Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера), схождения и развала
Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера), схождения и развала
Очень многие автолюбители вспоминают про эту операцию, в случае когда авто приступает к «подъеданию» покрышки, либо когда водители производят замену узлов, которые отвечают за геометрию автомобильного шасси. Действительно: после некоторого пробега мы нередко перестаем тщательно присматриваться и принюхиваться к обожаемому детищу, пуская почти все на самотек. В авто, все-таки, всегда все взаимосвязано: давным-давно запущенный дефект внезапно проявляется увеличившимся расходом горючего либо какой-то своенравностью автомобиля, препятствующей привычно управлять.
На мой взгляд, интересно провести эксперимент, чтобы понять, как действуют регулирования колес на нрав автомашины. Для проведения исследований выбрали «Самару — четырнадцатку» ВАЗ-2114 — большая часть нынешних иностранных автомобилей никак не отягощает собственника диапазоном, а также подбором регулировок. Там все характеристики заложены заводом-изготовителем и оказать влияние на них, без каких-либо переделок довольно сложно. Поэтому для наших исследований русский автомобиль оказался преимущественнее.
ВАЗ 2114
Вот он — свеженький ВАЗ-2114, на днях прошедший предпродажную диагностику. Небольшая поездка на автополигон в Дмитровке обнаруживает нежданно «свободный» руль и при этом очень слабохарактерное поведение автомашины на проезжей части дороги. Посему в первую очередь — на оборудование определяющее сход-развал, чтобы дать оценку того, что же приобретает клиент в магазине. Замеры немного настораживают, хотя основные величины находятся в допуске, за исключением кастера. Наверное, и на заводском конвейере мыслят преимущественно об износе покрышек, чем о ездовых качествах автомобиля. Делать нечего, изменяем заводские регулировки на запланированные.
Электронный селектор режима рулевого управления
- Остановите погрузчик. Поставьте рычаг хода на нейтралку.
- Нажмите переключатель А , выбрав управление двумя колесами В .
Шины должны пройти положение «прямо вперед», до этого момента мостовые датчики не дадут вам сменить режим рулевого управления, а лампы индикатора не будут подходить положению рычажка А . Сигналы остановятся на четырехколесном управлении.
Поворачивайте руль налево, а потом направо, чтобы сигналы показали, что вы перевели экскаватор в нужный режим.
Теперь шины сзади и спереди расположены правильно, синхронно друг другу.
Товары из раздела «Оборудование для гостехнадзора»
Манометр шинный для техосмотра (Легковой)
Штангенциркуль. (С первичной метрологической поверкой)
Приспособление для проверки свободного хода педалей тормоза и сцепления (большое копье).
Линейка с первичной метрологической поверкой для регулировки и установки углов схождения передних колес
Настольный прибор для определения подлинности банкнот, ценных бумаг, документов, акцизных и специальных марок по визуальным и машиночитаемым защитным признакам.
Индикатор для экспресс-контроля относительной чистоты топлива и масел (бензин, дизельное топливо, моторные, гидравлические и трансмиссионные масла).
Принтер для получения твердой копии (протокола) результатов работы различных электронных устройств пользователя, взаимодействующих с принтером по единому протоколу.
Малогабаритный термопринтер для распечатки протокола измерений измерительных приборов НПФ МЕТА.
Течеискатель малогабаритный для обнаружения утечки горючих газов и паров жидкостей: метана, пропана, бутана, ацетилена, аммиака, бензина, спирта и др.
Комбинированный радиопульт визуального осмотра автомобиля и дистанционного управления тормозным стендом СТМ.
Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозной системы автомобилей, автопоездов и автобусов.
Течеискатель для проверки герметичности газовой системы питания транспортных средств
Программно-аппаратный комплекс для автоматической передачи результатов оценки технического состояния автомобилей на центральный ПК в виде протоколов измерений.
Индикатор для оперативного выявления признаков изменения маркировочных данных автотранспортных средств.
Прибор для определения светопропускания стекол тонированных и затемненных различного назначения.
Прибор для проверки технического состояния пневматического привода тормозной системы автомобилей, автопоездов и автобусов, а также для нахождения неисправных аппаратов привода при проведении технического обслуживания I, II, текущего ремонта и сезонного обслуживания.
Универсальный прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления тракторов и самоходных машин по началу поворота управляемых колес.
Прибор для проверки работоспособности инерционной тормозной системы прицепов легковых автомобилей при прохождении ТО.
Программно-аппаратный комплекс для автоматической передачи результатов оценки технического состояния автомобилей на центральный ПК в виде протоколов измерений.
Прибор для измерения уровня шума в жилых и производственных помещениях, а также вне помещений.
Прибор для проверки технического состояния основных тормозных систем транспортных средств методом дорожных испытаний по ГОСТ Р 51709 — 2001.
Шумомер Testo 816-2 — цифровой прибор, который обладает всеми функциями младшей модели серии 816, но при этом способен регистрировать данные во внутренней памяти с частотой в 1 секунду.