1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать ширину колеи колесного минитрактора

Как отрегулировать ширину колеи колесного минитрактора?

Как отрегулировать ширину колеи колесного минитрактора?

Практически на всех современных тракторах есть функция регулировки передней и задней колеи для различных хозяйственных нужд. Колея — это расстояние между крайними точками колес.

На стадии вспашки и фрезерования ширина колеи не играет большой роли. Но для посева, окучивания, прополки и сбора урожая трактором этот показатель становится чуть ли не решающим

Выбор узкой колеи грозит уничтожением сразу двух рядов насаждений. Так как же подобрать оптимальную ширину оси минитрактора, чтобы возделывать разнообразные культуры? Совет №1:

Что дает минитрактору обкатка?

Процесс обкатки минитрактора предполагает, что все детали пройдут притирку в лайтовом режиме. По сути это «разогрев» минитрактора перед началом работы в поле или в хозяйстве. Обкатку производят при оптимальной нагрузке.

Проверено на практике – минитрактор после обкатки служит дольше, чем тот, который сразу «бросили в бой». Кроме того, в процессе обкатывания можно выявить мелкие недостатки или крупные неисправности, и своевременно их устранить. В Moto Store технику продают с гарантией, и, если в течении определенного периода новый собственник трактора выявляет дефекты, то специалисты сервиса своевременно их устраняют.

При проведении обкатывания техники важно правильно выбрать масла и соблюдать все инструкции производителей, указанные в техдокументах. Как правило, владельцы новых минитракторов справляются с этим сами.

Какой минитрактор самый надежный

Трактора

Небольшие тракторы покупают в основном для частного небольшого хозяйства, где нужно выполнить довольно сложные ответственные работы. К основным обязанностям минитрактора относиться перевозка грузов, очистка снега, копка ям и траншей, погрузка и разгрузка, полив участка и многое другое. На большинство моделей минитракторов выпускается разнообразное навесное оборудование, которого насчитывается более 50 наименований. Поэтому минитрактор станет идеальным помощником в малом и даже среднем фермерском хозяйстве. Но техника подобного уровня должна быть качественной и надежной, поэтому многим интересно, какой минитрактор самый надежный и сколько за него придется отдать?

Какой минитрактор самый надежный

Сразу уточним, что если у вас небольшой огород до 12 соток, такая техника вам не особо понадобиться. Покупают в основном для участков размерами от 50 соток, где маневренности и мощности техники хватит для полноценной обработки. Если ваши владения превышают 10 га, минитрактор вряд ли справиться, нужно покупать полноценный трактор отечественного или зарубежного производства.

Характеристики минитракторов

Наличие на текущем рынке десятков производителей и моделей позволяет классифицировать технику по нескольким характеристикам:

  1. Тип двигателя — дизельный или карбюраторный (бензиновый). Дизельная установка более надежная и выдает отличную мощность, но бензиновые модели также показывают неплохую тягу и производительность. Бензиновые минитракторы хорошо заводятся в холод, не требуют дорогого обслуживания. Дизель отличается наличием меньшим количеством вредных выбросов.
  2. Привод — полный либо задний. Большинство полноприводных моделей имеют дизельный двигатель, бензиновые модификации оснащены приводом на задние колеса. Если нужна техника для уборки снега либо вспашки земли — выбирайте полноприводные модели, перевезти груз или прополоть участок поможет заднеприводная модификация.
  3. Тип трактора — садовый или тяжелый многофункциональный. Простые модели для работы в саду оборудуются двигателем от 14 до 17 лошадок, отлично выручают при вспашке земли, культивации или транспортировки груза. Мощные минитрактора имеют мощность 35-40 л.с. и представлены большим набором навесного оборудования.

Самые надежные производители

Перед покупкой минитрактора нужно определить свой максимальный бюджет, и к счастью на рынке представлено множество производителей как бюджетного, так и премиального класса. Китайские бюджетные модели довольно популярны в России, ведь имеют неплохое качество, а некоторые вовсе собирают в РФ. Минитракторы из Китая считаются самыми продаваемыми, не теряют свои позиции и предлагают покупателю отличные технические характеристики.

Существует также самая надежная и довольно дорогая техника, которая получила признание по всему миру. Среди популярных отметим бренды Кубота, Mitsubishi, Yanmar и Иссеки. Конечно, стоимость такой продукции находиться в пределах 1 млн. рублей, поэтому несмотря на максимальную надежность простой российский пользователь вряд ли позволит японский минитрактор.

Читайте так же:
Регулировка редуктора маз 64229

Китайские модели

Предлагаем три наиболее популярные китайские модели, которые согласно отзывам владельцев и количеству продаж считаются самыми надежными. Учтите, что при покупке китайских минитракторов придется обзавестись определенными навыками, в частности диагностике, настройке и доработке некоторых частей трактора.

Синтай ХТ-220

Многофункциональная модель, очень известная на российском рынке, Сам бренд насчитывает несколько разных тракторов, представлены модели 120, 160, 180, 220 и 244. Модель 220 получила небольшие габариты, комплектуется дизельным двигателем с объемом 1,49 см.куб. Мощность составила 22 лошадиные силы при оборотах до 2 300 об/мин. Переключается благодаря механической коробке на 6 передач вперед и 2 назад. Указанная максимальная скорость техники вперед — до 31,4 км/час, задним ходом едет до 10 км/час.

Какой минитрактор самый надежный

Габаритные размеры модели составили 2,42 м в длину и 1,2 метра в ширину, показатель колесной базы — 1,54 метра. Модель вполне доступная на рынке России и сегодня продается по цене от 280 000 рублей. Новый Синтай послужит отличным и надежным помощником на долгое время.

Стоит отметить, что бренд Синтай также создает минитракторы под такими названиями как Уралец и Калибр. Техника собирается в России, но имеет аналогичные китайским моделям характеристики.

Jinma JM 244

Безусловно, один из лучших китайских универсальных минитракторов, модель Jinma JM 244 изначально создавалась специально под сельское хозяйство, строительство и коммунальную сферу. Со своими обязанностями техника справляется на отлично, модель 244 подойдет для обработки территории размером до 5 га. Одной из особенностей модели можно назвать наличие двухконтурной системы, на которую в дальнейшем можно установить ковшовый погрузчик или отвал бульдозерного типа.

Какой минитрактор самый надежный

Какой минитрактор самый надежный

Оснащается модель дизельным мотором с объемом 1.5 литров и мощностью в 24 л.с. Работает в стандартном 4-тактном режиме, производитель также установил систему принудительного водяного охлаждения. Техника вполне экономная благодаря работе на дизельном топливе, на 1 кВт/ч требует 275 грамм. Достаточную мощность и тягу на низких оборотах обеспечивает наличие трех цилиндров и механической коробки на 6 скоростей вперед и 2 назад.

Другие китайские модели

Если вышеуказанных моделей вам недостаточно и вы хотите знать, какие минитракторы лучше, отзывы владельцев позволили нам составить подходящий список:

  1. Dongfeng DF-244;
  2. Синтай 160;
  3. Махиндра FS-354.

Российские минитракторы

Отечественный производитель знает что нужно потребителю и поэтому представил оптимальный ассортимент из минитракторов. Доступные цены, оптимальное качество и хорошие характеристики — такими словами описана российская категория минитракторов. Многие знают о таких моделях как КМЗ-012, Уссуриец, Гарден Скаут. Рассмотрим пару наиболее интересных.

Минитрактор Garden Scout T12

Представленная техника считается чем-то средним между полноценным минитрактором и мотоблоком, имеет четыре колеса и полностью адаптирован под работу на фермерском хозяйстве. Очень удобен для использования на участке и саду, небольшие габариты с длиной в 2140 мм и шириной в 1 000 мм позволяют делать развороты на небольших площадях и работать как с полноценными большими участками, так и маленькими городами.

Какой минитрактор самый надежный

Оснащается Гарден Скаут Т12 дизельным мотором с объемом 0,8 литров и номинальной мощностью 12 лошадиных сил. В обязательном порядке комплектуется водяным охлаждением и дорожным просветом в 180 мм. Итоговый вес минитрактора составил 410 кг, поэтому начинающим фермерам или просто любителям подобной техники модель Т12 будет интересна. Для лучшей уверенности в качестве техники и предоставлении гарантии лучше покупать технику у официального производителя или дилера.

Уссуриец TS 18DB

Считается начальной моделью в линейке, имеет небольшую мощность и поэтому доступна практически для любого фермера. Сам бренд «Уссуриец» молодой и существует с 2010 года, но уже выпускает минитракторы с мощностью от 24 до 90 лошадиных сил. Представленный Уссуриец TS 18 оснащен 4-тактным двигателем мощностью 24 л.с., официально указывается что это китайская модель. Но сборка техники проводиться в России, поэтому отчасти это отечественная модель.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза на mitsubishi lancer 9

Какой минитрактор самый надежный

Усилие передается только на задний привод, оснащается сухим однодисковым сцеплением и механической коробкой на 6 передач вперед и 1 назад. Габариты немаленькие, длина Уссурийца составила 2 630 мм.

Учитывая потребность в подобных минитракторах, можно сделать уверенные выводы, что большим спросом пользуются именно китайские модели. Они доступные, вполне качественные и дешевые в обслуживании.

Начало работ

Для того чтобы создать какое-либо приспособление, первоначально продумывают или заимствуют его схему. В зависимости от этого закупаются детали. Некоторые мастера создают самодельные гидрораспределители на минитракторы, что значительно сохраняет деньги.

Гидравлические уплотнения

Но не каждый сумеет собрать качественную и функционирующую конструкцию. В некоторых случаях лучше приобрести элемент в магазине или позаимствовать от другой сельскохозяйственной техники.

Последовательность выполнения работ будет такой:

  • создание схемы гидравлики;
  • закупка нужных деталей;
  • установка и подключение гидравлики;
  • калибровка деталей;
  • проверка функционирования гидравлики с трансмиссией.

Гидравлика на минитрактор из мотоблока включает в себя обязательно следующие составляющие:

  • гидробак с маслом;
  • двигатель;
  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • гидромоторы и поршни;
  • соединительные шланги.

Схема гидравлической навесной системы трактораВ качестве дополнения устанавливают фильтры для гидравлики минитрактора, измерители давления и другие вспомогательные элементы. Это делается, чтобы уберечь насос и мотор от загрязнения мусором.

При составлении схемы учитывайте следующие данные:

  1. Гидронасос должен располагаться под баком, чтобы масло к нему поступало свободно (под действием силы тяжести). Это требуется, чтобы не возникало проблем при запуске.
  2. Чтобы механизм работал без перебоев и прослужил долгое время, требуется рассчитать востребованную мощность всех устройств в машине. Отталкиваясь от этих данных, закупается гидронасос. Если его мощности будет недостаточно, то устанавливают дополнительный, вспомогательный насос, который будет включаться отдельно при высокой нагрузке.
  3. Чтобы механизм функционировал долгое время, в него монтируют датчики измерения давления и фильтры для очистки масла.

Привод насоса гидравлики трактораЧтобы масло в системе выполняло свою функцию, оно должно постоянно находиться в движении. Это осуществляет гидронасос, который выполняет только функцию перегона объема жидкости по системе. Двигатель передает крутящий момент на насос и тем самым заставляет его перекачивать жидкость. Он подключается к распределителю.

В зависимости от положения рычага масло по одним трубкам возвращается обратно в бак либо по другим направляется на гидромотор или поршни. Гидравлика на минитрактор из мотоблока устанавливается довольно просто и, благодаря большой плотности масла, способна выполнять тяжелые тяговые действия.

В качестве двигателя для минитракторы можно использовать любой вариант: электрический, дизельный или бензиновый. Главное условие: он должен иметь достаточное количество оборотов, чтобы обеспечить функционирование гидронасоса.

Схема работа дизельного четырехцилиндровый двигателя с водяным охлаждениемНаиболее распространенным решением является дизельный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. А для несложных действий, например покос или уборка травы, можно использовать мотоблок. Можно даже осуществить передвижение трактора с помощью гидронасоса.

Для мягкости управления ведущими колесами на руль также подключают гидравлику. Схема может быть создана самостоятельно. Но чтобы не забивать себе голову продумыванием нюансов, лучше позаимствовать уже готовый чертеж и внести туда желаемые коррективы.

Гидравлическая система тракторов отвечает за: торможение, функционирование поршней и рулевого механизма. Если используются гидромоторы, то еще и за передвижение.

Такой способ езды медленный, но позволяет осуществлять большие тяговые работы, за что так и ценится фермерами.

Сборка гидравлики своими руками – в чем плюсы изготовления?

В кругу современных фермеров самодельные минитрактора – далеко не редкость. Сельскохозяйственная машина способна выполнить множество работ: вспашку земли, скашивание и сбор травы, а также буксировку тяжелых крупных багажей, используя прицеп для минитрактора. Список этих процедур можно значительно расширить, однако для этого необходима гидравлика на самодельный минитрактор.

Сборка этого механизма вручную дает ряд преимуществ:

Гидравлика на самодельный минитрактор

  • фермер всегда может добавить дополнительные приборы. Самостоятельно разработав схему гидравлической системы, владелец самодельной машины получает неограниченные возможности по оснащению механизма разными дополнительными приспособлениями: поршнями, датчиками, гидравлическими насосами;
  • улучшение управления минитрактором – в процессе сборки и монтажа гидравлики, фермер сможет подогнать все ее элементы «под себя». Это сделает управление минитрактором более точным, а саму работу намного удобнее и приятнее.
Читайте так же:
Тормоз заднего колеса велосипеда регулировка

Единственным существенным минусом станет необходимость потратить на сборку свое время. Впрочем, эти потери с лихвой компенсируются в процессе дальнейшей эксплуатации улучшенного минитрактора.

Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками?

Схема гидравлики на самодельный минитрактор

Чтобы сделать определенное устройство, понадобится детальная схема. От нее зависит перечень элементов, необходимых для сборки конструкции.

Чтобы не допустить ошибок, следует ознакомиться с планом предстоящих работ. Гидравлика для минитрактора собирается в несколько этапов.

В их перечень входит:

  • подготовка и изучение чертежей;
  • приобретение необходимых для сборки деталей;
  • монтаж и подключение гидравлической системы;
  • подгонка элементов;
  • тестирование взаимодействия механизма с трансмиссией.

Для изготовления самодельной системы понадобятся следующие детали:

  • гидравлический бак и масло;
  • гидравлический насос;
  • гидравлические моторы и поршни;
  • двигатель;
  • гидравлический распределитель;
  • соединительные трубки.

В процессе подбора схемы для сборки, потребуется учесть определенные правила.

В их перечень входит:

  • гидравлический насос для подкачки масла должен устанавливаться под резервуаром. В этом случае масло будет поступать из бака в насос под действием силы тяжести. Это предотвратит появление каких-либо проблем при запуске гидравлики;
  • чтобы будущая конструкция работала длительное время и без сбоев, необходимо рассчитать точную мощность всех механизмов машины. Учитывая полученные данные, необходимо выбрать гидравлический насос. В случае, если его максимальной мощности окажется недостаточно, потребуется установить дополнительный насос. Он будет включаться отдельно, при нехватке производительности основного прибора для подкачки;
  • для продления сроков эксплуатации гидравлики ее нужно оборудовать фильтрами для очистки циркулирующего масла, а также манометрами для контроля давления.

Для поддержания стабильной работы системы, масло должно непрерывно циркулировать по ее шлангам. За это отвечает гидравлический насос, который перегоняет жидкость по конструкции гидравлики. Требуемую для работы энергию насос получает от двигателя минитрактора. Для этого мотор необходимо подключить к гидравлическому распределителю.

Направление движения масла регулируется специальным рычагом, который может находиться в двух положениях. В одном из них масло перетекает в резервуар, а в другом – направляется из бака на поршни или гидравлический мотор. Масло внутри системы обладает высокой плотностью, благодаря чему способно выполнять довольно тяжелые тяговые действия.

Гидравлическая система для самодельного минитрактора может получать энергию от любого двигателя: бензинового, дизельного или электрического. При этом главное, чтобы мотор смог раскручивать вал до требуемого количества оборотов. Только таким образом он обеспечит работу гидравлического насоса.

Чаще всего фермеры используют 4-цилиндровые дизельные двигатели, оборудованные системами жидкостного охлаждения. Если минитрактор с гидравликой используется для выполнения простых задач, то его можно оснастить менее мощным дизельный или электрическим мотором.

Фото гидравлики на самодельный минитрактор

Гидравлика также необходима для плавного рулевого управления минитрактором. В таком случае потребуется подготовить отдельный чертеж. Он подскажет правильность монтажа и подгонки деталей в общую конструкцию.

Следует помнить, что при использовании гидравлики скорость передвижения минитрактора будет значительно ниже. Это связано с тем, что это время работы его двигатель часть своей энергии будет отдавать на гидравлический мотор. Другая ее часть будет передаваться непосредственно на ведущий мост агрегата.

Как установить гидравлику на минитрактор?

Основная цель монтажа гидравлики на минитрактор – это осуществление передвижения сельскохозяйственной машины и поддержка работы поршней. Чтобы избежать проблем при вспашке почвы, следует воспользоваться гидравлическими моторами, которые увеличат тяговые параметры самодельной машины.

Установка гидравлики на минитрактор должна выполняться с использованием распределителей. Их можно приобрести отдельно, или купить элементы в уже соединенном виде. Для каждой группы поршней должен быть выделен отдельный рычаг. Таким образом, один из них должен отвечать за торможение, второй – за подъем и опускание силовой рамы, а третий – за запуск гидравлических моторов.

Читайте так же:
Автоматика факел 2 регулировка

Для изготовления более мощных машин, которые могут работать с экскаваторами, следует использовать распределители с расширенным функционалом. Цены на них значительно выше, чем на стандартные узлы.

Насос нужно выбирать, исходя из его следующих параметров:

  • образуемое давление – оно необходимо для запуска моторов. Если этот параметр будет слишком низким, то двигатели просто не запустятся:
  • производительность – чем больше объем перекачиваемого масла, тем быстрее будут работать поршни и моторы.

Как только все комплектующие будут куплены, следует подключить гидравлику на минитрактор. Эта процедура не сложная и выполняется в таком порядке:

  1. Сначала двигатель минитрактора нужно подключить к гидравлическому насосу. Для этого используются гибкие шланги небольшой толщины;
  2. Трубки от насоса нужно направить к распределителям;
  3. Далее шланги от гидравлических распределителей подключаются к моторам, поршням и другому встроенному оборудованию;
  4. После этого трубки от используемого оборудования должны быть подключены к масляному резервуару и насосу. Это обеспечит непрерывную круговую циркуляцию по все системе;
  5. В конце потребуется установить масляный фильтр. Он должен располагаться между резервуаром и насосом. О подключении элементов гидравлики более детально расскажет видео.

Если система работает исправно, то можно переходить к регулировке передвижения и работы рулевой гидравлики. Корректировать руль нужно так, чтобы его вращение не было плавающим. В противном случае минитрактор будет с опозданием реагировать на команды водителя.

В процессе использования самодельной гидравлики крайне важно вовремя менять очистной фильтр. Если минитрактор используется не чаще 2–3 раз в неделю, то элемент потребуется менять раз в 3 месяца. Если машина эксплуатируется интенсивнее, то новый фильтр следует устанавливать каждые 1,5–2 месяца.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Метка на шестерне

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Настройка момента топливного впрыска дизель

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.
Читайте так же:
Регулировка лепесткового сцепления урал 4320

Калильные свечи дизельного двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Выставление угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Настройка зажигания стробоскопом

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельная форсунка

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Чип-тюнинг и последствия

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

Рейтинг популярных дизельных моделей

Качественная модель горизонтального расположения, которая имеет диаметр цилиндра 92 мм. Присутствует водяное охлаждение, что позволяет двигателю не перегреваться при высоких нагрузках. Для запуска используется электростартер. Максимальная мощность – 12 л.с. Поэтому устройство подойдет только для установки на небольшие минитракторы. Ход поршня – 90 мм. Масса – 112 кг.

Для смазки применяется шестеричный насос с системой разбрызгивания, что является удобным решением. Вместительность топливного бака – 8 литров. Количество оборотов варьируется от 2000 до 2400 об в мин. Внешнее исполнение хорошее, никаких лишних деталей нет. Обслуживать изделие легко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector