1ton-auto.ru

Тон Авто
57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов рено магнум

Регулировка клапанов рено магнум

Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Конструкция Racer Ranger 200

Стальная рама без навесных агрегатов от китайского байка Racer Ranger 200

Вот на такой стальной раме основана конструкция универсального мотоцикла Racer Ranger 200.

Так родился Ranger. Модель имеет всё необходимое для покатушек по бездорожью, но предлагает делать это удобнее, чем раньше.

Основная рама мотоцикла изменений не претерпела. Это стальная литая клеть, внутри которой крепится мотор с трансмиссией, снаружи обвес.

В плане подвески немного отошли от полного enduro. Прогрессивный вариант — более современный, но не у китайского производителя.

Подвеска

Штоки передней телескопической вилки на мотоцикле Racer Ranger 200

Передняя вилка – перья выглядят тонковато для класса эндуро. Определенно не стоит испытывать их прочность в серьезных прыжках.

В остальном принцип стандартен — передняя телескопическая вилка и задний моно-амортизатор. Колёса/покрышки также по схеме принятой для класса таких байков — впереди 21, сзади 18 дюймов.

Экстерьер

Так как Ranger — позиционировалась как модель для пользователя «с претензией» , основные изменения коснулись внешнего вида. И хоть на первый взгляд байк не выделяется ничем — незначительная деталь впереди, дополнительный изгиб сзади и в плотном дорожном трафике его заметит каждый.

За свой нестандартный внешний вид мотоцикл получил у пользователей прозвище «утёнок».

Передняя часть

  • Несмотря на enduro-стиль высоко задранного переднего крыла тут не увидишь. Оно есть, но небольшое, прижатое к колесу и точно направленное на пользователя. По заявлениям разработчиков — защита от грязи. Но пользователь отмечают, что она не достаточна.
Читайте так же:
Водяные редукторы давления регулировка

Оригинальный пластиковый обвес заостренной формы под фарой мотоцикла Racer Ranger 200

Передняя часть мотоцикла здорово напоминает утенка.

Передняя фара и оригинальный обвес на мотоцикле Racer Ranger 200

Головная оптика спрятана в переднем обвесе.

Зеркала заднего вида ромбической формы на руле байка Racer Ranger 200

Зеркала расположены весьма удачно и обеспечивают хороший обзор дорожной ситуации за спиной мотоциклиста.

Приборы

Первое, что видит пользователь сев за руль — большой, в стиле гигантского смартфона дисплей.

Приборная панель с индикаторами цифрового типа на байке Racer Ranger 200

Полностью цифровая приборная панель.

Полностью цифровой индикацией отображаются (без дополнительных переключений):

  • тахометр — столбик у левой стенки;
  • спидометр — 2 (или 3) арабские цифры здесь же;
  • справа — одометр ;
  • над ним (выделено в прямоугольник) — общий пробег ;
  • указатель топлива — такой же, как у тахометра столбик у правой стенки.

Днём подсветка иногда не нужна, но вечером показания различаются хорошо. Светлых или тёмных пятен нет.

Дисплей приборной панели мотоцикла Racer Ranger 200 с включенной подсветкой

В ночном режиме все показания хорошо читаются.

Панель дополняется четырьмя светодиодами:

  • нейтраль;
  • дальний свет фары;
  • указатель поворота (пара отдельных).

Кроме этого есть несколько кнопок, дающих возможность просмотра отдельных показаний.

Задняя часть

Седло длинное, с ярко выделенным разделением на двух пассажиров. Для того, чтоб сидеть вдвоём места хватает, а на задний вынос можно добавить кофр.

Несмотря на узкий, поджатый вид — сиденье очень мягкое , можно ехать на значительные расстояния без остановки.

Под второго номера есть отдельные удобства:

    дополнительно заизолирована выхлопная труба;

Белая защитная накладка на выхлопной трубе мотоцикла Racer Ranger 200

Пластиковая накладка спасает ноги пассажира от ожога.

Из оптики сзади только стоп-сигнал , указателей поворотов не предусмотрено. Для удобства установки кофра он задвинута под вынос.

Включенный стоп-сигнал на мотоцикле Racer Ranger 200 китайского производства

Последние модели стали комплектоваться полным набором указателей поворотов.

Но в авторизованных центрах каждый владелец может заменить его на весь комплект из четырёх огней.

Как регулируются клапана на Матизе

  1. Отключаем газовые форсунки и убираем их в сторону;
  2. Снимаем катушку зажигания;
  3. Откручиваем и снимаем клапанную крышку;
  4. Поддомкрачиваем переднее правое колесо;
  5. Устанавливаем двигатель на пятую передачу;
  6. Регулируем все клапана, проворачивая двигатель за колесо;
  7. После регулировки очищаем посадочное место на ГБЦ;
  8. Устанавливаем на место клапанную крышку;
  9. Подключаем обратно всё отключенное ранее.
Читайте так же:
Регулировка тока заряда что это

Порядок регулировки клапанов Матиз 0.8

Регулировку клапанов на Дэу Матиз будем делать в два этапа.

1 Этап:

  • Выставляем двигатель по меткам. Поршень первого цилиндра должен быть в верхней мертвой точке.
  • Регулируем два клапана первого цилиндра (впуск и выпуск). Регулируем зазоры на впускном клапане второго цилиндра. Регулируем выпускной клапан третьего цилиндра.

2 Этап:

  • Проворачиваем двигатель по часовой стрелке. Коленвал должен сделать полный оборот (360°). Распредвал прокрутиться на 180°.
  • Регулируем зазоры на выпускном клапане второго цилиндра и на впускном клапане третьего цилиндра.

Схема регулировка клапанов Матиз

1 цилиндр2 цилиндр3 цилиндр
ВМТ
Впуск++
Выпуск++
360°
Впуск+
Выпуск+

Чтобы добраться до клапанов на данном двигателе, нам необходимо убрать в сторону газовые форсунки. Корректором метим электроразъемы форсунок и отсоединяем разъемы.

Отсоединяем электроразъем от впускного коллектора и отключаем газовые шланги от форсунок. Перед отсоединением шлангов, их также рекомендуем посетить по порядку цилиндров.

Отключаем электроразъем от катушки зажигания и отключаем вакуумный шланг от впускного коллектора. Отодвигаем газовые форсунки в сторону вместе со всеми проводами. Ключом на 10 мм откручиваем болты крепления катушки зажигания. Катушку откручиваем и убираем в сторону, провода со свечей можно не снимать.

Теперь будем снимать клапанную крышку. Отсоединяем от неё патрубок картерных газов и шестигранной битой на 5 мм откручиваем шесть крепежных болтов крышки.

Хотя можно шланг картерных газов и не отсоединять, а вместе с крышкой отодвинуть в сторону.

Далее нам необходимо поддомкратить переднее правое колесо и поставить двигатель на пятую передачу. Двигатель будем проворачивать прокручивая колесо по часовой стрелке.

Чтобы не снимать защитный кожух ГРМ, будем ориентироваться по кулачкам распредвала. Схема регулировки выглядит так: Кулачок распредвала должен находиться в противоположной стороне рокера клапана. Прокручиваем двигатель, находим свободный клапан и регулируем его, выставляя необходимый зазор.

Читайте так же:
Что регулирует винт качества на карбюраторе солекс

Для регулировки тепловых зазоров нам понадобиться ключ рожково-накидной на 10мм, отвертка и щупы на 0,15 мм и 0,30 мм. Зазоры на впускных клапанах должны быть 0,15 мм, а на выпускных — 0,30 мм.

Щуп необходимо устанавливать между клапаном и рокером. Ключом на 10 мм срываем контргайку регулировочного винта, а отверткой делаем нужный зазор.

При регулировке зазоров на впускных клапанах удобно воспользоваться трещоткой и насадкой под отвертку. Так как расстояние между регулировочным винтом и коллектором небольшое и отвертка не влазит.

После проверки и регулировки всех тепловых зазоров необходимо подготовить посадочное место на ГБЦ под установку клапанной крышки. С помощью ножа или наждачной бумаги очищаем старый герметик и обезжириваем поверхность.

Прокладку также обезжириваем и промазываем герметиком прогибающиеся стороны клапанной крышки. При необходимости устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector