1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на мотоблоке каскад

5. Устройство клиноременной передачи мотоблока МБ-1, МБ-2 . Наиболее частым отказом в системе зажигания двигателя является отказ свечи, .

Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей . Мотоблок НЕВА МБ-2 Навесное оборудование для мотоблока

Неисправности мотора

На проблемы мотора может указать самопроизвольная остановка, отсутствие уровней мощностей и перебои:

Как отремонтировать мотоблок своими руками

  • Если в агрегате поставлен бензиновый двигатель, то в процессе поиска проблем нужно проверить, есть ли топливо в баке, каково состояние специальной заслонки устройства, как выполняется запуск зажигания, проходит ли топливо в карбюратор.
  • Для проверки конечного условия нужно заполнить специальную камеру, задействовав одну кнопку. При этом топливо должно выливаться из дырки в крышке этой камеры. Если бензин поступает маленькой струей или его вовсе не видно, это может быть проблема загрязнения топливного фильтра или засоренность клапана устройства. Рекомендация по ремонту этого мотоблока в таком случае советует выполнить прочищение клапана или фильтра.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке

Анализировать элемент рекомендуется с применением пробного работоспособного образца. Установите его и посмотрите, как стал функционировать узел. Если все встало на свои места, значит используемая ранее катушка пришла в неисправное состояние.

Бывают ситуации, что пробника в нужное время нет, тогда следует проанализировать эксплуатируемую катушку. До разбора осмотрите схему электричества, исправьте имеющие неисправности.

Выставить зажигание на мотоблоке можно применяя следующие способы:

  • Первым, что делают собственники агротехники, это замеряют сопротивление установленной катушки. Каждый должен быть ознакомлен с параметрами сопротивления, создаваемыми катушкой, и всеми полупроводниковыми составляющие узла зажигания. Имеющие проблемы определяются после нагрева компонентов. Перед осмотром отключите от катушки колпачок и бронепровод. Владея знаниями о сопротивлении опытному мастеру сразу станет ясно, что неисправно.
  • Сделайте поверку искры, используя специализированный прибор. Подключите его к месту разрыва электроцепи, расположив между проводами катушки и свечи.
  • Проанализируйте работу катушки с помощью свечи зажигания на мотоблоке. Выкрутите ее, приложите к цилиндру, потяните стартер и посмотрите на искорку. Такой метод поверки не точный, та как свеча пребывает без нагрузки, в цилиндре двигателя внутреннего сгорания нет компрессии и маховик работает быстрее.
Читайте так же:
Как регулировать обороты кулера в bios

Используя выше приведенные способы, вы сможете узнать информацию о состоянии катушки. Верно определить неисправность можно, используя специальные тестеры. Найти их можно в ремонтных мастерских.

катушка зажигания на мотоблоке

Настройка карбюратора КМБ-5

Карбюратор на мотоблок «Каскад» типа КМБ-5 настраивают в соответствии с инструкцией по следующей схеме:

  • завести мотоблок и прогреть двигатель не менее 5 минут;
  • винты максимальной и минимальной подачи газа выкрутить до упора;
  • каждый винт вернуть на 1,5 оборота назад;
  • рычаги передачи установить на минимальный ход;
  • регулировкой заслонки дросселя снижают обороты двигателя до минимума;
  • при работающем двигателе отрегулировать холостой ход, выкручивая понемногу газовый винт;
  • двигатель выключить, затем вновь запустить, убедиться в его стабильной работе.

КМБ-5 КМБ-5 КМБ-5 КМБ-5 КМБ-5 КМБ-5 КМБ-5 КМБ-5КМБ-5

Регулируя карбюратор, следует все этапы сверять с инструкцией, это позволит исключить ошибки. В результате выполненных операций двигатель должен работать в устойчивом режиме и бесшумно.

Настройка узла системы питания КМБ-5 проводится с наступлением тепла, перед началом работы на земле.

Основные неисправности мотоблоков «Каскад»

Какие же неисправности могут встречаться в работе мотоблоков «Каскад». Давайте рассмотрим подробнее возможные причины, не связанные с нарушением работы двигателя:

  • Машина не идет передним/задним ходом. Возможная причина: обрыв ремня или его недостаточное натяжение. Решение: замена ремня, регулировка степени натяжения.
  • Произошло расслоение ремня на клиноременной передаче. Возможная причина: большая степень износа ремня. Решение: замена ремня.
  • Проскакивание участков почвы при вспашке. Причина: недостаточный вес агрегата. Решение: использование утяжелителей и грунтозацепов.

Указанные причины не связаны с серьезным ремонтом мотоблока «Каскад». Далее мы рассмотрим причины неисправности двигателя, возможные способы их устранения.

Таблица неисправностей двигателя мотоблока «Каскад»

Причина: нет топлива в баке; засорена топливная система; разрегулирован карбюратор; произошел засор карбюратора.

Причина: слишком много масла в картере мотора; топливная смесь обогащена; произошел засор воздушного фильтра.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка тока покоя ламп

Причина: нарушен угол опережения зажигания.

Причина: засор карбюратора, разрегулировка карбюратора; накопился нагар в камере сгорания топлива.

Устройство мотоблока «Каскад» простое, классическое. Как и любой аналогичный агрегат, «Каскад» состоит из рулевой штанги, шасси на два колеса, двигателя и силовой передачи.

За двигателем расположена трансмиссия, КПП (коробка переключения передач), муфта сцепления, основная передача, дифференциал, конечная передача и ВОМ.

Регулировка мотоблока

характеристика мотоблока каскад

Регулировка мотоблока «Каскад» первоначально производится в условиях завода. Но если перед вами встала необходимость регулировки карбюратора, то делать это нужно по технологии, которая предусматривает на первом этапе заворачивание двух винтов до упора, при этом прилагать больших усилий не нужно. Далее винты отворачиваются на 1,4 оборота, двигатель при этом необходимо запустить и прогреть. Рычаг газа устанавливается в положение, которое соответствует минимально возможным оборотам. Мастер должен установить устойчивые обороты холостого хода. Последнюю операцию необходимо повторять до тех пор, пока вами не будет достигнута бесперебойная работа двигателя на холостом ходу.

Мотоблок «Каскад», инструкция по эксплуатации которого позволит вам исключить необходимость проведения преждевременного ремонта, может предусматривать корректировку работы двигателя. При этом соответствующие винты отворачиваются или заворачиваются до получения устойчивой работы.

Диагностика неисправностей и ремонт мотоблока

Ремонт мотоблока «Каскад» можно проводить своими силами, но нужно знать, в чём именно причина поломки:

Глохнет

Данная поломка, скорее всего, происходит из-за засорения топливной системы. Бензин просто не доходит до камеры сгорания. Для устранения поломки нужно проверить все трубки топливной системы на предмет засора. Также имеет смысл заменить топливный фильтр. Но чаще всего забиваются жиклёры в карбюраторе. Для того чтобы их очистить, достаточно вывернуть поочерёдно топливные жиклёры и продуть их насосом или лучше компрессором.

Читайте так же:
Как отрегулировать натяжение нити в вязальной машине

Своими силами можно проводить ремонт мотоблока «Каскад»

Не запускается

Если мотор не заводится, то нужно проверить зарядку аккумулятора. Если с батареей всё в порядке, то причина другая – перелив топлива. Убедиться в этом можно, вывернув свечу: если она мокрая, то надо её просушить и попробовать завести двигатель снова.

Греется

Нагрев двигателя означает, что сбилось зажигание. Отладить его можно, выставив маховик по заводской риске на блоке.

Иногда нагрев становится следствием износа подшипников или низкого уровня масла.

Как заменить храповик

Данный узел подлежит замене, если вовремя запуска он проскальзывает или появился сильный свист. Заменяется узел целиком, но в редких случаях, чаще всего, нужно просто поставить на место пружину или пусковой шнур.

Не включается задняя скорость

Слетел ремень или сломался шкив.

Очистка фильтра

Фильтры лучше менять на новые. Но, если нет такой возможности, то они легко чистятся с помощью компрессора. Так продуваются топливный и воздушный фильтры.

Как поменять поршневые кольца

Кольца меняются при потере мощности мотора и сильном расходе масла. Менять просто – нужно снять головку двигателя и крутить маховик, пока не покажется поршень. Далее старое кольцо снимается, новое одевается. Правда, голыми руками такую операцию провести трудно, используется специальный инструмент.

Заключение

Мотоблок — это настоящий помощник для владельцев земельных участков.

Он способен выполнить все основные работы в саду и в огороде. С помощью плуга и культиватора он вспашет и обработает участок. После навешивания на него другого оборудования агрегат скосит траву, перевезет грузы.

Бензиновый или дизельный двигатель имеет достаточную мощность для таких операций. Для правильной работы нужно настроить все узлы и механизмы этого устройства. Как правильно отрегулировать клапаны на двигателе, мы рассмотрели. Остальное указано в инструкции по применению.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать зажигание на девятке
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector