошипно-шатунный агрегат. Крутящий момент силовой установки составляет 520 Нм, степень сжатия – 17,4/1, объем камеры сгорания – 61 см 3 .

Двигатели

Стандартно на МB Варио 814 ставился дизельный мерсовский двигатель модели OM904LA, имеющий следующие характеристики — 4-х цилиндровый с 12-тью клапанами объемом 4,25 л и мощностью 152 лошадиных сил и 2,2 тысяч оборотов в минуту. Впоследствии его оборудовали весьма надежными и неуязвимыми движками того же объема. Но различной силы девятисотой серии на 122 л.с, 136 л.с и 170 лошадиных сил.
На последующие модификации более «весомых» автомобилей Mercedes 814 ставились уже значительно более сильные турбированные двигатели (240 л/с, вместимостью 6 л), с прямой подачей топлива и оснащенные интеркулером.

Читайте так же:
Мерседес 124 двигатель 102 регулировка холостого хода

Стоимость контрактного и нового двигателя

ОМ 366 уже не выпускают. Поэтому на рынке можно найти только двигатели с пробегом. Либо покупать контрактные. Последние стоят недорого. Они проверяются на заводе изготовители, потом сервис-центром. Двойная проверка позволяет избежать приобретения неисправного мотора.

Купить Ом 366

На такие движки дается гарантия и служат они как новые. Цены подобных двигателей ОМ 366 начинаются от 30 тысяч рублей.

Особенности

Чтобы иметь полное представление о симметричных тринисторах, необходимо рассказать про их сильные и слабые стороны. К первым можно отнести следующие факторы:

  • относительно невысокая стоимость приборов;
  • длительный срок эксплуатации;
  • отсутствие механики (то есть подвижных контактов, которые являются источниками помех).

В число недостатков приборов входят следующие особенности:

  • Необходимость отвода тепла, примерно из расчета 1-1,5 Вт на 1 А, например, при токе 15 А величина мощности рассеивания будет около 10-22 Вт, что потребует соответствующего радиатора. Для удобства крепления к нему у мощных устройств один из выводов имеет резьбу под гайку.
  • Устройства подвержены влиянию переходных процессов, шумов и помех;
  • Не поддерживаются высокие частоты переключения.

По последним двум пунктам необходимо дать небольшое пояснение. В случае высокой скорости коммутации велика вероятность самопроизвольной активации устройства. Помеха в виде броска напряжения также может привести к этому результату. В качестве защиты от помех рекомендуется шунтировать прибор RC цепью.

RC-цепочка для защиты симистора от помех

RC-цепочка для защиты симистора от помех

Помимо этого рекомендуется минимизировать длину проводов ведущих к управляемому выводу, или в качестве альтернативы использовать экранированные проводники. Также практикуется установка шунтирующего резистора между выводом T1 (TE1 или A1) и управляющим электродом.

Не заводится Мерседес, не поворачивается ключ – что делать?

Поэтому, уважаемые владельцы Мерседес W204, W207, W212 и других моделей данной прекрасной иномарки. Если у вас вдруг перестал заводиться автомобиль, не поворачивается ключ рыбка в замке зажигания – то привозите свою машину сразу к нам в автосервис. Мы предложим Вам и реализуем в кратчайшие сроки весь необходимый фронт работ по ремонту системы зажигания Мерседес, а также установке и полноценной настройке + программированию эмулятора защелки руля.

Читайте так же:
Регулировка акпп на мерседесе 124

Услуга абсолютно недорогая, и выполняется с длительной гарантией от нас! Примеры подобного ремонта Мерседес – смотрите на видео, снятое мастером автосервиса Гефест.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector