1ton-auto.ru

Тон Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировочные шайбы для выставления зазоров клапанов Yamaha FZ6S2

Регулировочные шайбы для выставления зазоров клапанов Yamaha FZ6S2

Купи Вазовские ,нужной тебе толщины,и отдай токарю подгонит нужный диаметр.

Почему я такой злой был,потому что пешком ходил,а теперь я добрый у меня тырчик есть.

65620-3.png

#4 Trash

  • Город: Cамара
  • Техника: Suzuki SV650S

#5 Trash

  • Город: Cамара
  • Техника: Suzuki SV650S

Решил не кроить, заказал у официалов

#6 gyro

  • Город: Samara
  • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800

Купи Вазовские ,нужной тебе толщины,и отдай токарю подгонит нужный диаметр.

тоже нужны шайбы. Насколько надежно такое решение, т.е. точить из вазовских?

#7 Trash

  • Город: Cамара
  • Техника: Suzuki SV650S

да ну его нафиг такое решение.
много шайб надо? каких размеров? цена у официалов 560р за шт. Не особо гуманно конечно, но куда деваться)

#8 Voller

  • Город: Нефтегорск
  • Техника: Yamaha TT250R ОЕ, Урал, юпитер) Mikilon D52 -160

http://ru.aliexpress. 2262403408.html
Вот собственно полный комплект.
Себе взял перед новым годом но у меня 9,48мм
Если связаться с продаваном то думаю можно взять на выбор так как продает минимум 10шт.

на всякий случай я барал вот эти и вот у него))
http://ru.aliexpress. ommendVersion=1
Просто все пришло в лучшем виде и почта отработала за 3 недели.

Сообщение отредактировал Voller: 09 Февраль 2015 — 11:10

#9 gyro

  • Город: Samara
  • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800

да ну его нафиг такое решение.
много шайб надо? каких размеров? цена у официалов 560р за шт. Не особо гуманно конечно, но куда деваться)

пока не знаю, как потеплеет буду регулировать. В том году так и не собрался

#10 dva

  • Город: Самара
  • Техника: V-Maxхxxx, YFZ450RRRRR, SeaDoo GTi

при альтернативе точить вазовские или заказывать с али (сейчас конкретно про регулировку клапанов) я бы смотрел в сторону ваза. имхо

#11 Trash

  • Город: Cамара
  • Техника: Suzuki SV650S

русская душа и маленькое зеленое животное внутри не позволяет идти нашим людям цивилизованным путем

#12 gyro

  • Город: Samara
  • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800

русская душа и маленькое зеленое животное внутри не позволяет идти нашим людям цивилизованным путем

ну тк. За мелкую стальную плюшку платить 500 рэ. При том, что себестоимость металла в ней меньше рубля, б.. Прикольно так за обработку наваривать в 1000 раз. И это не высокотехнологичное изделие.

#13 Trash

  • Город: Cамара
  • Техника: Suzuki SV650S

высокотехнологичное-невысокотехнологичное но требующее ювелирной подгонки до сотых милимметра.

в начале я купил шайбы на стороне по 120р за шт, т.к были в наличии. На радостях от оперативно решенного вопроса поехал ставить.
Эта дрянь с виду была один в один с оригиналом но никак не хотела вставать на своё место, в итоге первая шайба была поставлена как надо, но вот незадача: она должна сидеть плотно на своем месте но прокручиваться вокруг своей оси, но нет, встала ровно без перекоса, но намертво, не прокручивается и магнитом в обратку не достается. Часа через полтора-два с горем пополам достали это чудо. Доверия у меня никакого к такому продукту не было и в итоге был заказан оригинал

Читайте так же:
Регулировка перепускной клапан тнвд бош

#14 игорек

  • Город: Самара
  • Техника: YAMAHA XJR 1200 был

русская душа и маленькое зеленое животное внутри не позволяет идти нашим людям цивилизованным путем

ну тк. За мелкую стальную плюшку платить 500 рэ. При том, что себестоимость металла в ней меньше рубля, б.. Прикольно так за обработку наваривать в 1000 раз. И это не высокотехнологичное изделие.

На счет себестоимость металла-зря. Там не сталь 45 применяется и не миллионами их вырубают, шлифуют, и закаливают. Ваз-доработать можно-но! Мелкосерийное-серийное производство это одно, а гараж-да даже фабрика-это рулетка. Будет может и дешевле, но снятие-установка бака, крышки, прокладки по несколько раз-ну нах. ИМХО

Yamaha xjr 1300 регулировка клапанов

Сообщение neo » 02 окт 2015, 14:21

  • Цитата

Сообщение ShaitanArba » 02 окт 2015, 15:08

Ну, 160 и мелколаминатор едет. Есди разосрётся, канеш)

Если не хочешь, чтобы тема захирела, а, напротив, жаждешь обсуждача и внимания — пиши цветастее. Особое внимание, на основе собственного опыта, рекомендую уделить ругани на косоруких японских инженеров или жадных японских маркетологов, выявленных недостатках аппарата и его сравнительной идеализации, особенно в разрезе сравнения с вэобразниками/оппозитами вообще и хд/ххх в частности.

Успех обеспечен =3

Re: Yamaha XJR 1200 (1994)

  • Цитата

Сообщение neo » 02 окт 2015, 15:14

Re: Yamaha XJR 1200 (1994)

  • Цитата

Изображение

  • Цитата

Сообщение ShaitanArba » 02 окт 2015, 15:24

Отсечка? Ничего страшного, мозги просто отключают одну катушку, на практике выглядит как быстрые колебания момента, не сильные, но ощутимые клевки-пинки. В принципе, мотору такой режим скорее вреден. Не скажу именно за хыжер, но если ускоренный износ каких-нибудь критичных пар трения, вроде кулачков распредвалов/рокеров тебе не нужен
— не стоит экспериментировать.

Ну и в целом на практике такая скорость нужна либо на треке, либо в дальнобое. Да и травмоопасно это, и с нашими голыми классиками после 130 прохват превращается в борьбу с ветром.

Про централку — мот держи ровно. Откидываешь боковую, слезаешь, давишь на педаль централки до касания асфальта несильно, наклоняешь мот так, чтобы асфальта коснулась вторая лапа централки, после этого спокойно становишься всем весом на педаль. Это несложно, когда поймёшь как. Сам мучался, пока пановоды не объяснили)

Читайте так же:
Мотокультиватор дизель регулировка клапанов

Re: Yamaha XJR 1200 (1994)

  • Цитата

Сообщение Demon » 02 окт 2015, 15:42

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Yamaha XJR 1200 (1994)

  • Цитата

Сообщение neo » 05 окт 2015, 11:15

Re: Yamaha XJR 1200 (1994)

  • Цитата

Сообщение artmem » 05 окт 2015, 11:29

Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.

В авиации это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полёта минимальна. Режим полёта с такой скоростью — крейсерский (круизный). На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по авиамаршрутам. Составляет она примерно 30—80 % от максимальной скорости и для гражданских воздушных судов не превышает скорость звука (кроме пассажирских авиалайнеров «Конкорд» и «Ту-144»).

В зависимости от задачи полёта возможны другие режимы полёта: с максимальной, минимальной, экономической скоростью, а также скоростью максимальной продолжительности полёта.

Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при среднем положении педали акселератора[источник не указан 1665 дней], хотя этот режим движения не является режимом с наименьшим километровым расходом топлива. Автомобиль будет экономить больше всего топлива, если его езда состоит из циклов «плавный разгон + пробег по инерции». Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости.

2001 г. – начало выпуска модели Yamaha FJR 1300. Заводское обозначение — RP04. Модель доступна для продажи в Европе. Мотоцикл не имеет версий с ABS, оснащается 2-мя передними тормозными дисками по 298 мм и имеет сухую массу в 264 кг. Модель: Yamaha FJR1300 (Европа, Южная Африка). Код модели: 5JW1.

Модель: Yamaha FJR1300 (Франция). Код модели: 5JW2.

Модель: Yamaha FJR1300 (Океания). Код модели: 5JW3.

2002 г. — модель официально продается на рынке Америки (как модель 2003 года, поэтому здесь она не описана). Модель: Yamaha FJR1300 (Европа, Южная Африка). Код модели: 5JW4.

Модель: Yamaha FJR1300 (Франция). Код модели: 5JW5.

Модель: Yamaha FJR1300 (Океания). Код модели: 5JW6.

2003 г. — заводское обозначение — RP08. Европейские версии получают систему ABS в базовом оснащении, диаметр передних тормозных дисков увеличивается до 320 мм, сухая масса повышается на 14 кг. Кроме этого, поворотники становятся интегрированными с кузовом, меняется форма лобового стекла, появляется иммобилайзер. Модель: Yamaha FJR1300 / FJR1300A / FJR13R (Европа, Южная Африка, Океания). Код модели: 5VS1, 5JWA, 5JW9 — Европа, Южная Африка; 5VS2, 5JWB — Франция; 5VS3, 5JWC — Океания.

Читайте так же:
Регулировка оборотов двигателя болгарки

Модель: Yamaha FJR1300R / FRJ1300RC (Северная Америка).

2004 г. — версии с ABS доступны на рынке Америки. Заводское обозначение — RP11. Модель Yamaha FJR 1300 получает новый топливный насос, а боковые кофры входят в стандартное оснащение. Модель: Yamaha FJR1300 / FJR1300A (Европа, Южная Африка, Океания). Код модели: 5VS6, 5VS7, 5JWG, 5JWF — Европа, Южная Африка; 5VS8, 5JWH — Франция; 5VS8, 5JWH — Океания.

Модель: Yamaha FJR1300S / SC, FJR1300AS/ASC (Северная Америка).

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FJR1300 / FJR1300A, FJR1300AT (Европа, Океания). Код модели: 5VSG, 5VSD, 5VSC, 5JWN, 5JWM — Европа; 5VSE, 5VSH, 5JWP — Франция; 5VSF, 5JWR — Океания.

Модель: Yamaha FJR13AT / ATC, FJR13T/TC (Северная Америка).

2006 г. — заводское обозначение — RP13. Модель Yamaha FJR 1300 подвергается рестайлингу — устанавливается новый изогнутый радиатор, новая приборная панель, генератор. Кроме того, меняется соотношение главной передачи и вносятся изменения в аэродинамические элементы мотоцикла (для решения проблемы отвода тепла от водителя). Также были добавлены регулируемые вентиляционные отверстия, позволяющие управлять потоками воздуха, направляя их ближе или дальше от тела. Руль получает регулировку по высоте, увеличивается диапазон регулировок ветрового стекла. Система ABS (и комбинированная тормозная система UBS) стала входить в стандартное оснащение мотоциклов для всех стран. Появление модификаций с полуавтоматической КПП — Yamaha FJR1300AE (США, Канада), Yamaha FJR1300AS (Европа). Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS, FJR1300AV/AEV (Европа, Океания). Код модели: 2D21, 2D26, 3P61, 3P66 — Европа; 2D22, 3P62 — Франция, Бельгия; 2D23, 3P63 — Океания.

Модель: Yamaha FJR13AV / AVC, FJR13ACV, FJR13AEV/AEVC (Северная Америка).

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS — Европа; Yamaha FJR1300AW/ASW — Океания. Код модели: 2D27, 2D2C, 3P67, 3P6C — Европа; 2D28, 3P68 — Франция, Бельгия; 2D29, 3P69 — Океания.

Модель: Yamaha FJR13AEW / AEWC, FJR13AW/AWC (Северная Америка).

2008 г. — на мотоциклы ставится более совершенная ABS. Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS / AX — Европа; Yamaha FJR1300AX/ASX — Океания. Код модели: 2D2D, 2D2J, 3P6D, 3P6J — Европа; 2D2E, 3P6E — Франция; 2D2F, 3P6F — Океания.

Модель: Yamaha FJR13AXB / AXCB, FJR13AEXS/AEXCS (Северная Америка).

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS / AY (Европа). Код модели: 2D2R, 2D2V, 2D2K, 3P6K, 3P6V, 3P6R .

Модель: Yamaha FJR13AEYG / AEYCG, FJR13AYB/AYCB (Северная Америка).

2010 г. — версия с полуавтоматической КПП (Yamaha FJR1300AE) не продается на рынке Америки. Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS / AZ (Европа). Код модели: 1CY4, 1CY5, 1CY6, 1DA6, 1DA5.

Читайте так же:
Штифты для регулировки форсунок

Модель: Yamaha FJR13AZS / AZCS (Северная Америка).

2011 г. — версия с полуавтоматической КПП (Yamaha FJR1300AS) не продается на Европейском рынке. Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS / AA (Европа). Код модели: 1CYE, 1DA9, 1CY9 .

Модель: Yamaha FJR13AAS / AACS (Северная Америка).

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AB (Европа). Код модели: 1CYH.

Модель: Yamaha FJR13ABL / ABCL (Северная Америка).

2013 г. — заводское обозначение — RP23. Версии Yamaha FJR1300AS вновь появляются на Европейском рынке. Кроме этого, модель получает электронный дроссель, систему контроля тяги (TCS), круиз-контроль, Yamaha D-Mode-System, более быстрый механизм регулировки лобового стекла, более совершенные аэродинамические элементы, светодиодные поворотники и светодиодные фонари вокруг фар. Версия AS получила электронно-регулируемую подвеску и вилку перевернутого типа. Все модели Yamaha FJR1300 получают +3 л.с. за счет оптимизации катализаторов. Модель: Yamaha FJR1300A / AS FJR1300AD (Европа). Код модели: 1MC1, 1MC5, 1MD1 .

Модель: Yamaha FJR13ADG / ADCG (Северная Америка).

2014 г. — американская версия FJR1300 разделяется на две — Yamaha FJR1300A и Yamaha FJR1300ES. FJR1300ES идентична европейской FJR1300AS — оснащается полуавтоматической КПП, имеет электронно-регулируемую подвеску и вилку перевернутого типа. Модель: Yamaha FJR13AER / AECR, FJR13ESER/ESECR (все рынки). Код модели: 1MC9, 1MCA (FJR1300A); 2PD1, 2PD2 (FJR1300AE)

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FJR13AF / AFC, FJR13ESF/ESFC (все рынки). Код модели: 1MCG, 1MCH (FJR1300A); 2PD9, 2PDA (FJR1300AE); 1MD4, 1MD5 (FJR1300AS) —

2016 г. — заводское обозначение — RP28. Модель получает 6-ступенчатую КПП, проскальзывающее сцепление и светодиодную оптику. Топовые версии (AS, AE) получают адаптивные фары. Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки). Код модели: B881 (FJR1300A); B961 (FJR1300AE); B951 (FJR1300AS) —

2017 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки). Код модели: BK56, BK57, B88B (FJR1300A); B96A, B967, B968, B969 (FJR1300AE)

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки). Код модели: B88C, (FJR1300A); B96B (FJR1300AE); B954 (FJR1300AS)

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки).

2020 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки).

2021 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FJR1300AE/ES (Северная Америка, Австралия).

Пошаговая инструкция регулировки клапанов с фото

После демонтажа крышки следует произвести поворот коленчатого вала таким образом, чтобы в верхней точке оказался четвертый цилиндр. Для этого шкив коленвала и передняя крышка двигателя снабжены специальными отметками. Их хорошо видно и не составит труда обнаружить. Данные метки следует совместить.

Читайте так же:
Термостат с регулировкой гистерезиса

Совместить метки

Чтобы осуществить данную операцию, вал потребуется вращать. Это можно сделать как без инструментов – обеими руками он плотно обхватывается и крепко зажимается. Либо поставить вал в нужное положение допустимо, зацепившись подходящим ключом за храповик.

Когда вал выставлен, то начинается регулировка клапанов на ВАЗ. Первыми клапанами, с которыми придется иметь дело, будут 6 и 8. Здесь нужен щуп 0,15. Его надо вставить в зазор между рокером и кулачком распредвала.

В зазор щуп должен вводиться с небольшим усилием. Если он входит свободно или наоборот – его не удается просунуть – значит клапан необходимо отрегулировать. Чтобы произвести настройку, следует ключом 17 ослабить контрящую гайку, а 13 ключом регулировать положение клапана. Когда происходит затяжка контргайки, то следует придерживать регулировочную, чтобы она не провернулась.

Регулировка клапанов

Аналогичные действия следует произвести со всеми клапанами по очереди. Покручивая коленчатый вал на 180˚ – это половина оборота – выставляем 4 и 7 клапаны. Совершив еще один полный оборот, надо поработать над клапанами 1 и 3. Клапаны 2 и 5 будут отрегулированы, когда вал повернется на полтора оборота (540˚). Порядок регулировки следует соблюдать.

Чтобы точно определить подлежащий настройке элемент, следует помнить, что отсчет номера клапана производится слева направо.

Для систем, как с карбюратором, так и с инжектором, все операции по настройке производятся совершенно одинаково. Поэтому данная инструкция подойдет как к моделям ВАЗ 21213, так и 21214.

Что говорят владельцы?

Хотя расход топлива относительно небольшой, бензобак меньше, чем у обычной версии. Потому кастомный вариант многим не нравится. Впрочем, отрицательные отзывы по большей части не объективны, поскольку в целом это типичный кастомный круизер, плюсы и минусы которых давно известны ценителям класса.

Yamaha XVS 1300 Stryker - кастомный мотоцикл

Максимальная скорость тут большая, и опытные байкеры не советуют набирать таковую. Особенно с учетом того, что спереди не два тормозных диска, а всего один. Об этом важно помнить и на дороге, и на гоночном треке. Кстати, для последнего эта машина не подходит, по описанию пробовавших подобное.

В плане обслуживания претензий нет. Пока. Потому что байк все еще выпускается. Сложно сказать, что будет, когда эта машина сойдет с конвейера. Запчасти будет уже не так просто достать, да и стоить таковые, возможно, будут дороже.

XVS 1300 Stryker – это байк, который подходит для ровной дороги. И об этом не стоит забывать. Если так получилось, что человек живет в месте с плохим асфальтовым покрытием, лучше выбрать иной класс. Например, эндуро или туристический эндуро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector