1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера), схождения и развала

Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера), схождения и развала

Очень многие автолюбители вспоминают про эту операцию, в случае когда авто приступает к «подъеданию» покрышки, либо когда водители производят замену узлов, которые отвечают за геометрию автомобильного шасси. Действительно: после некоторого пробега мы нередко перестаем тщательно присматриваться и принюхиваться к обожаемому детищу, пуская почти все на самотек. В авто, все-таки, всегда все взаимосвязано: давным-давно запущенный дефект внезапно проявляется увеличившимся расходом горючего либо какой-то своенравностью автомобиля, препятствующей привычно управлять.

На мой взгляд, интересно провести эксперимент, чтобы понять, как действуют регулирования колес на нрав автомашины. Для проведения исследований выбрали «Самару — четырнадцатку» ВАЗ-2114 — большая часть нынешних иностранных автомобилей никак не отягощает собственника диапазоном, а также подбором регулировок. Там все характеристики заложены заводом-изготовителем и оказать влияние на них, без каких-либо переделок довольно сложно. Поэтому для наших исследований русский автомобиль оказался преимущественнее.

ВАЗ 2114

Вот он — свеженький ВАЗ-2114, на днях прошедший предпродажную диагностику. Небольшая поездка на автополигон в Дмитровке обнаруживает нежданно «свободный» руль и при этом очень слабохарактерное поведение автомашины на проезжей части дороги. Посему в первую очередь — на оборудование определяющее сход-развал, чтобы дать оценку того, что же приобретает клиент в магазине. Замеры немного настораживают, хотя основные величины находятся в допуске, за исключением кастера. Наверное, и на заводском конвейере мыслят преимущественно об износе покрышек, чем о ездовых качествах автомобиля. Делать нечего, изменяем заводские регулировки на запланированные.

Электронный селектор режима рулевого управления

Регулировка развала и схождения колес JCB

  • Остановите погрузчик. Поставьте рычаг хода на нейтралку.
  • Нажмите переключатель А , выбрав управление двумя колесами В .

Шины должны пройти положение «прямо вперед», до этого момента мостовые датчики не дадут вам сменить режим рулевого управления, а лампы индикатора не будут подходить положению рычажка А . Сигналы остановятся на четырехколесном управлении.

Поворачивайте руль налево, а потом направо, чтобы сигналы показали, что вы перевели экскаватор в нужный режим.

Теперь шины сзади и спереди расположены правильно, синхронно друг другу.

Товары из раздела «Оборудование для гостехнадзора»

Манометр шинный (легковой) (0-6)

Манометр шинный для техосмотра (Легковой)

Штангенциркуль ШЦ-1-150 0.05

Штангенциркуль. (С первичной метрологической поверкой)

Копьё Сторм для проверки свободного хода педалей тормоза

Приспособление для проверки свободного хода педалей тормоза и сцепления (большое копье).

Линейка ПСК-ЛГ (С первичной метрологической поверкой)

Линейка с первичной метрологической поверкой для регулировки и установки углов схождения передних колес

УЛЬТРАМАГ

Настольный прибор для определения подлинности банкнот, ценных бумаг, документов, акцизных и специальных марок по визуальным и машиночитаемым защитным признакам.

ИЗЖ-М

Индикатор для экспресс-контроля относительной чистоты топлива и масел (бензин, дизельное топливо, моторные, гидравлические и трансмиссионные масла).

МТП – 55

Принтер для получения твердой копии (протокола) результатов работы различных электронных устройств пользователя, взаимодействующих с принтером по единому протоколу.

МТП-55 ГТН

Малогабаритный термопринтер для распечатки протокола измерений измерительных приборов НПФ МЕТА.

ТЦ-МЕТА

Течеискатель малогабаритный для обнаружения утечки горючих газов и паров жидкостей: метана, пропана, бутана, ацетилена, аммиака, бензина, спирта и др.

ПДУ СТМ

Комбинированный радиопульт визуального осмотра автомобиля и дистанционного управления тормозным стендом СТМ.

М 100.02

Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозной системы автомобилей, автопоездов и автобусов.

Течеискатель ФП-12

Течеискатель для проверки герметичности газовой системы питания транспортных средств

ЛТК

Программно-аппаратный комплекс для автоматической передачи результатов оценки технического состояния автомобилей на центральный ПК в виде протоколов измерений.

Детектор НМ

Индикатор для оперативного выявления признаков изменения маркировочных данных автотранспортных средств.

ТОНИК

Прибор для определения светопропускания стекол тонированных и затемненных различного назначения.

М 100

Прибор для проверки технического состояния пневматического привода тормозной системы автомобилей, автопоездов и автобусов, а также для нахождения неисправных аппаратов привода при проведении технического обслуживания I, II, текущего ремонта и сезонного обслуживания.

ИСЛ-М.01 ГТН

Универсальный прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления тракторов и самоходных машин по началу поворота управляемых колес.

Нагружатель сцепного устройства

Прибор для проверки работоспособности инерционной тормозной системы прицепов легковых автомобилей при прохождении ТО.

ЛТК РК

Программно-аппаратный комплекс для автоматической передачи результатов оценки технического состояния автомобилей на центральный ПК в виде протоколов измерений.

Testo 816

Прибор для измерения уровня шума в жилых и производственных помещениях, а также вне помещений.

ЭФФЕКТ-02

Прибор для проверки технического состояния основных тормозных систем транспортных средств методом дорожных испытаний по ГОСТ Р 51709 — 2001.

Testo 816-2

Шумомер Testo 816-2 — цифровой прибор, который обладает всеми функциями младшей модели серии 816, но при этом способен регистрировать данные во внутренней памяти с частотой в 1 секунду.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки саньенг кайрон
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector