Распылители для дизельных двигателей
Распылители для дизельных двигателей.
Собственно на ОМ615.913 2л идут распылители DN0SD1510 марок DENSO 093400-3060 или BOSCH 0434250011 или еще какие либо аналоги. Их так же можно использовать на 2,2л для уменьшения расхода, но тут возможно и уменьшение мощности (динамики).
На 2,2 можно использовать DN0SD220 — DENSO 093400-3040, BOSCH 0434250072, POLCAR DTP10072 и т.д. На 2л их так же можно использовать для увеличения мощности, но при этом может появиться дымность и вырасти расход.
На 2,4 и 3л DN0SD240 — BOSCH 0434250110, POLCAR DTP10110, Ruville 375104 и подобное. Здесь DENSO нас не радует.
Разница 2,4 и 3л — в количестве цилиндров. На 2,4 их 4 по 600 кубиков, а 3л это те же 600 кубиков в количестве 5 цилиндров)))
Стоит понимать, что DN 0 SD 240 — это размер, материал, формула типа распылителя, а не номер для заказа.
Последний раз редактировалось: PASHKINS (Пт 19 Апр 2013, 18:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Промывка инжектора и форсунок
Каким бы топливом, даже самым качественным, Вы не заправлялись, все равно приходит время, когда топливная система автомобиля требует очистки.
Даже в самом качественном бензине имеются трудно растворимые примеси, которые в виде отложений постепенно скапливаются в топливных магистралях, в форсунках, рампе, а также других частях системы впрыска.
Поэтому периодическая прочистка топливной системы, снижает расход топлива, улучшает работу двигателя, увеличивается срок службы топливной системы.
Ультразвуковая промывка форсунок производится на стенде LAUNCH CNC-602A
Данный аппарат предназначен:
- Для диагностики работы топливных систем инжекторных автомобилей;
- Для очистки форсунок от нагара и отложений, образующихся как в каналах подачи топлива, так и в соплах рыспылителя бензиновых двигателей.
Очистка топливной системы автомобиля производиться с использованием высококачественных промывочных смесей и с соблюдением всех норм и правил, прописанных автопроизводителями.
Промывка делается, двумя способами:
- Без съёма форсунок. Этот метод используется для профилактики. Позволяет выявить неисправность и определить производительность топливной системы;
- Со съемом форсунок. Этот метод ультразвуковой чистки и отмачивания в ультразвуковой ванне. Используется для более глубокой очистки отложений и нагара.
Стенд полностью имитирует работу топливной системы и приспособлен для работы со всеми инжекторными двигателями, за исключением моторов с дизельными форсунками высокого давления.
Обращаем внимание! Аппарат LAUNCH CNC-602A также производит промывку форсунок в системах с боковой подачи топлива, устанавливаемых на автомобилях: Nissan, Subaru,Toyota.
Стоимость работ
Услуги
Цена, в руб.
Диагностика
Перед очисткой системы впрыска специалисты автосервиса проводят его компьютерную диагностику, это позволит без ущерба для автомобиля определить причину его неисправности.
В диагностику топливной системы входит:
- считывание кодов отклонений с помощью сканера;
- проверка работы катализатора и выхлопной системы;
- проверка исправности зажигания;
- измерение давления в топливной системе;
- проверка работы топливного насоса;
- определение неисправных датчиков.
Только после проведения диагностики всей топливной системы можно определить причину ее сбоя и найти пути решения данной проблемы.
Промывка
Если диагностика топливной системы выявила ее неисправность, то производится ее ультразвуковая или химическая прочистка.
Стенд LAUNCH CNC-602A подключается к топливной системе автомобиля, куда вместо бензина подается промывочная жидкость.
Для каждой машины поддерживается нужное давление, а сама жидкость подается с определенными интервалами, по 15-20 минут.
Происходит процесс очистки инжектора, также удаляется нагар на выпускных клапанах и другие отложения, которые накопились каналах топливной системы во время эксплуатации.
Примечание. Специалисты автосервиса рекомендуют промывку инжектора совмещать с заменой свечей зажигания и моторного масла (небольшое количество промывочной жидкости может попасть в масляную систему).
Для некоторых старых автомобилей экономически бывает выгодней не промывка форсунок, а их замена на новые.
Причины появления отложений в инжекторе
К сожалению, еще не создано такое идеальное топливо, которое при сгорании и испарении не выделяло тяжелых фракций.
Основная проблема всех инжекторов — это отложение в каналах форсунки смолистых веществ.
Так если легкие фракции бензина испаряются, то тяжелые фракции оседают в форсунках в виде корки, которая уже никаким бензином не растворяется.
Любая пыль и грязь, при порванном или некачественном фильтре, может попадать из топливного бака в систему впрыска, что также приводит к засорению топливных каналов и загрязнению форсунок.
Попадание влаги в топливную систему из-за неисправной вентиляции бензобака или некачественного бензина, в котором содержаться водяные фракции. В следствии чего в инжекторе образуется ржавчина, которая забивает внутренний фильтр и форсунки.
Когда требуется промывка форсунок
- Ухудшение разгона автомобиля, падение мощности, провалы при нажатии на акселератор;
- Затрудненный пуск двигателя, особенно в холодное время;
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
- Увеличенный расход топлива;
- Увеличение токсичности отработанных газов, и как следствие выход из стоя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора;
- Появление детонации при резком разгоне;
- Хлопки в системе выпуска газов;
- Появление в выхлопной трубе черного дыма.
Когда нужно проводить очистку инжектора
Интервал промывки системы впрыска автомобиля зависит от следующих факторов:
- от качества используемого топлива;
- исправности всей топливной системы;
Чем чаще эксплуатируется автомобиль на короткие расстояния, чем быстрее откладываются смолы в форсунках.
Исходя из вышеизложенного, сервисный интервал очистки топливной системы, при нормальной ее работе, рекомендуется производить между 15000 и 30000 км.
На заметку автолюбителям
Некоторые автолюбители предпочитают сэкономить на стендовой промывке инжектора и при первых симптомах, заливают в бак с бензином чистящую присадку.
Но практика показывает, что такие жидкости работают только как профилактическое средство, и то только для новых машин.
На старых же автомобилях такие жидкости не растворяют такие отложения, а наоборот оторвавшийся нарост, просто может забить проходное сечение распылителя.
Присадки, что заливаются в бак с бензином, не способны удалить отложения из системы впрыска!
Не забывайте, что неисправность инжектора не только ухудшает динамику автомобиля, усложняет его пуск и увеличивает расход бензина, но еще оказывают негативное действие на двигатель, уменьшая его моторесурс.
После ремонта и прочистки топливной системы Вы сразу увидите разницу в работе автомобиля. Восстановится его мощность, холостой ход, улучшится ускорение, не останется провалов при разгоне, не будет проблем с холодным пуском двигателя, уменьшится расход топлива.
Для удобства обслуживания, рекомендуем предварительно записаться или позвонить нам в автосервис.
Приезжайте! Наши клиенты не только жители Кировского и Красносельского района и Юго-Запада, но и других районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.