1ton-auto.ru

Тон Авто
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить лампы ближнего света Volvo FH

Как заменить лампы ближнего света Volvo FH

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена фары Voivo FH замены лампочек своими руками

Меняем фары на вольво FH тягач фура.

Как поменять лампочку на VOLVO EURO6. Часть1

Фара Вольво ФШ ФМ (Volvo FH FM 12 13) проверка проводки,замена лампочек,противотуманные,автопоезд

На видео будет показан процесс замены лампочек на фаре тягача Вольво ФШ, проверка проводки, подающей питани…

Замена головного света Вольво фш

замена ремонт фар грузовика вольво фш.

Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo!

Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo! Расскажем про разные виды фар и какие есть…

Замена Фары | на VOLVO FH13 500hp

Пришло время заменить переднею фару,так как линза выгорела и светила линза уже мутновато. #vowkatrucker Мой Instagram:…

Лампа Volvo — как заменить самому? I S60/S80/XC60/XC70

Лампа volvo — как заменить самому? Подробная инструкция правильной замены. I S60/S80/XC60/XC70 ▷ СУПЕР сайт о Вольво…

Дальнобой по США Ставлю ЛЕД лампочки на Вольво

VOLVO FH не работают фары, причина.

телефон для связи 8-909-520-60-70.

Volvo FH. Замена линз. Большие машины тоже хотят хороший свет.

С информацией о данном автомобиле и других наших проектах вы можете ознакомиться по ссылке: https://vk.com/prolight_rnd…

Смотрите видео Как заменить лампы ближнего света Volvo FH своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Volvo FH самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Volvo FH основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Volvo FH в гаражных условиях без помощи специалистов.

Читайте так же:
Рейсер магнум 200 регулировка клапанов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.

Подготовка к настройке

Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:

  • на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
  • протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
  • в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.

Печатная плата электроцентра

Volvo FM, FH Version 2 - Схема блока предохранителей и реле

Предохранители на плате электроцентра

FI Пневматическая подвеска / гидравлический подъемник …………………… (AA36)
F2 Диапазон, ингибиторы зоны, управление компрессором ………………… (AC7)
F3 SRS, Иммобилайзер… .. ( AA32)
F4 Центральный замок двери …………… .. (KH8)
F5 Внутреннее освещение, таймер …………… (ER16) (ES15)
F6 Прицепной фонарь прицепа …………… .. (CK17)
F7 Контрольно-измерительные приборы (кл) .30) ……… (NB4) (NZ3)
F8 Делитель напряжения для радио …… (EX7)
F9 Грузовик стоп-сигнала ………………. (CK9)
F10 Прожектор …………………………. (CH5) (CI4)
F11 Полно лучевая вспышка ………………… (CE64)
F12 Пневматическая подвеска (кл.30) ………. (ME45) (MF41) (MG26)
F13 Эл. подогрев зеркал заднего вида. (HG4)
F14 Предварительный нагрев, реле «radiopos». (AA12)
F15 Ближний световой луч, лс …………… .. (CE49)
F16 Fullbeam lhs, fullbeam ind. лампа ………………………………. (CE51)
F17 Радиопос. пусковой выключатель ………. (AA43)
F18 Управление вентилятором охлаждения, реле подогрева ………………………………. (BL51) (BN51)
F19 ЭБУ автомобиля …………………… (AC19)
F20 Электромагнитные клапаны двигателя …… .. (BL44) (BN44)
F21 Контрольно-измерительные приборы, эл.
Реле обогрева зеркал (кл.61) …………… (NA60)
F22 DRL (дневной свет / Dimdip) ………………………………… (CE41)
F23 Эл. нагретый airdryer …………… (HK5)
F24 Дополнительное оборудование «ХА», реле
культурист Fusebox (kl.15). (XA9)
F25 Эл. регулируемые зеркала ……… .. (HH5)
F26 Блокировка дифференциала, отбор мощности .. (LG6)
F27 Электронный климат-контроль ……… .. (HA3)
F28 Указатель поворота, контрольно-измерительные приборы (кл.15) ……………… …………………… (CN7)
F29 Рожок, электромагнитный клапан для воздушного рога. (FA7)
F30 Прикуриватель, фонарь для хранения в центральной секции ………………………… .. (EV8)
F31 Делитель напряжения на 12В. розетки… (EX14)
F32 Противотуманная фара , задняя противотуманная фара ……………… (CG6)
F33 Park. Легкий грузовик LHS ………………… (CE19)
F34 Park. лёгкий трейлер lhs ……………… .. (CE22)
F35 Фары, багажный отсек лампа, замок в замке ………………………………… (ER46) (ES46)
F36 Park. легкий прицеп rhs ………………. (CE24)
F37 Park. Обороты легкого грузовика ……………… .. (CE26)
F38 Указатель поворота, сигнальная лампа опасности (кл.30) ……………………………. (CN10)
F39 Относительно ближнего света …………………… (CE53)
F40 Относительно полного луча …………………………. (CE55)
F41 El. стеклоподъемник со стороны пассажира ………………………………… (KA22)
F42 Эл. стеклоподъемник со стороны водителя… (KA4)
F43 ЭБУ двигателя ………………………… .. (BL23) (BN23)
F44 Сигнальная лампа заднего хода, предупреждающая сигнализация заднего хода ……………………………………. (EA9)
F45 Вентилятор, климатическая установка ……………………. (HA6)
F46 Эл подогрев сидений, парк. обогреватель ……. (HE6)
F47 Стеклоочиститель ………………… .. (GA30)
F48 Стеклоочиститель, ветровое стекло и омыватель фар ………………… .. (GA16)

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива солекс 21213

Реле на плате электроцентра

301 Реле противотуманных фар ”9” …………………. (CG5)
305 Реле, фонари заднего хода ”12” ………. (EA7)
306 Реле, полные лучи ”11” ……………… (CE55)
307 Реле, ближние лучи ”3” …………. (CE48)
308 Реле, стоп-сигнал грузовика ”8” ……… (CK8) 308B
Реле, стоп-сигнал прицепа ”10” …… (CK15)
309L Реле, стояночные фонари lhs ”1” ……… (CE19)
309R Реле, габаритные огни rhs ”2” ……… (CE26)
315R Реле, пусковой выключатель ”4” …………. (AA42)
343 Реле задних противотуманных фонарей ”7” ………… .. (CG12)
348A Реле, вентилятор, климатический агрегат ”13” ………. (HA6)
360 Реле, ингибитор отбора мощности ”14” …………………………… .. (LD3) (LE4)
379 Реле, впрыск топлива ”5” ……………. (AC17)
3005 Реле, управляемое генератором ”6” …… (AA52)
3101 Реле, лампы освещения салона ”15” ………… (ER13) (ES13) 92

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

  • недостаточное натягивание тросика газа;
  • повреждение резинового переходника модулятора;
  • неправильная регулировка модулятора;
  • перегрев АКПП из-за отработавшего свой ресурс трансмиссионного масла;
  • скопление металлической стружки в рабочих камерах коробки «автомат»;
  • засорение масляного фильтра;
  • неправильная эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией (пробуксовка на бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепов, буксировка других транспортных средств;
  • выход из строя соленоидов, отвечающих за смену передач АКПП;
  • сбой работы электронных датчиков.

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

Щуп АКПП

При недостатке «трансмиссионки» также наблюдается нарушение плавности в работе коробки «автомат». Для правильного измерения уровня масла необходимо проверять щуп дважды: при холодном двигателе и разогретом.

Читайте так же:
Мицубиси лансер 9 как отрегулировать рулевую рейку

Переключение со 2 на 3 передачу

Причины, по которым коробка «автомат» затягивает смену между второй и третьей ступенями могут быть связаны с сильным износом внутренних механизмов или повреждениями резиновых переходников. Резиновый переходник подходит к модулятору. Он может пересохнуть и получить трещину. В итоге давление на модуляторе снижается, а из трещины выходит поток воздуха, который можно ощутить рукой. в результате АКПП затягивает с переключением.

Модулятор АКПП

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Износ деталей, отвечающих за смену скоростей АКПП, часто влияет на затягивание и несвоевременное переключение между 3 и 4 ступенями. В этот момент трансмиссия ведет себя так, как будто включили на пару секунд «нейтралку».

Чистка поддона и магнитов АКПП

Чтобы устранить неполадки, в частности затягивание переключения, в первую очередь необходимо проверить наличие стружки на магните поддона АКПП. Если ее много, это признак сильного повреждения внутренних деталей. После промывания поддона, смены масла, промывки внутреннего и замены внешнего фильтра коробки «автомат» нужно внимательно последить за работой автомобиля. В случае повтора ситуации, когда трансмиссия затягивает с переходом, следует обратиться к специалистам.

Переключение с 4 на 5 передачу

Для «автоматов», как и для МКПП, в городской среде характерен режим работы, когда чаще всего выбраны вторая или третья скорости. На первой всегда происходит движение с места. Меньшему износу подвержены механизмы, отвечающие за перемену 4 и 5 ступеней.

Читайте так же:
Нет синхронизации времени пк с сервером точного времени

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

  • сбой в работе гидроблока;

Гидроблок АКПП

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);

ДПДЗ

  • ошибки в функционировании электронного блока.

Электронный блок АКПП

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

Диагностика неисправности рулевой рейки Вольво

Проводить диагностику каких-либо неполадок рулевого механизма нужно крайне осторожно. Повернуть колесо, подергать за тяги, после чего пошатать саму рейку – это не диагностика, а прямая дорога к поломке вашего автомобиля.

Под капотом Вольво

В случае, если вы услышали, что во время движения что-то стучит под капотом, необходимо остановить машину и попробовать на заглушенном авто повернуть рулевое колесо в стороны, тем самым проверив свободный люфт руля. Увеличенный люфт может быть сигналом изношенной внутренней части рейки. Если же постукивание вы услышите на крайних моментах люфта, проблема может быть в рулевых наконечниках.

После этого можно визуально оценить состояние рулевой рейки, заглянув под капот. Также стоит проверить резиновые пыльники на наличие повреждений.

Модификации двигателя

B5244S является базовой модификацией, а позже вышли ещё и 3 известные версии:

  • B5244S2 — атмосферный силовой агрегат на 2435 куб. см, развивающий 140 л. с. мощности при 5700 об/мин, с впускной системой VVT;
  • B5244S4 — атмосферный движок, развивающий уже 170 л. с. при 6000 об/мин, устанавливался на Volvo C30, C70 второго поколения и другие автомобили;
  • B5244S5 — атмосферный мотор, развивающий 140 л. с. при 5000 об/мин.

Настройка света противотуманных фар

При настройке оптики на Toyota Camry нужно регулировать не только основные фары, но и противотуманные приборы. Их исправная работа возможна при соблюдении тонкостей установки источников света.

Читайте так же:
Переменный резистор для регулировки напряжения блока питания

Есть несколько рекомендаций, которых нужно придерживаться при выполнении монтажных работ:

  1. Устройства размещаются на высоте 250 мм от уровня земли.
  2. Приборы не могут выступать за основную оптику. Лучше зафиксировать их на расстоянии 400-600 мм от нее.

Противотуманные приборы настраивают по такой инструкции:

  1. Передвижную вертикальную конструкцию оттягивают на 7 м от автомобиля. Если в качестве тестовой площадки используется стена, достаточно поставить машину на оптимальное расстояние.
  2. Указать центры фар на стене, отступить на 10 см и нанести горизонтальную линию.
  3. Отогнать машину еще на 6-7 м, а затем повторно запустить противотуманки.
  4. Если освещение настроено правильно, то верхняя граница будет пересекаться с горизонтальной чертой. Нормальное расстояние между центрами пучков должно составлять 120 см.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector