1ton-auto.ru

Тон Авто
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заглох Ман 5 октябрь 2018, 08: 32

Ман заглох на ходу и не заводится — устраним неисправность

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Ман заглох и не заводится

MAN D2066, MAN D2676

Двигатель MAN D2066 МАЗ МАН Фото Двигатель MAN D2066 для МАЗ МАН

Двигатель MAN D2066 для МАЗ МАН

Двигатель MAN D2066 для МАЗ МАН

С системой очистки выхлопных газов adBlue

100 кг по сравнению с предыдущей серией. Несмотря на высокие мощностные показатели двигатели новой серии имеют благоприятные акустические характеристики, что позволило отказаться от дополнительного экранирования нижней части силового агрегата.
Снижению шумности способствовало также применение системы Common Rail, обеспечивающей дополнительный предварительный впрыск топлива, усиление блока цилиндров в нижней части за счет поперечных перемычек, алюминиевая крышка распределительных шестерен из листа типа «сендвич» с уплотнением из эластомера и пластмассовая крышка клапанов. Упрощению проведения ремонтных работ, повышению надежности способствует изменение конструкции подвода и отвода охлаждающей жидкости для охлаждения головки блока, выполненное в одном месте по переднему торцу головки.

Параметр

Модель двигателя

D2066 LF01
Евро 3

D2066 LF02
Евро 3

D2066 LF69
Евро 4

D2066 LF44
Евро 5

D2066 LF70
Евро 4

D2066 LF45
Евро 5

Номинальная мощность, кВт/л.с. при об/мин

316/430 1900

287/390 1900

324/440 1900

294/400 1900

Максимальный крутящий момент, Нм
при об/мин

Технология снижения вредных веществ

Расположение и количество цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

Минимальная частота начала регулирования подачи топлива, об/мин

Читайте так же:
Регулировка термостата на батарее своими руками

Инструкция по эксплуатации и ТО 1 легкая/средняя серии
Инструкция по эксплуатации и ТО 2 тяжелая серия
Рядные двигатели О02/008-описание
Рядные двигатели 00224/226/824/826/834/836
V-образные двигатели 025/28
V-образные двигатели D25/28-модификации, дополнения
Рядные двигатели 025/28
Рядные двигатели D 28 4-клапанная головка цилиндра
Электронная система впрыска EDC MS5 М
Электронная система впрыска EDC MS 6 4
Описание коробки передач ZF 16 S 151/181/221/251
Раздаточная коробка G 2500/2
Листовая подвеска
Не ведущие поддерживающие мосты
Не ведущие управляемые передние/поддерживающие мосты
Ведущий задний мост HY-0720
Гипоидные мосты HY 0855/0955/1175/13110 HOY 0955/1175
Тормозная система Lucas/дисковый тормозной механизм D-ELSA
Кабина-описание, обозначения кабин
Электрическое оборудование

Демонтаж крышки головки цилиндра:

  • Выверните крепежные болты.
  • Снимите крышку головки цилиндра и уплотнение крышки головки цилиндра.

крышка головки блока цилиндров MAN L2000

Схема последовательности цилиндров и расположения клапанов 1-й цилиндр находится со стороны вентилятора.

расположение цилиндров MAN L2000

I. Сторона вентилятора

II. Передача усилия

А. Выпускной клапан

Е. Впускной клапан

Порядок зажигания: 1 — 5 — 3 — 6 — 2 – 4

Установите поршень регулируемого цилиндра в ВМТ зажигания, для этого: Поверните маховик устройством для проворачивания двигателя настолько, чтобы разгрузить клапаны проверяемого цилиндра; в этом положении маховик может быть заблокирован. При этом коромысла синхронного цилиндра оказываются в перекрытии впуска и выпуска.

расположение клапанов MAN L2000

I. Клапаны в перекрытии, на цилиндре

II. Проверка/регулировка теплового зазора, на цилиндре

Тепловой зазор (при холодном двигателе):

  • впуск 0,50 мм, выпуск 0,50 мм;
  • выпускной клапан/контропора EVB 0,35 мм

Проверка теплового зазора впускного клапана, уставка

Впускной клапан: 0,50 мм Просуньте щуп 1 между коромыслом 2 и стержнем клапана 3.

Щуп должен двигаться с незначительным сопротивлением, при необходимости отрегулируйте тепловой зазор (см. последующее описание).

впускной клапан MAN L2000

Проверка теплового зазора выпускного клапана, уставка

  • Выпускной клапан/коромысло: 0,50 мм
  • Выпускной клапан/контропора EVB: 0,35 мм

Ослабьте контргайку 1 и выверните регулировочный винт 2 в контропоре насколько возможно. Выжимайте коромысло 3 — например, при помощи отвертки — вниз до тех пор (как минимум 3-5 раз), пока из разгрузочного отверстия 4 (не видно) не прекратится выход масла (масло должно быть полностью выжато из поршня).

Читайте так же:
Регулировка ремня генератора зил 130

выпускной клапан MAN L2000

Просуньте щуп 0,50 мм между коромыслом 3 и стержнем клапана 5.

Щуп должен двигаться с незначительным сопротивлением, при необходимости отрегулируйте тепловой зазор (см. последующее описание).

выпускной клапан MAN L2000

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей MAN:

  • руководство по ремонту MAN TGA
  • книги по ремонту MAN TGS
  • инструкция по эксплуатации MAN M2000

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях MAN

Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGS, TGX, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом один из узлов грузового автомобиля выходил из строя, в других случаях грузовик на первый взгляд продолжал работать исправно.

В большинстве случаев такого рода ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании, но могут быть и другие причины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector