1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Салют 100; 6. 5 л. с

Мотоблок Салют 100 – 6.5 л.с.

397_motoblok-salyut-100-kh-m2-dviga

Мотоблок Салют 100 с 6,5-литровым мотором в настоящее время является одной из наиболее популярных модификаций мотоблоков на отечественном рынке. спецтехника отличается производительностью и надежностью и включает в себя все лучшее от предыдущих моделей.

Салют 100 привлекает потребителя выдающимися характеристиками и низкой стоимостью. Среди отличительных особенностей модели значатся:

  • малый радиус поворота;
  • низкий центр тяжести;
  • переключение скоростей на руле;
  • маневренность;
  • шестеренчатый редуктор с большим сроком службы;
  • большое количество скоростей, позволяющих выбрать оптимальный режим работы. Транспортная скорость модели составляет 10-12 км/час;
  • большая регулируемая ширина обработки (350 мм, 600 мм, 800 мм);
  • наличие чугунных гильз в цилиндрах;
  • удлинительные оси и пневматические колеса;
  • армированный ремень, обеспечивающий надежную передачу крутящего момента от силовой установки к трансмиссии;
  • возможность включения заднего входа;
  • наличие 6 почвофрез в стандартной комплектации.

Мотоблок Салют 100-ХВС-01

Мотоблок Салют 100-ХВС-01 Мотоблок Салют 100-ХВС-01 Мотоблок Салют 100-ХВС-01 Мотоблок Салют 100-ХВС-01

Мотоблок Салют 100 ХВС-01 с двигателем Hwasdan (Lifan 170F) предназначен для интенсивной эксплуатации на больших приусадебных участках или в условиях небольшого сельскохозяйственного предприятия. Эта универсальная полноценная машина при соответствующем оснащении способна выполнить любые садово-огородные работы и уборку территории.

Особенности:

  • Мотоблок устойчив к опрокидыванию и не завалится во время культивации, имеет достаточный для обработки целины вес. Работа на участке легка за счет низкого, смещенного вперед центра тяжести.
  • Мотоблок оснащен валом отбора мощности (для использования насадок), пневматическими колесами и удлинителями осей, шестью почвофрезами и дисками защиты растений.
  • С этой моделью может использоваться различное навесное оборудование для кошения травы, перевозки грузов (до 400 кг), дробления кормов, перекачивания воды, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).
  • Реверсивные рукоятки с регулировкой по вертикали, фиксатор на ручке сцепления избавляет пользователя от необходимости постоянно держать ручку нажатой.
  • Специализированные центры, в которых можно пройти техосмотр или произвести ремонт, расположены почти по всей России.
  • В разобранном виде мотоблок легко умещается в багажнике легкового автомобиля.

Технические характеристики:

  • Тип двигателя: бензиновый четырехтактный
  • Модель двигателя: Hwasdan H170F OHV (Lifan 170F)
  • Объем двигателя: 208 куб. см
  • Мощность двигателя: 7 л. с.
  • Объем топливного бака: 3.6 л
  • Запуск двигателя: ручной
  • Количество скоростей: 4 вперед/2 назад
  • Отбор мощности: шкив на валу двигателя
  • Сцепление: ременное
  • Редуктор: шестеренчатый
  • Регулировка рулевой колонки: по высоте
  • Диаметр фрез: 30 см
  • Ширина обработки: 30-60-80 см
  • Глубина обработки: 30 см

Габариты:

  • Габариты в упаковке: 90х50х60
  • Вес: 73 кг

Мотоблок поставляется без масла в редукторе и двигателе.

Основные характеристики

Двигатель

Габариты и масса

Дополнительная информация

Достоинства:
Удобство

Недостатки:
Недостаточный вес.

Комментарий:
Это мой второй мотоблок. До этого был Агат,но сгорел при пожаре. У Салюта три больших преимущества перед агатом:переключение передач вынесено на руль,что ооочень удобно; есть щуп проверки уровня трансмиссионного масла редуктора; дополнительные крылья не пластиковые,а металлические. За не очень большие деньги отличный агрегат. С японскими движками брать не стал,тк разница в стоимость еще одного китайского двигателя,в крайнем случае лет через 6 заменю на новый. Часто пользуюсь прицепом. Для поездок пожертвовал заводскими пневматическими колесами (все равно от них толку не много). Снял с них ступицы с болтами и поставил старые зимние жигулевские колеса. Для лучшей проходимости перетянул поперек пластиковыми стяжками. Скорость увеличилась,проходимость феноменальная,ямы гораздо меньше чувствуются. Вообще для любых работ нужны удлиннители полуосей. На огороде с плугом можно работать только на грунтозацепах с утяжелителями,да и то веса не хватает. Сложно разворачиваться на маленьком участке с плугом или окучником,нет диференциала. В магазине видел для Салюта удлиннители полуосей с диференциалами,но на них нельзя установить грунтозацепы,так что смысла в них не вижу. Главный недостаток этого мотоблока-отсутствие штатных мест под утяжелители. У меня глина,и с фрезами он плохо заглубляется даже при полностью опущенном сошнике,веса не хватает. Ремни были слишком длинные,двигатель отодвинул на мах,натяжной ролик на мах и все равно немного натяга не хватало. В автомагазине подобрал такие же,но на 4см короче. Вобщем отличная машина,двигатель никаких сюрпризов не подносит,мощность избыточная,лишние 0,5лс (вместо 6.5 на этом двигателе только за счет настроек карбюратора.

Читайте так же:
Как отрегулировать триммер на холостой ход

Достоинства:
отличный обновленный мотоблок. двигатель 7.0 мощный. запуск с пол оборота.

Недостатки:
не симметричное расположение фрез.

Комментарий:
надёжный, не тяжёлый, обновленный, мощный, 92 бензин. советую.

Как оплатить заказ?

1. Наличный расчет

Оплата осуществляется наличными деньгами при получении заказа через курьера или в пункте выдачи.

2. Банковской картой при получении

К оплате принимаются банковские карты Visa, MasterCard и Maestro.

Данный способ оплаты можно выбрать при оформлении заказа на сайте на этапе выбора метода оплаты.

Если при оформлении заказа вам не был предложен данный метод оплаты, значить он недоступен при том методе доставки, который вы выбрали.

3. Банковской картой на сайте

Выбирая этот метод оплаты, вы совершаете предоплату за заказ.

Принимаем к оплате банковские карты:

  • VISA, MasterCard, American Expres s ;
  • VISA Electron/Plus, Cirrus/Maestro при наличии кода CVC2 и CVV2 (в верхнем правом углу полосы для подписи).
  • Мир.

4. Оплата электронными деньгами

  1. Выберите один из предложенных способов оплаты : Яндекс . Деньги или WebMoney
  2. После подтверждения заказа нажмите «Оплатить». Вы будете переадресованы в соответствующую систему электронных платежей;
  3. Действуйте далее по инструкциям платежной системы.

5. Банковский перевод

Вы можете оплатить заказ через любой банк в России. Помните о том, что банк взимает комиссию за перевод 3 — 7% от стоимости заказа. Срок зачисления денежных средств — 2-3 рабочих дня.

При оформлении заказа выберите данный метод оплаты и распечатайте квитанцию. После получения денег, мы автоматически проинформируем вас об этом и отправим заказ.

Общая информация

Рынок садовой техники предоставляет широкий ассортимент оборудования данного производителя, помимо того, существует большой ряд дополнительных навесных элементов, увеличивающих количество опций оборудования. Купить многофункциональный агрегат можно в любом специализированном интернет-магазине или через официальных дилеров компании.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода гбо атикер

Мотоблок Салют 100 хвс-01 Hwasdan H170F 7.0 л. с

Мотоблок Салют 100 хвс-01 Hwasdan H170F 7.0 л. с

Все устройства относятся к категории полупрофессиональной техники, обладающей меньшими габаритами и весом, чем у подобных аналогов «Угры» или «Агаты». Простая конструкция оборудования позволит быстро разобраться в устройстве даже человеку, который не имеет какого-либо опыта в работе с техникой.

Рейтинг лучших моделей мотоблоков Салют

Официальный сайт производителя предоставляет каталог с семью основными моделями техники и разнообразием навесного оборудования, устанавливаемого на мотоблоке.

Главная отличительная черта устройств – центр тяжести, расположенный в нижней части техники, что значительно упрощает управление оборудованием при такой работе, как вспахивание земельной почвы. Легкая система крепления позволяет снимать рулевые рычаги или колеса, не прилагая много усилий. Вес и габариты техники дают возможность транспортировать устройство при помощи легкового автомобиля. Достаточно просто поместить агрегат в багажник и перевезти в нужное место.

ВИДЕО: Как пашет мотоблок «Салют»

Салют 100 модификация 6,5

Мини-трактора данной серии оснащены мощным 6,5-литровым двигателем китайского производства – Lifan. Устройство отличается высокой производительностью и сравнительно низкой стоимостью.

Мотоблок Салют 100-X-M1 с профессиональным двигателем Honda GX-200 6,0

Мотоблок Салют 100-X-M1 с профессиональным двигателем Honda GX-200 6,0

Если оценивать отзывы владельцев, то среди основных следующие преимущества:

  • удобная система управления, расположенная на руле;
  • хорошая степень маневренности;
  • центр тяжести, помещенный в нижней части устройства;
  • модель оснащена шестеренчатым редуктором, четырьмя скоростными режимами вперед и 2 – назад;
  • максимальная скорость техники 10км/ч;
  • запчасти для мотоблока Салют 100-ой серии легкодоступны;
  • можно самостоятельно регулировать ширину обрабатываемой почвы от 350мм до 800мм;
  • небольшой вес – 82кг и цена – от 30 000рублей.

Салют 100 модификация БС-В

100-БС-В имеет практически полностью идентичные технические характеристики, как и предыдущая модель. Единственным главным отличием считается двигатель американской компании Briggs&Stratton Vanguard, оснащенный мощностью в 6,5 л.с.

Мотоблок Салют-100 (БС-В)

Мотоблок Салют-100 (БС-В)

Кроме того, данная модификация, что снова следует из отзывов пользователей, считается более эргономичной, поскольку элемент переключения передач установлен прямо на рулевой установке. Вес агрегата не превышает 78кг, расход топлива происходит в экономном режиме – 350г/кВт в час, что на 45г меньше, чем у модели 100-6,5. Однако цена на устройство более высокая – 39 000 рублей.

Салют-5ДК, 5BS, 5P

Модификация Салют-5 считаются более ранней серией, несмотря на это она обладает таким же набором преимуществ, как и более поздние выпуски. Отличительными особенностями между агрегатами 5ДК, 5BS, 5P – разные производители двигателя. Например, в агрегате 5ДК установлен двигатель российского производителя – ДМ 1Д, мощностью в 6,5л.с. Модель 5BS-6 оснащена движком из США Briggs&Stratton, 6 л.с., 5P – Subaru, 5 л.с. Все модификации пятой серии имеют вал отбора мощности, шестеренчатый редуктор и вес — до 78 кг.

Читайте так же:
Карбюратор вебер двухкамерный регулировка

Универсальный мотоблок Салют 5 бс-1

Универсальный мотоблок Салют 5 бс-1

Данная модификация применяется:

  • для скоса травы, сорняков;
  • обработки грунта;
  • полива;
  • опрыскивания огородных культур;
  • очищения тропинок, дорог от снега и огородного мусора;
  • транспортирования груза.

Естественно для выполнения всех задач требуется специализированное навесное оборудование для мотоблока Салют. Средняя стоимость на агрегаты варьируется в пределах 25 000 – 28 000 рублей.

Салют – Honda GC-190, GX-200

В оборудовании установлен двигатель японского производителя Хонда, мощность которого составляет 5 и 6,5 л.с. Модификации Honda GC-190 и GX-200 являются одними из новых садовых устройств, обладают расширенной заводской комплектацией, включающей шесть фрез, когда остальные модели имеют только четыре.

Мотоблок Салют 5Х Honda GC-190

Мотоблок Салют 5Х Honda GC-190

Серия GC-190, из-за небольшой мощности топливного двигателя отличается экономным расходом бензина и меньшим весом. За счет этого, при работе агрегат издает минимальное количество шума. Ширина обрабатываемой почвы достигает 900 мм. Стоимость на модели варьируется от 41 000 рублей.

Навесное оборудование для мотоблока Салют

Навесное оборудование для мотоблока Салют

  1. Плуг – для качественной и глубокой обработки почвы.
  2. Опорное колесо – позволяющее одновременно использовать два типа плугов и пропольник.
  3. Окучники – дают возможность аккуратно окучивать посаженные огородные культуры, подготавливать бороздки.
  4. Сажатель и выкапыватель картофеля.
  5. Роторная косилка для мотоблока Салют – применяется для скоса травы на больших по габаритам плантациях.
  6. Прицепная тележка – используется для транспортирования урожая, строительного материала или другого груза.

Отзывы о садовой технике: плюсы и минусы

Мотоблок Салют считается широко распространенным оборудованием в России, за большое количество времени с момента происхождения, устройство получило множество отзывов потребителей, несущих разный характер.

В чем плюсы переделки двигателя под новый вид топлива?

Перевод мотоблока на 92 бензин

Любой владелец техники не задумываясь ответит на вопрос «Какой бензин лучше – 80 или 92?». Бензин марки АИ-92 намного чище и лучше 80 или 76. После удачной и качественной переделки двигателя Вашего мотоблока под новый вид топлива налицо будут такие преимущества работы агрегата:

  • продолжительный срок службы важных запчастей и систем мотоблока;
  • исчезнет необходимость так же часто, как раньше, менять фильтры и сальники;
  • одновременно с уменьшением расхода топлива увеличится производительность мотоблока.

Эти неоспоримые плюсы стоят того, чтобы надолго не откладывать процедуру перевода Вашего мотоблока на новое топливо.

Сегодня существуют и относительно новые моторы «Салют-Э» с позитивными отзывами, но в отношении старых моделей нередко отмечается негативное впечатление из-за характерных проблем.

Читайте так же:
Клапан для регулировки давления парогенератора

Характеристики мотора «Салют-Э»

Отзывы о лодочном моторе «Салют-Э»:

Алексей:

«Лично пользовался некоторое время мотором, но это „чудо техники“ сложно перенести долго. Он в 3 раза больше современного импортного аналога, шумит, как „Запорожец“, а порой сложно завести. С другой стороны, цена сильно привлекает, при готовности потерпеть можно сэкономить порядка 5 тыс. рублей и купить „Салют“, иногда практически бесплатно отдают».

Максим:

«Для охоты, рыбалки и даже небольшого путешествия „Салют-Э“ вполне хороший, но подходит только для владельца с невысокой требовательностью к комфорту. Уже свыше 2 лет пользуюсь, даже устанавливал на «Крым», он полностью помещается в моторный отсек. Качество изготовления значительно лучше остальных вариантов из СССР».

Дмитрий:

«Высокая шумность появилась вследствие недостатка охлаждения выхлопа. Для снижения уровня шума стоит сделать 2 дырочки в газопрёмнике, воды поступает больше, а она будет глушить шум. Немаловажным преимуществом являются и унифицированные запчасти, которые подходят с мопедов той эпохи. Его использовать можно бессрочно, только нужно проводить минимальные поддерживающие процедуры».

Регулировка пускового устройства Солекс 21083 (на снятом карбюраторе)

регулировка пускового устройства Солекс 21083

Для точной и четкой регулировки пускового устройства (ПУ) карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081) необходимо снять карбюратор с двигателя автомобиля.

В таком случае можно добиться практически идеального выставления пусковых зазоров, что обеспечит надежный и без проблемный пуск холодного двигателя при максимально низких температурах окружающей среды.

Цель регулировки пускового устройства

Необходимо выставить максимально точные значения пусковых зазоров у кромок воздушной заслонки и дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. А так же добиться слаженности и синхронности в работе деталей пускового устройства.

Необходимые инструменты, запчасти и приспособления

Шлицевая отвертка с тонким лезвием

Рожковые ключи на «7» и на «8»

Круглый щуп, сверло или проволока диаметром 1 мм и 2,5 мм

Подготовительные работы

Регулировка пускового устройства Солекс 21083 (на снятом карбюраторе)

— Схема величин пусковых зазоров карбюратора Солекс 21083

пусковые зазоры Солекс 21083

Схема — пусковые зазоры Солекс 21083

— Проверка и регулировка пускового зазора «Б»

(у кромки дроссельной заслонки)

Проверка. Полностью закрываем воздушную заслонку, вращая ее рычаг управления против часовой стрелки. Дроссельная заслонка первой камеры при этом должна слегка приоткрыться так как на регулировочный винт, установленный на ее рычаге, воздействует нижний профиль рычага управления воздушной заслонкой.

Сверлом или щупом диаметром 1 мм замеряем величину появившегося зазора между ее кромкой и стенкой смесительной камеры. Сверло должно входить свободно, с легким защемлением.

проверяем величину и наличие зазора "Б" Солекс 21083

Проверяем величину и наличие зазора «Б» Солекс 21083

Регулировка. В случае если зазор не соответствует норме, увеличиваем или уменьшаем его, вращая регулировочный винт. Винт упирается в нижний профиль рычага управления воздушной заслонкой. Вращаем его либо шлицевой отверткой, либо ключом на «7». При этом дроссельная заслонка будет либо открываться. либо наоборот, закрываться.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары с линзами самостоятельно

регулировка пускового зазора Б Солекс 21083

Регулировка пускового зазора «Б» Солекс 21083

В случае если регулировочный винт «закис» очищаем его от загрязнения и обрабатываем проникающей жидкостью. Снова проверяем величину пускового зазора и при необходимости повторно проводим регулировку.

— Проверка и регулировка пускового зазора «А»

(у кромки воздушной заслонки)

Проверка. При полностью закрытой воздушной заслонке отверткой утапливаем шток вовнутрь корпуса механизма приоткрывателя. Воздушная заслонка при этом немного приоткроется. Удерживая шток, вставляем сверло диаметром 3 мм между кромкой приоткрытой воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры. Сверло должно входить свободно без защемления.

проверка и регулировка пускового зазора "А" Солекс 21083

Проверка и регулировка пускового зазора «А» Солекс 21083

Регулировка. Если величина зазора не соответствует норме, регулируем перемещение штока приоткрывателя. Для этого ключом на «8» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта в крышке приоткрывателя. Шлицевой отверткой вращаем регулировочный винт. Отворачиваем его для увеличения пускового зазора. Заворачиваем для уменьшения. Проводим еще раз проверку величины зазора и при необходимости еще раз регулировку.

регулировка пускового зазора "А" Солекс 21083

Регулировка пускового зазора «А» Солекс 21083

Примечания и дополнения

Регулировка пускового устройства приведенная выше подходит для всех модификаций карбюраторов Солекс, но следует учитывать, что пусковые зазоры у разных моделей карбюраторов несколько различаются. Поэтому перед проведением регулировки следует ознакомиться с таблицей величин пусковых зазоров Солекс.

Помимо установки пусковых зазоров следует иметь ввиду, что на нормальную работу ПУ так же влияет целостность диафрагмы в ее корпусе, загрязненность штока перемещения воздушной заслонки, подвижность рычага управления воздушной заслонкой и всего ее привода.

Детали пускового устройства Солекс 21083

Детали пускового устройства Солекс 21083

Запуск холодного двигателя автомобиля при низких температурах всецело возложен на пусковое устройство карбюратора Солекс. Оно отвечает за приготовление богатой топливной смеси для обеспечения уверенного пуска, а так же за некоторое ее обеднение сразу после пуска. Все это достигается путем полного закрытия воздушной и некоторого приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры, при вытянутой на себя рукоятке «подсоса» (пусковое устройство взводится), а так же возможности небольшого приоткрытия воздушной заслонки после пуска двигателя.

Зазор «Б» появляется при полностью закрытой воздушной заслонке. Он необходим для увеличения разрежения в смесительной камере (чтобы топливо истекало из распылителя диффузора даже при малой частоте вращения коленчатого вала) и обеспечения попадания топливной смеси из распылителя диффузора во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя при его пуске.

Зазор «А». Этот зазор возникает при пуске двигателя – воздушная заслонка приоткрывается на его величину, чтобы обеспечить приток лишнего воздуха призванного несколько обеднить топливную смесь (чтобы не «залило» свечи зажигания).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector