1ton-auto.ru

Тон Авто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТагАЗ Тагер: вторая жизнь Корандо

ТагАЗ Тагер: вторая жизнь Корандо

ТагАЗ Тагер

В 2008 году на Таганрогском заводе встал на конвейер компактный внедорожник ТагАЗ Тагер – лицензионная копия популярной модели SsangYong Korando, выпуск которой длился 13 лет и прекратился в 2006.

Tager был одной из наиболее удачных коммерческих моделей компании. В него практически не вносились изменения по сравнению с базовой версией.

Поэтому за вполне небольшую сумму покупатель получал надежный, проходимый и простой в обслуживании джип. И к тому же оснащенный тяговитыми и экономичными двигателями Mercedes-Benz, которые производятся SsangYong по лицензии.

Выпуск продолжался до 2012 года. В 2014 завод был признан банкротом, несмотря на попытки владельца вдохнуть в него новую жизнь.

Внешность

Как подмечено во многих отзывах, ТагАЗ «Тагер» не отличается ярким экстерьером, при этом он максимально похож на «Ссанг Йонг Корандо». Предшественник выпускался в Корее почти 10 лет назад. После приобретения права на производство этого автомобиля российской компанией, у многих потребителей возникла надежда на то, что внедорожник получит обновление дизайна и основных параметров.

Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие изъяны:

  • Суженная и вытянутая фронтальная часть морально устарела.
  • Форма кузова не позволяет разместиться в салоне с достаточным уровнем комфорта.
  • Не всем понятно цветовое оформление внешности авто.
  • Интерьер салона также оставляет желать лучшего.

Технические характеристики

TagAZ Aquila поставляется вместе с 16-ти клапанным двигателем, объемом 1,6 литра и выдающим 107 лошадиных сил. Работает разработанный в Китае агрегат, по лицензии Mitsubishi Motor Co в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такие скромные характеристики говорят о том, что ТагАЗ Аквелла является спортивным автомобилем только из-за своего внешнего агрессивного дизайна. Касательно ходовых моментов, то в русской модели использованы передовые подвески. Спереди стоит независимая подвеска McPherson, укрепленная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая пружинная подвеска такого же типа, но с применением телескопических амортизаторов на гидравлике. Подвеска хорошо подходит под состояние наших дорог и вполне адаптирована под небольшие ямы.

TagAZ Aquila двигатель

Пока, ТагАЗ Аквелла будет предлагаться лишь с переднеприводной модификацией с единственным силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Данный мотор снабдили инжекторной системой впрыска топлива, и он полноценно отвечает стандартам экологического Euro-4. Понятно дело, что с подобным мотором со спортивными автомобилями потягаться просто не получиться, однако таганрогский автомобиль чувствует себя уверенно между седанами своего класса. Предельная скорость составляет 180-190 км/ч, а первую сотню достигает за 12 секунд. Грандиозные планы руководящего совета таганрогского предприятия говорят о том, что если будет устойчивый спрос на новую модель, то в этом же году могут добавить на автомобильный рынок комплектации ТагАЗ Аквелла с силовыми агрегатами на 125 и 150 конские силы.

Самый сильный будет иметь рабочий объем 2.0 литра и сможет комплектоваться турбонаддувом. Комплектовать автомобиль 150-сильным мотором, инженеры планируют купешный вариант Аквелла, в которой кроме механической коробки, будет доступна и автоматическая коробка переключения передач. Устройство подвески, в принципе можно равнять со спортивной, однако насколько она будет эффективной в эксплуатации – пока трудно сказать. Тормозная система комплектуется гидравлическими, двухконтурными тормозами с дисковыми устройствами на всех колесах. Рулевое устройство реечного типа и оснащается дополнительным гидравлическим усилителем.

Читайте так же:
Регулируем сцепление на ваз 21214

Технические характеристики

МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
ТагАЗ Аквелла 1.6 MTБензин1584 см³107 л.с.Механическая 5ст.12190

Безопасность TagAZ Aquila

Еще до того, как началось серийное производство Аквелла, прототип машины смог пройти все требуемые проверки, которые определяют уровень его безопасности. Краш-тест проходил на популярном Дмитровском полигоне. В конце проверок, автомобилю присвоили статус транспортного средства, что в автоматическом порядке подтвердило необходимый для старта выпуска и реализации подобных автомобилей степень безопасности. Важнейшим элементом, который обеспечивает безопасность шофера и пассажиров седана, служит система тормозов на гидравлическом приводе, какая идет с автоматизированной корректировкой возникающих зазоров.

TagAZ Aquila автомобиль

Как cпереди, так и сзади, были установлены стойкие дисковые тормоза. В салоне тоже существует определенный уровень безопасности: система антиблокировки, Airbag, ремни новейшей конфигурации, и специализированные крепления для детских кресел с зажимами. Если говорить в общем, то службы, призванные повысить безопасность машины, работают довольно неплохо, что уже повышает степень безопасности, особенно учитывая его «братьев», которые производятся также в Российской Федерации.

Краш тест

Мосты, типы редукторов в мостах, аналоги.

Малые саттелиты обошлись в 10 000 пара. регулировка пятна на хвостовине не понадобилась.

Как сказал продавец, на КСЦ проблема сателлитов достаточно распростронена, на Тонгиле такого не замечено.

montero, super select, 3.0.

#42 Никита

  • Город Алматы
  • Rexton

Вот, Андрюха, тебе передний мост

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

#43 Андрей

  • Город Алматы
  • Rexton

http://kolesa.kz/a/show/20240256

Вот, Андрюха, тебе передний мост

Спасибо! Смотрю уже и поинтересовался про мост!

montero, super select, 3.0.

#44 skw

  • Город Алма-Ата
  • Не скажу

Во блин мосты ему ищем ,болты ему ищем,давления масла нет-тыкаем где искать. запость сразу «Комраден «#### и список с приоритетом. .

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

#45 Андрей

  • Город Алматы
  • Rexton

Во блин мосты ему ищем ,болты ему ищем,давления масла нет-тыкаем где искать. запость сразу «Комраден «#### и список с приоритетом. .

Вариант.

Зато хоть какое-то общение. А то расселись по углам, и в монитор втыкают.

montero, super select, 3.0.

#46 Сашка

  • Город Алматы
  • Korando

Во блин мосты ему ищем ,болты ему ищем,давления масла нет-тыкаем где искать. запость сразу «Комраден «#### и список с приоритетом. .

Вариант.

Зато хоть какое-то общение. А то расселись по углам, и в монитор втыкают.

Если бы

2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ MT, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

hdlzn14rzvom.jpg

#47 victorious

  • Город Каскелен
  • Musso

подскажите, собрался менять сальники переднего моста

есть какието особенности. может быть они разные на разные мосты передние?

БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога

Читайте так же:
Как синхронизировать закладки mozilla chrome

#48 Денис 123

  • Город Риддер
  • Не скажу

разные по каталогам, тонгил и ксц

там полуоси вроде на стопорных держатся

Думаю ты первый будешь в мост лезти, ждем отчета

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

1219319.png

#49 Сашка

  • Город Алматы
  • Korando

Разные тонгилксц, толстыетонкие полуоси. На хвостовике тоже разные тонгилксц. Не, он далеко не третий даже

2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ MT, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

hdlzn14rzvom.jpg

#50 Денис 123

  • Город Риддер
  • Не скажу

Разные тонгилксц, толстыетонкие полуоси. На хвостовике тоже разные тонгилксц. Не, он далеко не третий даже

но на отчет все равно надо раскрутить. я бы посмотрел, для расширения кругозора

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

1219319.png

#51 victorious

  • Город Каскелен
  • Musso

ясненька, если будут дополнительные руки будет и фотки, ну а написать то напишу. чего сделал

БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога

#52 slava

А какие мост на рекстоне идет? Там по моему два вида!?

#53 Андрей

  • Город Алматы
  • Rexton

у тебя КСЦ 85. другой ставился на бензине.

montero, super select, 3.0.

#54 Сашка

  • Город Алматы
  • Korando

у тебя КСЦ 85. другой ставился на бензине.

Каталог говорит: «А вот и нэд»

c2p7yx7efeoa.png

0t1h0tx6qirt.png

2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ MT, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

hdlzn14rzvom.jpg

#55 Андрей

  • Город Алматы
  • Rexton

Это перед. А зад КСЦ85.

montero, super select, 3.0.

#56 slava

#57 Андрей

  • Город Алматы
  • Rexton

Для пущей убедительности прочти тут, и поймешь на 100% -https://www.drive2.ru/b/272026/?page=2

montero, super select, 3.0.

#58 Сашка

  • Город Алматы
  • Korando

Это перед. А зад КСЦ85.

a53dalr69qs9.png

leyr5hwasa7z.png

2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ MT, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

hdlzn14rzvom.jpg

#59 Timson

  • Город Алматы
  • Musso

Перебрал передний мост Tongil. Под замену пошли все сальники и подшипники. Не смог найти размеры всех подшипников/сальников. Снял мост, искал по образцам. Выкладываю перечень замененного с номерами и размерами, может кому пригодится.

1 сальник полуоси 4131705600–хитрый сальник. Получается сальник с размером 28-43 вставлен в железную обойму 43-59. Сверху этой обоймы паз под резиновую манжету с внешним диаметром 60 толщиной 4 мм. С завода сальник с обоймой это 1 целое и стоит соответственно. Можно поменять только сам сальник и манжету-выходит намного дешевле.

2. Подшипник полуоси 4131605600. Подшипник 60/28 закрытый с одной стороны и открытый с другой со стопорным кольцом.

3. Подшипник редуктора 4363005600. Подшипник 13685/13620 с размерами 38.1/69.01/19.05

4.Подшипник хвостовика нар 4102605600 Подшипник m86649/m86610/ с размерами 30.162/64.292/21.432

5.Подшипник хвостовика вн 4102905601 Подшипник hm88649/hm88610 с размерами 34,925 / 72,233 / 25,4

6.Сальник хвостовика 4102505600. Размер 42.1/66.6/10 Очень сложно подобрать что то не родное.

Машина: Musso 2.9D МКПП 1997 год.

#60 Alexandr_Magistr

  • Город Алматы
  • Rexton

На внедорожниках Актион, Актион Спорт, Кайрон, Корандо – Тагер, Муссо, Муссо Спорт, Рекстон ставятся главные пары с передаточным отношением 3,31; 3,54; 3,73; 3,91; 4,27; 4,55; 4,89; 5,38; 5,86. Причем 3,31 только на Рекстонах и Кайронах, а 3,73; 5,38 только на Муссо и Корандо – Тагер.
Чем же руководствуется проектировщик при расчете передаточного числа? В первую очередь тип, мощность и крутящий момент двигателя, второе тип коробки передач ( МКПП , АКПП ), третье масса автомобиля. И в конечном итоге при учете всех этих факторов высчитывается число необходимое для создания определенного крутящего момента на ведущих колесах.
Какие же неисправности характерны для главной пары? Их в общем то не так много….. В основном это износ или поломка зубьев шестерен. Износ или поломка — это как правило результат большого пробега , выхода из строя подшипников главной пары или отсутствия масла в мостах. И так как большая шестерня крепится болтами к дифференциалу, то конечно же выход из строя одной детали может провоцировать и поломку другой.
В любом случае при замене главной пары не скупитесь и поменяйте все подшипники и сальники, не забыв после этого отрегулировать пару с помощью регулировочных шайб. Они бывают четырех размеров : Т=0,08; Т=0,12; Т=0,25; Т=0,80.

Читайте так же:
Кпп 154 камаз регулировка подшипников

B конце хотелось бы отметить, что поломка главной пары вещь достаточно редкая…. Поэтому, прежде чем собрались ее менять, тщательно проверьте состояние подшипников и шестерен.

SsangYong Клуб

Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Сб мар 26, 2011 1:48 pm

Задний мост на муссо ставили 2-ух типов, точнее 2-ух производителей это KSC и TONGIL.

они имеют некоторые отличия, НО они оба соответствуют мосту DANA-44 устанавливаемый на многие американские машины, считается очень надёжным мостом на средне размерных внедорожниках таких как Dodge, Ford, Jeep, Chevrolet в общем практически на всех американских внедорожниках.

Мост выглядит вот так:
Изображение

разница лишь в дифференциале и подшипниках дифференциала, а точнее шейка куда устанавливается подшипник на TONGIL в диаметре меньше на 3мм, это видно из данных размеров подшипников:
Подшипник Дифференциалов KSC: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N
Подшипник Дифференциалов TONGIL: 42,8870 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20

так же разница имеется в самом дифференциале а именно толщина пальца другая и диаметр шейки шестерни полуоси:
Изображение
это связанно с тем что шейка дифференциала под подшипник уже.

из вышеперечисленного напрашивается вывод что дифференциалы и главные пары можно с KSC установить на TONGIL, только вместе с подшипниками от дифференциала к которому они предназначены, то есть Дифф KSC и подшипники тоже от него.

Главные пары в OFF-ROAD магазинах в кореи продаются не зависимо от типа моста, так же блокировка ARB тоже идёт одна на оба моста. Это подтверждает о взаимозаменяемости запчастей между мостами.

теперь о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:
1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила.
2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC вланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:
Фланец KSC Изображение
Фланец TONGIL Изображение
3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC — М10 а у TONGIL они М12

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания калина

на картинках конечно не совсем хорошо видно но люди разбирающиеся хоть чуть-чуть в геометрии поймут о чём я.

теперь о разных размерах:
Основные размеры моста DANA-44:
1. Диаметр планитарки: — — — 8,5" = 21,59 см
2. Диаметр хвостовика: — — — 1.375" = 3,49 см
3. Болты планитарки: — — — — — 10 штук
4. Шлицы хвостовика: — — — — — 26 штук
5. Болты крепления крышки: — 10 штук
6. Толщина полуосей: — — — — — 33,3 мм
7. Шлицы полуосей: — — — — — — 30 штук

так же я измерил весь дифференциал от моста KSC:
Изображение

НО это ещё не всё. для разных главных пар идут разные дифференциалы а именно 2 вида.
Для моста DANA-44 существует великое множество передаточных чисел:

3.07 — 43-14
3.23 — 42-13
3.31 — 43-13
3.42 — 41-12
3.54 — 46-13
3.73 — 41-11

3.92- 47-12
4.09 — 45-11
4.10 — 41-10
4.27 — 47-11
4.55 — 50-11
4.88 — 44-9
5.13 — 41-8
5.38 — 43-8
5.86 — 41-7 (чисто корейская разработка)
5.89 — 53-9
6,14 — 43-7 (чисто корейская разработка)
их можно разделить на 2 группы СКОРОСТНЫЕ и ТЯГОВЫЕ
в связи с тем что скоростные пары имеют большой диаметр хвостовика, из-за того что у него много зубцов, приходится планитарку сдвигать больше в бок, то есть уменьшать так называемый ВЫЛЕТ ПЛАНИТАРКИ (на предыдущей картинки размер 61,3)
а именно уменьшать этот вылет на 8 мм для того чтобы поставить планитарку, такие главные пары и дифференциалы в основном ставили на бензиновые версии 3,2 со старыми мерсовскими коробками так как у них 4-ая была прямая а скорость надо было повышать как-то.
Эту разницу в вылете хорошо видно на этой фотке:
Изображение
Изображение

итак вроде всё описал и не упустил

а теперь просто картинки:

мост до разборки
Изображение

Мост после разборки
Изображение

Сюда вставляется полуось с подшипниками и сальниками
Изображение

Шестерня полуоси или ещё называют САТЕЛИТ, а то что он съедена это она сломана)
Изображение

Это сателиты которые на пальце стоят, они очень сильно побиты из-за сломанной шестерни полуоси
Изображение

Кольцо АБС
Изображение

Температурное кольцо, которое зажимает подшипник чтобы он не слетел с полуоси
Изображение

Хвостовик от главной пары 4,55
Изображение
Изображение

На планитарке есть надпись которая указывает какая главная пара точнее передаточное число
Изображение

Всё что знал описал если есть вопросы или дополнения пишите буду признателен. да и кто собрался разбирать ТОНГИЛ дайте знать)

Клубная карта № 000004
Ssang Yong — Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Ssang Yong — Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

Читайте так же:
Регулировка самоблокирующегося дифференциала ваз 2109

8-926-599-28-44 или 8-919-104-91-31 Пётр

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

Алексардр » Пт июл 15, 2011 2:40 pm

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Вс июл 17, 2011 7:22 pm

наверное помогу
вам нужен вот этот диф 4371005610 это ЛСД тонгиловский

давайте так я узнаю есть ли сие чудо и тогда вам напишу. месяца 3 назад для себя такой искал, нашёл, но так и не купил, потратил деньги вот на это:
Изображение
это 35 резина)

в общем в любом случае напишу есть или нету)

Клубная карта № 000004
Ssang Yong — Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Ssang Yong — Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

8-926-599-28-44 или 8-919-104-91-31 Пётр

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

alligator176 » Пт июл 29, 2011 2:34 am

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

BABAYKA 71 » Пт июл 29, 2011 6:45 am

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Сб июл 30, 2011 9:18 pm

Клубная карта № 000004
Ssang Yong — Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Ssang Yong — Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

8-926-599-28-44 или 8-919-104-91-31 Пётр

Симметричные дифференциалы

Чем больше величина коэффициента блокировки, тем лучше проходимость. А во время движения по ровной дороге по асфальту большой коэффициент наоборот ухудшает управление и динамику транспортного средства, потому что момент отстающего колеса момент в несколько раз больше, что способствует выталкиванию машины из поворота. В таком случае идет повышенный износ резины из-за пробуксовок, идет нагрузка на узлы привода, уменьшается коэффициент полезного действия и увеличивается расход топлива.

Преднатяг дифференциала — это, своего рода, взаимная уступка между комфортом управления и тяговой мощностью автомобиля.

А вы знаете, где находится номер двигателя в вашем автомобиле? В некоторых марках и моделях, он выбит в месте соединения мотора и коробки.

МКПП и АКПП, полный привод Корандо

На Корандо первых годов выпуска устанавливалась вполне надежная механика с огромным ресурсом. При пробеге около 100 тыс. км приходится менять вилку сцепления, в остальном проблем нет. Также Корандо комплектовали АКПП с маркировкой BTRa M74, ресурс которой колеблется в пределах 220 тыс. км. Слабое место – потенциометр.

Как для механики, так и для автомата важна своевременная замена масла, объем которого сильно отличается. Чтобы сохранить ресурс трансмиссии и отсрочить ремонт, советуем обработать её присадкой из линейки RVS Master Transmission. То же самое касается шестиступенчатых АКПП и МКПП, которыми оснащают новые Корандо. На них же устанавливают системы активного полного привода, которые в обычных условиях передают крутящий момент целиком на переднюю ось, а на бездорожье – задействуют и заднюю ось. Для продления ресурса полного привода Корандо будут полезны присадки в мост и раздатку Tr3, Tr5.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector