1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из сложнейших и дорогостоящих узлов дизельных силовых агрегатов. С его помощью дизельное топливо под повышенным давлением подается в форсунки двигателя, после чего происходит впрыск в цилиндры мотора. Если своевременно не обратиться к специалистам автосервиса, которые проведут диагностику, техобслуживание и ремонт ТНВД, в определенный момент силовой агрегат попросту откажется заводиться.

ремонт тнвд в минске

РЕМОНТ ТНВД —

ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

В транспортных средствах с дизельным двигателем, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью ремонта или замены топливного насоса. И без вмешательства в это дело специалиста, вы, вероятнее всего, потратите большое количество времени и сил впустую.

Обычная замена старого топливного насоса на новый может не решить проблему, так как очень часто, под видом новых изделий, продают товар, который был в эксплуатаций. Проведя косметический ремонт, такой товар легко выдать за новый. Прослужит он вам очень короткий срок, после чего снова надо будет

его менять. Стоит отметить, что проблемы с ТНВД не всегда носят поверхностный характер.

Для точного изучения проблемы и качественного ремонта требуется специальное оборудование и человек, умеющий с этим оборудование обращаться.

Мы же являемся исключением из правил и обладаем всем необходимым диагностическим оборудованием и оборудованием для настройки и перепрограммирования, а также особо редкими для нашего города испытательными стендами.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Необходима диагностика ДВС в Челябинске ?

Если Вы являетесь обладателем легкового или грузового автомобиля с дизельным двигателем производства ЕС, США или Японии и нуждаетесь в проведении ремонтных работ в нем, то смело можете обращаться к нам. У нас вы сможете пройти полную диагностику мотора, элементов топливной системы

и, при необходимости, электроники ходовой части. Каждый специалист, работающий в нашем центре, прошел специальную подготовку и последующую аттестацию по собственной профессии. Обучение механиков для работы с дизельными двигателями производилось в Сервисных учебных центрах представительств ROBERT BOSCH, DENSO, DELPHI. Именно поэтому мы полностью уверены

в профессионализме каждого сотрудника компании Технодизель.

Все поставляемые запчасти оригинальные и имеют гарантию. В самые короткие сроки, вы можете получить запчасти ведущих производителя дизельной и топливной аппаратуры в Японии, компании NIPPON DENSO,

а так же комплектующие пр-ва BOSCH, DELPHI, SIEMENS

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ СПЕЦТЕХНИКИ

Наша компания успешно ремонтирует, диагностирует и регулирует любые виды дизельных топливных систем, иностранного производства устанавливаемые на дорожно-строительную, сельскохозяйственную

и специальную технику. Обслуживая у нас элементы топливной аппаратуры спецтехники, Вы получаете гарантию на качество работы и высокий уровень обслуживания.

• Проводим необходимые консультации по особенностям эксплуатации топливной аппаратуры на спецтехнике.

УДАЛЕНИЕ СИСТЕМЫ DPF и EGR ТРАКОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

Для повышения мощности мотора мы оказываем услуги по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) в Челябинске. Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR) и системы впрыска мочевины. Данные манипуляции позволят нам снизит на 5% расход топлива, увеличить мощность двигателя на до 10%, отменят раздражающую необходимость держать высокие обороты для завершения регенерации, что снизит нагрузку на двигатель и систему выхлопа.

Также не будет риска вывода двигателя из троя из-за неоконченной регенерации и не будет необходимости в замене самого сажевого фильтра (обычно меняется через 100-150 тыс.км, стоимость нового в пределах 1200-1700$) EGR (Exhaust Gas Recirculation) — Система рециркуляции выхлопных газов — в определенных режимах работы двигателя, часть выхлопных газов подается обратно в цилиндры. Отлючение EGR даёт следующие плюсы:

— достигается экономия на замене самого клапана

Читайте так же:
Регулировка свободного хода муфты выключения сцепления

— увеличивается мощность, если перепрограммировать прошивку при удалении EGR

— увеличивается ресурс двигателя

— снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель

— автомобиль становится более отзывчивым

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

У нас вы можете купить оригинальные запчасти для топливной дизельной аппаратуры BOSCH, DENSO, DELPHI. Большая номенклатура запчастей находится у нас на складе в Челябинске. Заказные позиции запасных частей для ТНВД доставляются в Челябинск, как правило, в течение недели.

Ремонт ТНВД

Снятие форсунок при помощи пресса

«Альфа-Дизель» принимает заказы на ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) любой сложности.

Ремонт топливных насосов производителей

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Ремонт топливных насосов автомобилей

Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры

Рядные топливные насосы (ТНВД)

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *

Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт одной дополнительной секции

Ремонт механического регулятора без разборки секций

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций

Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки

Наша компания принимает заказы на ремонт ТНВД в Москве. Мы работаем с топливными насосами Bosch, Denzo, Lucas, Zexel, Delphi и Моторпал для легковых и грузовых автомобилей всех моделей и лет выпуска. Если вам кажется, что система питания вашего автомобиля работает «как-то не так», не теряйте время – звоните и приезжайте.

Как мы работаем

Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В «Альфа-Дизель» насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).

Признаки неисправности ТНВД

  • посторонний шум насоса;
  • течи топлива из насоса;
  • полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
  • двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
  • сложности с пуском двигателя;
  • «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.

Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта ТНВД дизельного двигателя может оказаться очень высокой.

Причины поломки

Чаще всего к ремонту ТНВД дизеля приводит использование некачественного дизтоплива, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей. Особенно чувствительны к качеству топлива системы GDI (непосредственный впрыск топлива) – их элементы изготовлены с прецизионной точностью, и плохое дизтопливо разрушает их очень быстро.

Поломки электроники, которая управляет работой, часто возникают неожиданно и без каких-либо причин. Неработающий блок заменяют.

Неправильная регулировка – самый простой случай. Ремонт сводится к диагностике и регулировке насоса на стенде.

Техническое обслуживание топливного насоса

ТНВД нуждается в регулярном техническом обслуживании – как правило, после каждых 100…200 тысяч км пробега в зависимости от модели насоса и условий эксплуатации. В рамках обслуживания мы снимаем топливный насос, проверяем его на стенде и при необходимости проводим чистку и регулировку.

Читайте так же:
Как отрегулировать корзину сцепления на иж юпитер 5

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД): ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ.

1 Что собой представляет ТНВД.

Топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – ТНВД) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания. С появлением аккумуляторных систем впрыска функция регулирования момента впрыска была возложена на управляемые электроникой форсунки.

Основу топливного насоса высокого давления составляет плунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера. Плунжерная пара изготавливается из высококачественной стали с высокой точностью. Между плунжером и втулкой обеспечивается минимальный зазор – прецизионное сопряжение.

1.1. Виды. Конструктивные особенности. Принципы работы.

По принципу действия ТНВД делят:

  • непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
  • с аккумуляторным впрыском.

В зависимости от конструкции различают следующие виды ТНВД:

  • рядный,
  • распределительный,
  • магистральный.

Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжерные пары установлены в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подвода и отвода топлива. Движение плунжера осуществляется от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала двигателя. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Создается давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей форсунке.

Отличительная черта таких ТНВД,- их можно смазывать маслом, находящимся в самой системе смазки двигателя. Устройство способно работать без перебоев даже на низкокачественном топливе.

Распределительные ТНВД стали следующим поколением насосов высокого давления. Они появились в 60-х годах 20го века. В конструкции также использовался механический впрыск, но конструктивно существенно отличалась от рядных ТНВД.

Одной из основных конструктивных особенностей таких агрегатов является то, что высокое давление во всех цилиндрах обеспечивается благодаря чёткой работе всего лишь одного единственного плунжера. Данная деталь имеет вырезы, каждый из которых подходит только лишь для одного отдельно взятого цилиндра.

В отсутствие множества насосных секций распределительный насос гораздо компактнее и легковеснее рядного. К тому же его привод забирает от двигателя меньше выходной мощности. Эти достоинства позволили уменьшить размеры и массу всего силового агрегата, что в свою очередь способствовало широкому использованию дизельных моторов в производстве легковых автомобилей.

Даже учитывая, что смазка распределительных ТНВД обеспечивается топливом и у них нет отдельного масляного картера, как на рядных ТНВД, особых проблем в эксплуатации они не доставляют. И если их не "добивают" неправильной эксплуатацией, они показывают себя достаточно надежными и долговечными.

Магистральные ТНВД (Common Rail ТНВД)- самые современные и надежные. Отсюда их востребованность.

Используется в аккумуляторной системе впрыска топлива Common Rail, где он выполняет функцию нагнетания топлива в топливную рампу. Такие насосы обеспечивают более высокое давление топлива (в современных системах впрыска порядка 180 МПА и более).

Характерен высокий уровень КПД вне зависимости от интенсивности нагрузки. Применяются только в двигателях с аккумуляторным впрыском и сочетают в себе функцию инжектора и нагнетателя.

1.2. Сфера применения.

Разработчиком ТНВД считается Роберт Бош. Активное использование рассматриваемой разновидности топливного насоса на легковых автомобилях началось во второй половине 30-х годов прошлого века. Изначально топливный насос высокого давления предназначался исключительно для дизельных двигателей. В настоящее время ТНВД применяется также и для бензиновых агрегатов, оборудованных инжекторной системой, обеспечивающей впрыскивание топлива непрямую в цилиндры.

Читайте так же:
Регулировка сход развала в ручную

Ведущими производителями топливных насосов высокого давления являются, в основном, зарубежные фирмы: Bosch (Бош), Delphi (Делфи), Denso (Денсо), Zexel (Зексель).

Использование топливных насосов высокого давления (ТНВД) наиболее обосновано в конструкции дизельных двигателей грузовой и спецтехники.

2. Преимущества и недостатки использования ТНВД.

Постоянный рост требований в части охраны труда и соблюдения экологических стандартов объясняет еще одно важное направление улучшения ТНВД. В современных условиях произошло вытеснение механических топливных насосов устройствами, оснащенными электронной регулировкой подачи горючего. Второй вариант системы впрыска топлива намного экономичнее и сводит к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу.

Закономерно, что ТНВД все больше уступают свое место более технологичным системам. В данном случае, в наибольшей мере это касается рядных и распределительных ТНВД.

Срок службы ТНВД, как и у других видов топливных систем напрямую зависит от качества используемого топлива. Многие признают, что в нашей стране качество топлива оставляет желать лучшего, не говоря уже о дизельном топливе. Топливный насос высокого давления нуждается в бережной эксплуатации и любые примеси, а тем более вода – влечет за собой неминуемый выход из строя важного механизма, соответственно — непредвиденные расходы для вас.

Несмотря на все имеющиеся недостатки, подобная система перекочевала с дизельных на бензиновые двигатели. А обусловлено это главным преимуществом ТНВД, которое перекрывает все имеющиеся недостатки: сокращение потребления топлива до 30%, благодаря впрыску топлива под высоким давлением.

3. Ремонт и восстановление.

3.1. Диагностика неисправностей.

В процессе эксплуатации транспортного средства нередко неисправности топливного насоса высокого давления возникают по причине заправки некачественным топливом и несвоевременной замены фильтрующих элементов. Неисправность узла проявляется в засорении каналов, в потере герметичности резиновых прокладок и выработке посадочных мест.

Поломки ТНВД проявляются характерными симптомами:

  • резкое увеличение расхода топлива;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • выхлопные газы белого цвета;
  • едкий запах и повышенная дымность выхлопа;
  • утечки топлива;
  • падение мощности ДВС;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах.

Для определения целесообразности замены или ремонта специалистами наших сервисных станций выполняется диагностика ТНВД. Для проверки используется специальный стенд, позволяющий имитировать разные режимы нагрузки силового агрегата, что позволяет выявить малейшие отклонения в работе деталей ТНВД. На основании диагностики принимается решение относительно восстановления работоспособности всего узла.

3.2. Порядок ремонтных операций.

Любая, даже самая бережная эксплуатация транспортного средства, рано или поздно приводит к некорректной работе ТНВД. Если это произошло, необходимо установить причины, приведшие к поломке. В этом поможет диагностика, проведенная квалифицированным специалистом.

Провести ремонт и восстановление ТНВД самостоятельно невозможно. Такие операции требуют применения специального инструмента и оборудования, чистоты в помещении мастерской и соответствующих навыков у персонала. «Кустарный» ремонт может обернуться владельцу дополнительными расходами в будущем.

Мы рекомендуем обращаться в профессиональный сервис, где качественный ремонт топливной системы вашего автомобиля будет гарантирован.

На наших сервисных станциях мы руководствуемся такой последовательностью ремонта ТНВД:

Это система с электронным блоком управления двигателя, которая регулирует впрыск дизеля в камеру сгорания. Её разработали инженеры компании Bosch.

Благодаря этой системе топливо поступает к форсункам от насоса высокого давления.

Строение системы common rail

Схема системы Common rail

Система снижает потребление дизеля, уменьшает токсичность выхлопных газов, шумность ДВС.

Но основной плюс в том, что система Common rail расширяет диапазон регулировки давления и начала впрыска топлива.

В систему Common rail входят такие элементы:

  • регулятор давления дизеля;
  • клапан дозирования;
  • рампа;
  • форсунки;
  • топливный насос высокого давления (ТНВД).
Читайте так же:
Чем регулировать обороты электродвигателя 12в

ТНВД — создаёт высокое давление в топливной системе для подачи дизеля в рампу.

Форсунка — элемент топливной системы, который установлен на головку блока двигателя. Форсунка впрыскивает дизель в камеру сгорания ДВС.

Как водителю понять, что форсунки неисправны?

Топливные форсунки с коррозией

Форсунки с коррозией

  • двигатель начал работать неравномерно и ‎«троить» — один из поршней работает некорректно, и водитель ощущает вибрацию от мотора;
  • повышается дымность автомобиля — чёрный или серый дым может указывать на неисправные форсунки;
  • повышается расход топлива;
  • двигатель не запускается или запускается не с первого раза.

Если вы заметили похожие неполадки, обратитесь в дизельный спеццентр, где специалисты диагностику и ремонт топливных форсунок и самого двигателя.

Диагностика форсунок

Для диагностики мастер демонтирует и установит форсунку на диагностический стенд, где проверит её по всем параметрам:

  • налив в камеру сгорания;
  • обратный слив топлива — насколько форсунка сливает дизель ‎«в обратку».

Диагностика топливной форсунке на стенде

Проверка форсунки на диагностическом стенде

Стенд считает параметры форсунки, и на основе этих данных специалист примет решение — форсунку нужно отремонтировать или заменить.

По параметрам, которые считал стенд, можно понять, какая часть форсунки неисправна:

  • корпус;
  • распылитель;
  • клапан.

Неисправности корпуса — это трещины или подтекания, которые появляются при механическом повреждении, в том числе, если форсунку неправильно извлекли.

Распылитель и клапан форсунки могут ломаться по нескольким причинам:

  • некачественное топливо;
  • моторесурс форсунки закончился;
  • недостаточная фильтрация или несвоевременная замена топливных фильтров;
  • поломки ТНВД — вместе с дизелем может перегонять металлическую стружку (продукт износа системы), которая забьёт форсунки;
  • износ цилиндропоршневой группы — масло горит вместе с дизелем, из-за этого повышается температура в камере сгорания. В этом случае перегревается распылитель форсунки — он может сгореть или его может заклинить;
  • турбина двигателя начала вбрасывать масло во впускной коллектор, оттуда масло попадает в камеру сгорания, и снова перегреваются распылители форсунки.

Если во время диагностики мастер выяснил, что одна форсунка неисправна, то он обязательно предложит проверить оставшиеся форсунки на наличие аналогичных неисправностей. Это необходимо, чтобы выяснить, исправны ли форсунки и одинаковое ли количество топлива они впрыскивают.

Мастер разбирает топливную форсунку

Мастер разбирает форсунку

Но если починить/заменить одну форсунку и не проверить остальные, то они могут оказаться в состоянии предполомки, и будут подавать дизель некорректно.

Диагностику дизельных форсунок невозможно провести в обычном автосервисе, ведь для проверки нужно специальное оборудование и инструменты. Кроме того, мастер должен понимать, что означают те или иные параметры, чтобы поставить правильный ‎«диагноз» и принять решение — ничего не делать, менять или ремонтировать форсунку. Для этого нужен высокий уровень знаний и опыт.

Ремонт форсунок

Поэтому, если вы приехали на диагностику одной форсунки и вам рекомендуют проверить остальные — это нормальная практика, лучше перестраховаться.

Если сломалась одна форсунка, это может быть из-за заводского брака или механического повреждения. При этом моторесурс остальных будет нормальным. В этом случае остальные форсунки менять не нужно.

Но если сломалась одна форсунка, а остальные на грани поломки, тогда мы рекомендуем не только заменить или починить все форсунки, но подойти к вопросу топливной системы комплексно:

  • промыть дизельный бак, топливный фильтр и магистрали, которые идут от бака к ТНВД;
  • проверить состояние самого насоса.

Если устранять только последствия — поломку форсунок — и игнорировать причину, то выход из строя форсунок может повториться.

Восстановленные топливные форсунки

Восстановленные дизельные форсунки

Как можно уберечь двигатель и форсунки от поломок:

  • заправлять автомобиль качественным дизелем;
  • менять топливные фильтры каждые 8 000 километров;
  • проходить плановое и сезонное техобслуживание.

По каким признакам водитель поймет, что неисправен ТНВД

  • снизилась мощность двигателя;
  • автомобиль плохо запускается или не запускается;
  • автомобиль глохнет в движении;
  • жесткая работа двигателя.
Читайте так же:
Регулировка ближнего света на гольфе 5

Сломанный ТНВД

Разобранный ТНВД: дефектовка показала, что насос ремонту не подлежит

Насос выходит из строя в основном из-за топлива:

  • некачественное топливо;
  • абразив в топливе;
  • сухое топливо.

Диагностика ТНВД

Проверить работоспособность насоса можно и на автомобиле — качает или нет. Для этого автомеханик отсоединит трубки высокого давления от топливной рейки к форсункам, поставит на рейку заглушки, запустит стартер, подключит диагностический сканер, по которому можно определить давление в топливной рейке.

Такую проверку на автомобиле можно провести, только если исправны остальные элементы топливной системы:

  • подкачивающий насос, который установлен на ТНВД или в топливном баке;
  • датчики давления.

Диагностика ТНВД на стенде

Проверка ТНВД на диагностическом стенде

Но, конечно же, полная проверка насоса проводится только на стенде. Для этого насос придется снять с двигателя.

Перед проверкой мастер частично разберёт насос, проверит, нет ли в нем стружки, ржавчины или воды. На стенде проверит состояние гидравлической и электронной частей. После проверки мастер поймёт, насос нужно ремонтировать или придется его заменить.

Ремонт ТНВД

Как правило насосы всех производителей подлежат ремонту — если сломался какой-то элемент, его заменят.

Сложнее дело обстоит с корпусом насоса: отдельно они не продаются. Поэтому если корпус насоса пострадал от коррозии или появилась микротрещина, насос придется заменить.

Важно!

На системе Common rail существует регулятор давления, клапан PCV (Pressure Control Valve). Он установлен либо на топливной рейке, либо на насосе. Эти клапаны подвержены механическому износу. Когда они выходят из строя, то ДВС не запускается или время запуска увеличивается. Этот вид клапана не ремонтопригоден, его можно только заменить.

Чтобы определить, работает ли этот клапан — нужно провести проверку его на стенде.

Процес диагностки ТНВД очень важен

Проверка насоса на стенде очень важна

Поэтому, если вы приехали на СТО, где нет диагностического оборудования и при этом вам ставят ‎«диагноз» — сломался клапан PCV, это повод засомневаться в верном решении мастера, ведь ‎«на глаз» такие поломки сложно определить. Как правило такой ‎«выстрел наугад» обойдется автовладельцу в приличную сумму.

От легкового транспорта до комбайна

Мы ремонтируем системы Common rail известных производителей топливной аппаратуры:

  • Bosch;
  • Delphi;
  • Siemens (VDO/Continental);
  • Denso.

Кроме того мы работаем с системой Common rail легкового, полукоммерческого и крупногабаритного транспорта — например, грузовиками-двадцатитонниками.

Применение компьютера для выявления проблем

Одним из главных преимуществ компьютерной диагностики является возможность определить поломку без демонтажа и разборки узлов. Вся информация, поступающая с датчиков, подлежит обработке. После этого круг виновников неисправности сужается.

Для проведения такого вида операций персонал должен пройти специальное обучение по ремонту топливной аппаратуры современными методами. При отсутствии высококлассифицированных специалистов наличие сканера и персонального компьютера не помогут в поиске неисправности. Это является причиной невозможности повсеместного распространения электронной диагностики.

Основные пункты технического обслуживания топливных насосов ТНВД

При техобслуживании сложного оборудования дизелей проводятся следующие мероприятия:

  1. Проверка работоспособности топливоподкачивающей помпы низкого давления.
  2. Осмотр перепускного клапана.
  3. Регулировка цикличности в секциях ТНВД.
  4. Удаление кислорода из топливных магистралей.
  5. Визуальный осмотр впускных патрубков на предмет их герметичности, целостности.
  6. Проверка и регулировка усилий затяжки крепежных элементов корпусных деталей.

Интересно: При обнаружении дефектов на рабочих элементах плунжерной пары в виде пятен коррозии, на торцах втулки, которые приводят к нарушению герметичности, узел восстанавливается при помощи сложных технологических приемов под названием перекомплектовка. При этом опытные мастера осуществляют точную притирку сопрягаемых деталей, входящих в пару, доводя уровень шероховатости поверхностей до 0,1 мкм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector