Бсз на яву 634 6 вольт
Юрий Колотов: Здравствуйте как вы добились зарядки 634 на холостых?У меня минимум 1500 оборотов
dimasiksz: При вставление ключа должна зажигаться лампочка динамо?ява634
Едік Пивоваров: Поставил БСЗ на яву 634 6 в работала неделю как часики а потом искра стала слабой что делать?
Nikas3715: сегодня поставил на свою 634ку на родной генератор- работает даже когда на холостых не дает зарядку. Могу снять видос. коммутатор 0529.
Михаил Сучков: на юпитер 3 все тоже самое делать
OGSStudio: будет пока акб будет держать свой заряд, как только подсядет перестанет работать, поэтому зарядку лучше сделать
Мирослав Павлючик: а если нет холостого ,то БСЗ будет работать?
Дима Корягин: Иван,чтоб работало купи комутатор втн
OGSStudio: посмотри второе видео по установке "БСЗ 2" на нашем канале там разжевано всё уже до мелочей. или зайди на наш сайт на форум в тему "БСЗ на 634 6 вольт" перечитай всю тему с самого начала и найдешь проблему. скажу сразу что проблема в коммутаторе и аккумуляторе, подробнее узнаешь из указанного
Иван Шаванов: сегодня постfвил все как показано на видео (ява 350 633 6v) ничего не работает подключаю 12 вольт искра есть а от 6 нет ! все это фигня или подскажите в чем проблема ?
OGSStudio: все это обсуждается на нашем сайте МОТО МАСТЕР, ссылка в описании, к тому же в самом идео показывает табличка "чтобы узнать как устанавливается. " и т.д. достаточно нажать на ту надпись и откроется видео по установке всего этого
Gleb Rudakov: Можешь подробно описать как сделали и что куда подцепили(проводки).какой генератор там стоит 35w или 45w?
OGSStudio: модулятор надо делать как показано мной в видео по установке БСЗ, то есть делать надо именно бабочку по чертежу указанному в видео
visn. Alex: а моделятор самодельный??
OGSStudio: да работать будет, главное чтоб зарядка была постоянная на всех оборотах, 6 вольт для такого зажигания достаточно
visn. Alex: а на юпитер 3 будет работати такое зажигание??
OGSStudio: хех, если оно у тебя так работате (не на АКБ а на генераторе) то будет
Александр Громов: А свет и подсветка все будет работать.
OGSStudio: да, конечно пойдет, ибо чезет это ява 634, только с другой внешностью
OGSStudio: удачи в установке)
Ява 634 6v БСЗ оптический датчик.
моя ява после установки бсз, первый запуск
Ява 350 634 рассказ о БСЗ ККК Эпопея с ЗБС БСЗ
не дорогой комплект БСЗ на Яву (Jawa, Cezeta 501)
https://vk.com/jawa_in_moscow моя группа вк . мой второй канал спасибо за внимание!
БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором.
преобразователь 200 Вт DC-DC Повышающий Преобразователь 6-35 В до 6-55 В 10A http://got.by/19i05v для запитки от 6 вольтового.
Установка Бесконтактной системы зажигания ООО"СовеК" на мотоцикл ЯВА. Часть 1.
Установка Бесконтактной системы зажигания ООО"СовеК" 1146.3734 на мотоцикл ЯВА 638. Часть 1. Смотреть Часть2: http://www.
Ява 350 634 электронное зажигание БСЗ
Электронное зажигание!Ява 634 с установленным электронным зажиганием , работа двигателя, звук переходим.
Ява электронное зажигание настройка 634-638 (БЗС) Jawa 350
В этом видео показана регулировка опережения зажигания Ява 634 на базе БЗС Оптического датчика! Данное видео.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Правильно выставить зажигание яве
Регулировка опережения зажигания Jawa 350
Мотоциклетные двигатели имеют постоянное или переменное опережение зажигания. При постоянном опережении зажигания начало разрыва прерывателя, а, следовательно, появление искры, остается неизменным на всех режимах работы двигателя. При переменном опережении зажигания момент появления искры изменяется ручным или автоматическим способом — центробежным регулятором, который по мере повышения числа оборотов увеличивает опережение зажигания от 10 — 30°. (см. продолжение)
В мотоциклах отечественного производства устанавливается момент зажигания по заводским данным:
У двухцилиндровых двигателей М-61 и К-750 кулачок прерывателя является продолжением распределительного вала, поэтому установка момента зажигания предусмотрена заводом. У этих машин устанавливается одинаковая величина разрыва молоточка для правого и левого цилиндра.
- — отверстие для декомпрессора;
- — стержень для определения в. м. т.;
- — неподвижный контакт прерывателя;
- — рычажок прерывателя;
- — кулачок.
Особенности электрооборудования
По многим параметрам узлы и агрегаты чешского мотоцикла были схожи с отечественными изделиями, но при этом отличались:
- высоким качеством;
- поразительной износостойкостью;
- ремонтопригодностью и длительным ресурсом.
Совет: обслуживая мотоцикл своими руками, владельцы нередко сталкиваются с дефицитом оригинальных запчастей. При необходимости использования неоригинальных электроприборов следует тщательно подбирать их технические параметры.
В те годы мотоциклы Ява были в дефиците, поэтому нередко продавались с рук. И при этом, цена оставалась достаточно высокой. Новые владельцы могли тут же садиться за руль и эксплуатировать технику без всяких ограничений, поскольку:
- проводка на Яву не требовала ухода;
- двигатель имел значительный моторесурс;
- амортизаторы и подвеска имели достаточно высокий запас прочности;
- расходные материалы требовались не чаще, чем предусмотрено техническим регламентом.
Однако, производитель постоянно модернизировал свои модели мотоциклов, и каждый раз вносил изменения в узлы и агрегаты. В частности, в разные годы на территорию СССР поставлялись:
- модель 559-07 выпускалась с 1969 года под именем «JAWA 250» и представляла собой вариант с 250 кубовым мотором, выдававшим мощность в 12 л.с. с 6В оборудованием;
- модель 634 (01-04) выпускалась с 1973 года под именем «JAWA 350» и представляла вариант с увеличенным до 350 куб. см мотором мощностью 16 л.с., рассчитанным на работу с 6В оборудованием;
- модель 634 (01-08) выпускалась с 1977 года под именем «JAWA 350», но уже в исполнении с 12-ти вольтовым оборудованием и на 16-ти дюймовых колесах;
- модель 638 выпускалась с 1986 года под именем «JAWA 350». Имела лишь визуальные отличия по форме рамы и оснащалась 18-ти дюймовыми колесами (см.схему проводки Ява 638);
- модель 640 представляла собой последнюю модификацию, которая официально поставлялась в нашу страну. Также была рассчитана на работу 12-ти вольтового оборудования и имела отличия в дизайне и подвеске.
Оборудование 6W
Первые 8 лет поставок из Чехословакии, мотоциклы JAWA укомплектовывались оборудованием, рассчитанным на ток в 6В.
На представленной выше схеме есть отличия, связанные с модификацией. В частности, у модели JAWA 634.8.00 отсутствуют:
- контрольная лампа указателей поворотов;
- контрольная лампа нейтрали в коробке передач;
- конденсаторы с прерывателями.
На последующих мотоциклах эти электрические детали устанавливались в заводских условиях. А отечественные умельцы самостоятельно доукомплектовывали своих «железных коней», используя новую схему.
Справочно: неоценимую помощь мотоциклистам оказывал журнал «За рулем», публиковавший цветные схемы электрооборудования с учетом вносимых поправок, получаемых официально от чешского производителя.
Различия в вольтаже не являлись препятствием для владельцев, которые нередко самостоятельно переоборудовали электропитание мотоцикла с 6В на 12В. При этом требовалось:
- заменить генератор на новый шестиполюсный с системой самовозбуждения электрического тока, позволявшей эксплуатировать мотоцикл с полностью разряженной аккумуляторной батареей;
- заменить лампы накаливания на более мощные;
- установить бесконтактное электронное зажигание;
- заменить высоковольтные провода.
Оборудование 12W
Позже производитель признал перспективность 12-ти вольтового оборудования и стал комплектовать им свои изделия. Благодаря этому:
- на мотоциклах появилось электронное зажигание;
- изменение схемы генератора позволяло эксплуатировать транспортное средство без аккумуляторной батареи (в дневное время суток);
- увеличился световой поток головного освещения и повысилась яркость габаритных огней.
К особенностям 12 вольтового оборудования можно отнести двухполярное реле поворотов, ранее не встречавшееся на мотоциклах. Схема его работы построена на принципе разности токов потребления контрольной лампы (6Вт) и лампами указателей поворотов (21Вт):
- при включении правого поворота «+» с генератора или АКБ попадает в правую цепь поворотов, проходя через выводы двухполярного реле;
Справочно: роль проводника в реле играет тонкая нихромовая нить, особенностью которой является способность растягиваться при нагревании и восстанавливаться при охлаждении , что приводит к цикличности процесса прерывания цепи.
- при этом ток подается на правую переднюю и заднюю правую лампу поворотов;
- непосредственно контрольная лампа одним контактом подключена к правой цепи поворотов, а другим – к левой цепи поворотов. При включении правого поворота на контрольную лампу подается «+», а в левой цепи контрольной лампы для другого контакта появляется «-», поступающий через нить накаливания левой лампы цепи поворотов (см. также схему электропроводки Ява 350).
Справочно: контрольная лампа загорается одновременно при включении лампы правой или левой цепи, поскольку ток ее включения почти в 10 раз меньше, чем у пары ламп поворотов.