Трактор К-700 / К-701 Кировец
Трактор К-700 Кировец — самый большой советский колесный трактор, создавался как большой артиллерийский тягач двойного назначения. Начал производиться с 1969 года на Производственном объединении «Кировский завод». Уже с 1975 года в серию пошел Трактор К-701 Кировец.
Трактора дислоцируются в различных регионах разных категорий хранения. Для того, чтобы получить информацию о возможном наличии или купить трактор К-700 и К-701 Кировец, направьте запрос с сайта через форму или на электронную почту. Специалисты предоставят консультацию, если есть наличие для продажи на площадках хранения.
Трактор К-700
Года выпуска: от 1998
Двигатели: ЯМЗ-238НД5, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511
Наработка: 50-3000 часов
Документы: ПСМ в наличии
Состояние: с хранения / обкатка / наработка
Цена: 2 200 000 руб / ед
Трактор К-701
Год: от 2000
ДВС: ЯМЗ-240 с раздельными головками
Резина: новая
Документы: ПСМ в наличии
Прошлое назначение: трактор на поле не работал, таскал вагончики в ТатНефть
Состояние: отличное
Цена: 2 700 000 руб / ед
[Not a valid template]
Описание
Трактор К-700 Кировец – самый большой советский колесный трактор, создавался как большой артиллерийский тягач двойного назначения. Начал производиться с 1969 года на Производственном объединении “Кировский завод”. Уже с 1975 года в серию пошел Трактор К-701.
Сконструирован на базе двойной рамы – передней и задней. На передней раме с передним мостом установлена кабина с двигателем и КПП. Задняя рама с задним мостом предназначена для навеса специализированного оборудования для выполнения работ трактором.
Между собой рамы соединены уникальным шарнирным механизмом выдерживающим внушительные нагрузки на разрыв.
Трактор К-700 и К-701 не имеют муфты сцепления, вместо нее предусмотрена конструкцией педаль слива – сброса давления в КПП.
К-700 является основной базовой моделью с 8ми цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 мощностью 230 л/с, задним топливным баком и рессорами. Трактор К-701 уже получил 12ти цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-240 мощностью 300 л/с, который имеет удобный доступ для обслуживания. У трактора установлены 2 бака на крыльях, отсутствуют рессоры, установлены модернизированные колеса.
Коробка переключения передач
Тип: механическая
Количество скоростей: 16
Режимы: 4
Управление: гидравлическое 4х фрикционное, механическое зубчатыми муфтами
Переключение скоростей производится без потери мощности.
Трактора К-700 и К-701 долгое время поставлялись на экспорт в дружественные СССР страны.
Появление трактора
Прообразом К-701 послужила самодвижущаяся машина с маркировкой К-700, вышедшая в 62 году на Кировском заводе, расположенном в Ленинграде. Этот трактор, соответствующий тяговому классу «пять», считается первым колесным агрегатом такого уровня, произведённым на Советском пространстве. За счет мощности силовой установки в 220 лошадиных сил, производительность машины превосходила аналогичные модели в разы. Массово выпускать 700-й «Кировец» начали в 69 году, а уже в 75, после модернизации, появились модификации К-700А, чуть позже К-701.
К-700А
Отличительные черты заключались в силовой установке, на К-700А используется двигатель 238НДЗ Ярославского производства. Мотор восьми цилиндровый, развивает 235л.с. Трактор к 701, технические характеристики силовой установки которого выше, оборудован Ярославским двигателем 240Б. Мотор 12-ти цилиндровый, развивает 300л.с.
Силовая установка ЯМЗ-238НДЗ (8 цилиндров):
ЯМЗ-238НДЗ
Второе поколение тракторов отличается применением иного подхода в конструкции рамы и подвески. Так, трактор колесный к 701 лишился рессор, а топливный бак машины выполнен в виде двух стальных резервуаров, объёмом 320 литров каждый.
Силовая установка ЯМЗ-240Б (12 цилиндров):
ЯМЗ-240Б
Для самодвижущейся машины К-701 разработаны новые бездисковые колеса, которые не подходят к предыдущей модели. Используются шины низкого давления, с улучшенным рисунком протектора. Характерная особенность колес, одинаковый диаметр. Эти и другие мероприятия позволили добиться оптимального распределения веса и сделать производительность машины эффективней.
Технические характеристики трактора К701
В первую очередь, в разговоре о тракторе К701 опишем технические характеристики этой модели.
Мотор и трансмиссия
Итак, под капотом у нее трудится облегченный 12-тицилиндровый дизельный силовой агрегат ЯМЗ-240Б мощностью в 300 л.с. Производятся такие моторы на Ярославском заводе, оснащаются они системой жидкостного охлаждения. Двигатель 701 трактора установлен на передней раме, оперативному его запуску способствует электростартер, есть функция предпускового подогрева, так что запустить мотор в сильный мороз не составит никакого труда.
Работает силовая установка в паре с МКП с гидравлическим приводом, усовершенствованная конструкция делает возможным переключение передач без потери мощности.
Передач в трансмиссии 24, 16 скоростей движения вперед и 8 в обратном направлении. Минимальная скорость транспортного средства – 4км/час, а разогнаться может до 34 км/час. Расход топлива составляет 60 л/100 км.
Особенности управления и ходовая
Благодаря тому, что рама ТС состоит из двух половин, которые соединены с помощью шарниров, трактор получился достаточно маневренным. Причем, маневрировать можно даже без поворота передних колес.
Передний мост является ведущим, он работает постоянно, задний предназначен для монтажа навесного оборудования, управление которым осуществляется посредством раздельно-агрегатной гидравлической системы. Тормоза у машины пневматические.
Более детально с техническими характеристиками модели можно ознакомиться в таблицах ниже:
Таблица 1
Наименование характеристики | Значение |
---|---|
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 221 (300) |
Удельный расход топлива, г/кВт/ч | 258 |
Скорость движения, км/ч | 2,6 — 33,8 |
Число передач вперед/назад | 16/8 |
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН | 56 |
Ход оси подвеса навесного устройства, мм | 1175 |
Масса, т | 13,4 |
Подвеска | Жесткая |
Таблица 2
Наименование характеристики | Значение |
---|---|
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм | 6820/2850/3685 |
Кабина | Цельнометаллическая с амортизаторами двухместная |
Рулевое управление | Гидравлическое |
Шины, мм | 72-665Р |
Ободья | DW24-26" |
Дорожный просвет, мм | 440 |
Ширина колеи, мм | 1910 |
Катер «КС-701» весьма распространён по территории России, а также встречается за её пределами. Владельцы охотно делятся опытом использования.
Кирилл:
«Впечатления от технических и ходовых характеристик остались крайне запоминающимися. Использовал катер на протяжении полутора лет, за это время оплыл большую часть берегов Чёрного моря и остался полностью удовлетворённым параметрами силовой установки и надёжности. Особенно понравилась устойчивость и прочность конструкции, никакие внешние влияния не наносили существенного вреда корпусу».
Анатолий:
«Некоторые пользователи в сети пишут о проблемных швах – это явно недоразумение или наговор, так как за 8 лет использования ничего подобного не обнаруживал. Дно способно выдерживать даже относительно сильные удары. Высокий вес конструкции действительно приводит к увеличению расхода, но из-за использования экономичного мотора Volvo удалось достичь относительного баланса».
Сергей:
«Передо мной стояло 2 цели: летом кататься на море, весной и осенью на реке. Прогулки по морю „КС-701“ выдержал на ура, конструкция отлично переносит удары волн благодаря прочному корпусу. На реке катер стал и вовсе неоценимым, я о водомётной модели, характерные проблемы рек и частый ремонт лопастей остались в прошлом».
Ни для кого не секрет, что приора имеет врожденную болячку — дребезг карданчика КПП.
Лада Приора Седан конструктор собери сам Бортжурнал Пробег и замена сцепления Практически у всех приор через некоторое резиновый пыльник карданчика КПП разрушается. Одного взгляда достаточно, чтобы вынести вердикт: пыльник изготовлен из пережженной резины, поэтому его хватает ненадолго! Маркировка на пыльнике карданчика была не балаковская.
Было принято решение заменить пыльник приоры на пыльник от калины, а также заменить и сам карданчик КПП приоры на карданчик калины — уж больно его хвалят на различных форумах.