1ton-auto.ru

Тон Авто
179 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Drag S: устройство картриджа, выбор испарителей, RBA; база, выводы

Drag S: устройство картриджа, выбор испарителей, RBA — база, выводы

Новинка мая в вейпинге Drag S от компании Voopoo. Этот вейп из серии Pod Mod, который работает на встроенном аккумуляторе 2500 мАч, используются сменные испарители из серии PnP.

Департамент маркетинга Voopoo решили использовать популярное название Drag, ведь все помнят популярный первый Драг, который даже сейчас на вейп-барахолкой пользуется спросом. Несколько позднее, в начале эпохи Pod System, Voopoo выпустила Drag Nano и год назад это был очень популярный Pod. Вот и сейчас, с выходом Драг С компания Вупу решила использовать магическое слово «drag» с целью максимальных продаж нового устройства.

vidnapodmod

Спонсор выпуска крупнейший интернет-магазин продуктов для вейпинга Sourcemore.com

Вариант попроще — мотопараплан

Парамотор весит 20-40 кг

Для полета на мотопараплане пилот использует небольшой мотор, тяги которого достаточно для взлета и поддержания аппарата в воздухе. Наличие мотора увеличивает вес всей системы, поэтому используется крыло с увеличенной подъемной силой.

Для старта на мотопараплане не нужны специальные условия в виде возвышенности или восходящего потока. Можно взлетать с ровной поверхности без посторонней помощи.
Полеты на мотопараплане проходят на скорости 25 – 70 км/ч на высоте до 5,5 км. Из-за низкой скорости невозможно летать при сильном ветре, турбулентности или интенсивной термической активности.

АкрофобияПаническая боязнь высоты называется Акрофобия. Узнайте причины и способы преодоления страха высоты.

С мотором бывают еще и дельтапланы. Читайте о дельталетах на этой странице.

Ранцевый двигатель, который крепится на спине пилота, имеет еще одно название — парамотор. Его вес от 20 до 40 кг. С такой «нагрузкой» вполне возможно взлетать и садиться на ноги без использования дополнительных устройств. После небольшой пробежки (обычно около 3-х метров) крыло расправляется и поднимает пилота вместе с двигателем. После взлета пилот устраивается в сиденье и управляет полетом с помощью клевант и рукоятки управления двигателем (РУД).

В качестве парамотора чаще всего используются двухтактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 14 до 29 л.с. Также энтузиастами исследуется возможность использования электродвигателей. На видео в конце статьи можно увидеть мотопараплан с электродвигателем в действии.

Варианты создания

Параплан с мотором можно сделать и своими руками. Для крепления широко используются моторы внутреннего сгорания. В них предусмотрена мощность до 29 л. с. В некоторых случаях возможно использование электродвигателя, который является неплохой альтернативой классическим устройствам.

Читайте так же:
Фильтр с регулировкой давления для компрессора

На практике встречается использование деталей с мотором от автомобилей вроде Шевроле. Их самостоятельно монтируют на основную конструкцию, чтобы добиться эффекта полёта. Для этого используются чертежи, которые можно встретить на многих интернет-ресурсах. При простых приспособлениях создаётся конструкция, которая включает в себя:

  • мотор;
  • бак для топлива;
  • ограждения;
  • элементы управления;
  • колёса;
  • раму;
  • конструкцию для крепления крыла;
  • подвеску.

На раму крепятся все приспособления, она играет роль основы. Важно установить ограждения и сетку, чтобы увеличить безопасность конструкции при работающем пропеллере. Это очень важно, если аппарат планируется двухместный. Особенности сборки зависят от каждого человека, а также условий использования, но чаще всего она не имеет существенных отличий. Установка колёс служит дополнительным средством комфорта. Они упрощают посадку за счёт движения по равнине вместо резкой остановки.

Альтернатива

Применение электрических альтернатив становится всё более распространённым, ведь они экологически чистые. В некоторых странах для этого предусмотрен специальный сертификат DULV, подтверждающий безопасность. Высокие требования относятся и к самим лопастям, которые должны быть изготовлены из дерева или пластика.

Дальнейшее управление конструкцией с мотором производится с помощью рукоятки управления двигателем или клеванты. Последние представляют собой специальные ручки, которые имеются на самом параплане. Достаточно иметь левую и правую клеванту, чтобы с помощью силовых манипуляций направлять полёт. Это производится по принципу смещения точки тяжести.

Преимущества для двоих

Полёт на параплане с мотором является популярным видом развлечений за счёт свободы проведения взлётов. Благодаря специальному двигателю можно подниматься в воздух на большую высоту. Это увеличивает риски, ведь справиться с таким аппаратом может только опытный парапланерист. Для новичков предусмотрены специальные модели, в которых помещается сразу два человека. Они имеют вид каркаса с двумя сидениями и задним пропеллером.

Эта тележка имеет название трайк. Её удобство позволяет без проблем разместиться пилоту и пассажиру. Конструкция выполняется из лёгких металлов, поэтому минимально влияет на основную мощность устройства.

Параплан для двоих

Таким образом, используя параплан с мотором, можно эффективно и быстро подняться в воздух и осуществить полёт. Современные модели имеют продуманную конструкцию и мощный двигатель. Он может быть установлен своими руками. Или изготовлен двухместный аппарат, если в запасе имеется мотор от автомобиля. Конструкция не требует больших затрат, но должна выполняться в соответствии с правилами безопасности. Поскольку используются лопасти и мотор, при большой высоте они не должны иметь проблем в работе.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунки passat b6

Занимаясь созданием параплана, нужно обратить большое внимание на распределение веса и мощность. Двигатель должен без труда поднять одного или двух человек, в зависимости от конструкции. Необходимо тестировать каждый шаг сборки.

Полёт на параплане

Выбор подходящего параплана — ответственное и непростое занятие. Разбираемся в характеристиках куполов.

Доска с мотором

Человечество склонно к совершенствованию, стремлению к идеальным решениям, изобретению новых устройств, которые смогли бы снять с человека часть его обязанностей. Поэтому появлению электролонгбордов никто не удивился. Хотите узнать больше про эти доски с мотором?

Два электрических скейта

Стоять на доске и при этом ехать — это не вымысел, а реальность. Разбираемся в том, что такое электрический скейт.

Внимание «oc -sleep … » и «oc … » — это две разные команды.

Отложенный оверклок oc -sleep

Вы можете применять оверклок через поле Execute . (кнопка Set на вкладке Tuning ):

Доступные аргументы для “oc -sleep …”:

Пример: « oc -sleep=40 -cclk=123 -mclk=1100 »

set

Функционал оверклока oc

Вы можете применять оверклок через поле Execute . (кнопка Set на вкладке Tuning ):

Команда всегда должна начинаться с « oc »
Доступные аргументы для “oc …”:

Пример: « oc -cclk=1070 -mclk=2050 -cvddc=780 -mvddc=800 -tt=65 -fan=80 »

Парамотор

Мо́топарапла́н (или «парамотор») — параплан с наспинной силовой установкой, обеспечивающей взлёт и перемещение в воздухе.

Условия полёта

Из-за большей нагрузки на крыло опасные режимы полёта по сравнению с безмоторным полётом сложнее. Поэтому сильный ветер и термическая активность становятся негативными факторами для моторизированных полётов. Нормальными условиями мотопараплана считаются штиль, слабый ветер, полное отсутствие или слабая термическая активность.

Динамика

Тяга, создаваемая парамотором, приложена к точке (подвесная система пилота), сильно удалённой от крыла по вертикали. Это создаёт крутящий момент в системе пилот-крыло, напрямую зависящий от силы тяги. В устоявшемся режиме постоянный момент лишь увеличивает угол атаки крыла. Варьирование числа оборотов винта приводит к изменению величины момента, что приводит к раскачке системы.

Полеты с парамотором возможны практически на любом параплане, тем не менее фирмы-производители разрабатывают и сертифицируют специальные модели для полетов с мотором.

Список парапланов для полетов с мотором:

ПарапланФирмаСтрана
Акробат, Зорро-II, Зорро-II Би (тандем), ДжингоParaavisРоссия
ТурбоХантер, Trike, Тайран 6ASAРоссия
Vitamin 2АэросУкраина
Synthesis2, Reaction TST, Nucleon, Hadron, SnakeDudekПольша
Instinct, Speedy, Quest2JOJOWINGSЧехия
Stardust, Power Pluto2, Power Comet, Meteor, Vega3, Neptun, VenusAXIS PARAGLIDINЧехия
Muse3, Eden5, Valvet, Chronos, Macjet, Pitbull, T-ride(Тандем), Pasha4(Тандем)MACPARAЧехия
THE SPARK, Buzz Power, Roadster, The Speedster, Viper2, Slalom, The MagmaxOZONEФранция
Spiro, Honey PW, Zephyr PW, KinetikWindtech ParaglidersИспания
Link, KougarNiviuk GlidersИспания
Sting, Tusker, Naja, ScorpioSWINGГермания
ClouICARO PARAGLIDERSГермания
MOJITO.HY+, SCOTCHSkywalkГермания
U fly MotorAirCrossГермания
REFLACTIONU-turnГермания
Alpha5, Epsilon7ADVANCEШвейцария
Revo2, GTX, GTR, Taxi(Тандем)Reflex Wings LtdВеликобритания
Prima4, Karma, Thrust3, Vista, Lift, Force, NRG, Play(Тандем), FUN(Тандем)APCO Aviation Ltd.Израиль
SpeedmaxNOVA Vertriebsges.m.b.H.Австрия
LunaBruce Goldsmith DesignАвстрия
Bolero 4, Vantage, Tribe, Mirage, Safari(Тандем)Gin Gliders Inc.Корея
Читайте так же:
Регулировка ножного стояночного тормоза на санта фе

Используются бензиновые или, реже, электрические двигатели. Включает небольшой двигатель с воздушным винтом. Крепится либо на подвеске (кресло пилота), либо на тележке, если используется на паралете.

Конструкция

Силовая установка состоит из двигателя, рамы, ограждения, подвески, топливного бака, системы подцепки крыла, ручки управления двигателем (РУД).

В подавляющем большинстве случаев используются двухтактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 14 до 29 л.с. с ременным или шестерёнчатым редуктором. Некоторые конструкции редукторов оснащаются центробежными муфтами, которые не дают винту вращаться на холостом ходу. Винты обычно делаются из дерева или углепластика и имеют от 2 до 4 лопастей. Диаметр винтов колеблется в пределах 0,9-1,3 м. [1]

Рама служит основой конструкции. На ней закреплён двигатель, топливный бак, система подцепки, электроника и топливная система. Как правило, изготавливается из тонкостенных труб. Материалы: титан, сталь, алюминий, композитные материалы.

Ограждение служит для защиты от попадания под винт строп, рук/ног пилота и иных посторонних предметов.

Подвеска — кресло с системой ремней безопасности для пилота. Некоторые производители оснащают подвески протекторами из вспененного полистирола (поролона) для защиты при падении. Также в подвеске может быть багажник, контейнер для запасного парашюта, страховочные петли и т.п. Изготавливается подвеска из лёгких, но прочных синтетических материалов.

Система подцепки свободных концов параплана. В зависимости от конструкции определяет «характер» парамотора, его чувствительность к управлению переносом веса и информативностью обратной связи с крылом. Различаются по высоте подвеса (разнице между центром тяжести «ЦТ» и точкой подцепки «ТП»). Чем меньше расстояние между ЦТ и ТП, тем выше чувствительность, и лучше управляемость, но тем больше от крыла передаётся «болтанка» и выше воздействие реактивного момента от винта. В идеальном случае ось вращения винта должна совпадать с уровнем точки подцепки.

Читайте так же:
Нет синхронизации времени компьютера с интернетом

Электроника. Для полётов с парамотором могут быть установлены: тахометр для определения оборотов двигателя, термометр головки цилиндра двигателя, высотомер (альтиметр), вариометр (измеряет скорость подъёма или спуска), счётчик моточасов, расходомер, указатель уровня топлива в баке. Существуют универсальные приборы, которые совмещают в себе многие из этих функций.

РУД — ручка управления двигателем. Небольшая рукоятка, которая соединена с двигателем (с заслонкой карбюратора) тросиком в боуденовской оболочке. Служит для изменения оборотов двигателя/регулировки тяги. На ручке размещаются также кнопки остановки двигателя (kill switch) и включения электростартёра. Также может размещаться: табло тахометра/термометра, кнопка впрыска закиси азота, управление круиз-контролем, сигнализаторы низкого уровня топлива и точки невозвращения.

Двигатели

Основные установки это двухтактные одноцилиндровые двигатели мощностью от 14 л.с. Наиболее популярные модели:

Батарейный блок DRAG S PRO Device

Когда в свое время компания Voopoo выпустила бокс-мод Drag, то это произвело реальную революцию в мире вейпинга, так как его называли «убийцей DNA». После появления Drag 2 многие вейперы отказались от других производителей, и стали фанатами Voopoo. Но когда свет увидел под-мод Voopoo DRAG S, вейперы сразу стали ожидать еще что-то более интересное, и этим интересным стал DRAG S PRO POD kit.

По сложившейся традиции оформление Voopoo DRAG S PRO POD kit выполнено четко в корпоративном стиле – с одной стороны девайс полукруглый, обтянутый эко-кожей, а со второй – прямой, с расположенной на нем панелью управления и дисплеем. Девайс среднего размера – 125,5*34,5*28,8 мм, поэтому он без особых сложностей поместится в кармане. Стоит заметить, что производитель сразу предлагает семь цветовых решений с очень заумными названиями, поэтому вейперу есть, из чего выбрать.

Максимальная мощность Voopoo DRAG S PRO POD kit – 80 Ватт, и обеспечивается она встроенным аккумулятором (основное отличие S от X) емкостью 3000 мАч, а это очень хороший показатель, так как далеко не каждый вейпер использует съемные АКБ такой емкости. Зарядка аккумулятора производится при помощи разъема USB Type-C, расположенного на лицевой панели, током 2,5А.

Немаловажная особенность Voopoo DRAG S PRO Device в том, что в нем установлен новый чип GENE.Fan 3.0, который более стабильный и производительный. С учетом того, что все же это сокращенная версия чипсета, функциональность тоже несколько отличается от функционала бокс-модов, поэтому в распоряжении вейперов будет три режима – smart (автоматическое определение мощности), RBA (ручная установка мощности) и ТС (термоконтроль). Минимальное сопротивление, которое поддерживает чипсет – 0,1 Ом. Активация девайса может производиться и при помощи кнопки «Fire», и при затяжке.

Читайте так же:
Как регулировать тросик сцепления на мотоблоке

Девайс оснащен цветным дисплеем диагональю 0,96 дюйма, на котором можно найти достаточно много информации о работе устройства – уровень заряда АКБ, режим, мощность, сопротивление спирали, напряжение, количество и время затяжек.

Интересным решением, которое уже использовалось GeekVape, является наличие ползунка, позволяющего заблокировать кнопки – так можно предотвратить случайное нажатие клавиш в кармане во время ношения.

  • Оружие: Чары для оружия – небесное наставление и Чары для оружия – греховное откровение, либо Чары для оружия — сумрачная сила для AoE
  • Плащ: Чары для плаща – повышенное избежание / Чары для плаща – повышенное самоисцеление / Чары для плаща – повышенная скорость / Чары для плаща – выносливость души
  • Нагрудник: Чары для нагрудника — вечные характеристики
  • Обувь: Чары для обуви – вечная ловкость
  • Кольцо: Чары для кольца «Догмат универсальности»
  • Гемы: Композиция самоцветов универсальности во все слоты
  • Еда: Стейк с овощами, либо Сладкие колбаски из среброжаброй щуки
  • Зелья: Зелье фантомного огня, Зелье призрачной ловкости, Духовное зелье исцеления
  • Фласка: Призрачный настой силы
  • Масла/Камни для заточки: Масло теневого ядра, Теневое точило
  • Накладки на броню: Накладки для доспехов из толстой могильной кожи, или Накладки для доспехов из могильной кожи(дешевле)
  • Руна: Затененная руна усиления

Для рейдов:

— Осколок Диз , Осколок От и Осколок Зед типа Нечестивость для получения сетового бонуса Проклятие хаоса

В первую очередь стоит усилить Осколок Диз , Осколок От и Осколок Зед до максимума для улучшения сетового бонуса, уже после этого усиляются Осколок Бек и Осколок Кор.

Для Mythic+:

Бонус от сета Нечестивости не работает в Mythic+, поэтому мы можем сделать акцент на осколках, повышающих урон: Осколок Диз, Осколок Бек, и Осколок Кор. После полного апгрейда всех трех можно добрать осколки для получения сет бонуса, однако если это вас не интересует, продолжайте усилять Осколок Джас и Осколок Кир.

Данный гайд по ШД Роге (Скрытность) в WoW Shadowlands будет дополняться и обновляться по мере выхода новых патчей и появления новых данных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector